Сейчас 02:27:27 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
если число предметов 2
ZIKURIKДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 17:11:06 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
тупой вопрос. Если у героя больше 1 предмета одного типа, то выкинуть 1 предмет
 

_SIR_Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 17:42:07 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
Сравнивай по типу... (постоянные, разные итд)

_________________
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:31:25 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Поиск- это великая вещь. Учитесь с ним дружить <_<

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ZIKURIKДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:31:46 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
? не понял.
 

PrikolДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 20:30:15 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
ZIKURIK, Событие получает предмет
Условие класификация предмета Постоянные (ДОСПЕХИ)
Действие: И работай с переменными


 

lawsonДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 22:09:00 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Помоему так. Протестировать не могу так как сижу без ВЕ

local unit u = GetTriggerUnit()
local integer l = 0
local item t = GetManipulatedItem()
local integer id = GetItemTypeId(t)

call UnitDropItemPoint(u, t, GetUnitX(u), GetUnitY(u))
call RemoveItem(t)

loop
exitwhen l > 5
if (id != GetItemTypeId(UnitItemInSlot(u, l))) then
call UnitAddItemById(u, id)
endif
set l = l + 1
endloop

set u = null
set t = null


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:32:25
 

Ty3uKДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 08:45:05 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нашел кому код кидать :D а вообще да, правильно :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:23:59 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
ZIKURIK,
Создай базу данных. Занеси туда типы предметов (для каждого типа - новый идентификатор), затем при поднятии предмета сравнивай, что это за предмет (прогоняй циклом по всем типам). Тип совпал - выкинуть.

Добавлено (12 Сентябрь 2011, 15:23:59)
---------------------------------------------
Или если ты о типе как о раве, подсчитывай, сколько предметов определённого типа есть)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Ty3uKДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:27:12 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
[DUОS], прикалываешься? :D будет он базу данных сидеть делать. хотя... имхо первый вопрос - а что это? о_О

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz