если число предметов 2
|
|
ZIKURIK | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 17:11:06 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| тупой вопрос. Если у героя больше 1 предмета одного типа, то выкинуть 1 предмет
|
|
|
|
_SIR_ | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 17:42:07 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
| Сравнивай по типу... (постоянные, разные итд)
_________________ ___|____|____|____|____|__ _|____|____|____|____|____| ___|____|бицца|____|____| _|____| галавой |____|____| ___|____|сюда|____|____|__ _|____|____|____|____|____| ___|____|____|____|____|__
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:31:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Поиск- это великая вещь. Учитесь с ним дружить
|
|
|
|
ZIKURIK | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:31:46 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| ? не понял.
|
|
|
|
Prikol | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 20:30:15 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| ZIKURIK, Событие получает предмет Условие класификация предмета Постоянные (ДОСПЕХИ) Действие: И работай с переменными
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 22:09:00 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Помоему так. Протестировать не могу так как сижу без ВЕ
local unit u = GetTriggerUnit() local integer l = 0 local item t = GetManipulatedItem() local integer id = GetItemTypeId(t)
call UnitDropItemPoint(u, t, GetUnitX(u), GetUnitY(u)) call RemoveItem(t)
loop exitwhen l > 5 if (id != GetItemTypeId(UnitItemInSlot(u, l))) then call UnitAddItemById(u, id) endif set l = l + 1 endloop
set u = null set t = null
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:32:25 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 08:45:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Нашел кому код кидать а вообще да, правильно
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:23:59 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| ZIKURIK, Создай базу данных. Занеси туда типы предметов (для каждого типа - новый идентификатор), затем при поднятии предмета сравнивай, что это за предмет (прогоняй циклом по всем типам). Тип совпал - выкинуть.Добавлено (12 Сентябрь 2011, 15:23:59) --------------------------------------------- Или если ты о типе как о раве, подсчитывай, сколько предметов определённого типа есть)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:27:12 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| [DUОS], прикалываешься? будет он базу данных сидеть делать. хотя... имхо первый вопрос - а что это? о_О
|
|
|
|