Я создал предмет - "тяжёлые латы" который добавляет +2ед. защиты но снижает скорость передвижения на 8% создано на базе лечебного зелья (для будущего апгрейда предмета) В способности предмета я всунул спеллбук, в сам спеллбук - способность -предмет повышение зашиты +2 и ауру выносливости с отрицательным значением бонуса передвижения 0.08.
Первое что я хотел бы узнать как уменьшать скорость если у меня допустим 2 эти вещи будут в инвентаре а у меня попрежнему дебафф на скорость 8% вместо 16%, ибо бонусы аур (темболее одинаковых) не слаживаются, тогда как? И второе - Как отобразить эти заклинания дебаффов в панели статуса баффов/дебаффов героя? Я имею ввиду если 2/3/4 вещи я возьму в статусе дебаффа всё равно будет написано 8%...
Сделать примерно такое: Если у героя имеется предмет тяжёлые латы Если у героя имеется предмет тяжёлые латы то дать герою заклинание(не спелл) "Эффект: тяжёлые латы" ..но как же будет проводится сравнение если 2 одинаковых не отличимых друг от друга предмета?) нужна в условии какая то ф-ция с числовыми данными или как нибудь так..вообщем обьясните что с этим сделать чтобы нормально работало..
2.Вопрос по поводу выбора героя в таверне.
Как сделать чтобы когда наводишь мышкой в таверне на героя , выбранный герой (на которой в данном случае стоит указатель мыши) показывался рядом на магическом круге. Ну как создать на магическом круге данные боев единицы то я знаю, меня больше интересует наведение мышкой на иконку с героем и отображение героя в круге.
Eсли такое не возможно то нужен вариант двойного клика. При первом клике на иконку данного героя он отображается(стоит всмысле там) в маг.круге рядом с таверной, а при втором клике на иконку он выбирается.
3.Вопрос по поводу камеры.
Нужно закрепить камеру на таверне в начале игры. Я это сделал ф-цией Lock Camera target for Player 1 (Red) to Таверна 075 <gen> offset 0,0 поворот по умолчанию Всё как мне и нужно - мышкой нельзя передвигать и что либо смотреть на карте пока работает эта функция, но мне нужно чтобы вид "намертво" стоял на том обьекте котором я поставил, а я могу менять масштаб(высоту), как закрепить намертво камеру? потом у меня идёт ф-ция : ждать 20 секунд. Reset Camera for Player 1 to standart-game viev over 0.00 - это для того чтобы выключить предыдушую ф-цию, 0.00 стоит потому что мне нужно выключить её уже потом навсегда а не на время. Режим Lock Camera target выключается, однако если я после 20 секунды, тогда когда как раз включается эта ц-фия допустим зажму клавишу движения влево то у меня будет раза 4 дёргатся камера и не пускать дальше, прежде чем выключить триггер на камеру , как это исправить? Turn off this trigger
4.Дополнение.P/S )
Дополню тему тем что спелы которые стоят уже около 2х месяцев может кто то с некоторыми спеллами поможет. Нужны все кроме 2 и 8, с ними уже помогли.
За правильную наработку спеллов - незамедлительно "+" в ващу репутацию )
создано на базе лечебного зелья (для будущего апгрейда предмета)
арр..всё бы отлично да мне когда нажимаю на предмет показывается одна из ненужных иконок в спеллбуке - аура выносливости, иконку убирать бесполезно - будет зелёный квадрат( и да, откудова описание спелла аура выносливости 1 лвла там взялось? оО я всё с описания постирал, перепроверял раза 3 всё норм но в игре отображается и описание, думаю может описание спелла ссылается на стандарт xD взял на всяк пожарный изменил описание стандартной ауры выносливости - не помогает) была идея раз уж убрать иконку чтобы скилл не отображался никак, то тогда заменить иконку скила на чёрную, дак описание всё портит..( и откуда оно вообще берётся
Сообщение отредактировал zinf - Понедельник, 12 Сентября 2011, 04:36:00
арр..всё бы отлично да мне когда нажимаю на предмет показывается одна из ненужных иконок в спеллбуке - аура выносливости, иконку убирать бесполезно - будет зелёный квадрат( и да, откудова описание спелла аура выносливости 1 лвла там взялось? оО я всё с описания постирал, перепроверял раза 3 всё норм но в игре отображается и описание, думаю может описание спелла ссылается на стандарт xD взял на всяк пожарный изменил описание стандартной ауры выносливости - не помогает) была идея раз уж убрать иконку чтобы скилл не отображался никак, то тогда заменить иконку скила на чёрную, дак описание всё портит..( и откуда оно вообще берётся
Если у спелла 2-3 или больше уровней прокачки, а ты сделал 1 уровень, то описание спелла пропадет в его настройках и останется стандартным. И вернуть описание ты не сможешь=)
Сообщение отредактировал ZIKURIK - Понедельник, 12 Сентября 2011, 10:17:20
В том то и дело что в книге способностей есть 2 спелла - пустышка (которую я потом для апгрегда применю и название которой tooltip this ..) и второй аура выносливости, оба эти спелла 1 уровня ) но описание имеется
Quote (Ty3uK)
Выключи спелл- с аурами вроде работает
эм..а где его можно выключить? триггеры я не использовал для этих предметов , хотя первый вариант был триггерным, но проблема в том что половина или больше предметов будет у меня таким способов устроено, но а если триггеры на каждый сделать это нагрузка определённая на карту, лутше я уж без них (ну кроме как на соединение предметов будут триггеры с этими предметами)
Я создал предмет - "тяжёлые латы" который добавляет +2ед. защиты но снижает скорость передвижения на 8%
добавил еще к нему перчатки. (+2 защиты,минус 8% скорости) теперь что нужно если эти оба предмета находятся в инвентаре героя то дебафф на скорость бега снижается по 5%
вот триггер:
Последнее действие - спеллбук в коротом способность -21 на бег.. трабл №1: последний спеллбук отображается в абилах героя как зелёный квадрат, как скрыть этот спеллбук? трабл №2: эффекты в бафах/дебафах героя сохраняются, точнее бывают 2 остаются а бывают только 1 сохраняется, ничего не пойму, я же убрал эффекты с героя триггером...
Добавлено (13 Сентябрь 2011, 09:25:38) --------------------------------------------- Однако, заблокировав способность я спрятал иконки перчатки и ботинка но считая что -
Quote (Ty3uK)
все способности внутри спеллбука будут работать
то у меня досих пор будет дебафф на скорость бега 8+8 и еще добавляем потом 21% Вообщем это первая проблема... Вторая это в том триггере который я сделал будут плюсоватся дебафы или нет? Т.ё мы получим дебаф на 8% и еще на 8%, если они нестыкуются то так и останется 8, но а если же слаживаются то хорошо (Я просто вспомнил триггер на увеличение атаки скилла в зависимости допустим от интелекта, там есть опция .. +интеллект(включая бонусы) вот и я подумал что для дебафов может тоже такое возможно должно быть и его нужно выставить как то..) И третья это то, что когда я выбрасываю один из предметов (перчатка или ботинок) то удалить "эффект пониженного дебафа на скорость" и дать герою их предыдущие эффекты (8 эффект дебафа на каждую вещь) 1:
2 (не работает корректно почему то):
Сообщение отредактировал zinf - Вторник, 13 Сентября 2011, 09:49:53
Но ведь скорость ходьбы/бега у всех разная, а если я возьму единичное число то это получится почти тоже что и в стандартном предмете сапоги скорости ,но нужно именно в % соотношении ..
ну так а кто мешает юзать реальную Скорость передвижение юнита? заносишь ее в переменную, а после ставишь процент, например установить скорость передвижения юнита = скорость * 0.2 и т.д.)))
Первое что я хотел бы узнать как уменьшать скорость если у меня допустим 2 эти вещи будут в инвентаре а у меня попрежнему дебафф на скорость 8% вместо 16%, ибо бонусы аур (темболее одинаковых) не слаживаются, тогда как?
всё таки и не узнал слаживаются или нет)
Quote (zinf)
И второе - Как отобразить эти заклинания дебаффов в панели статуса баффов/дебаффов героя? Я имею ввиду если 2/3/4 вещи я возьму в статусе дебаффа всё равно будет написано 8%... Сделать примерно такое: Если у героя имеется предмет тяжёлые латы Если у героя имеется предмет тяжёлые латы то дать герою заклинание(не спелл) "Эффект: тяжёлые латы" ..но как же будет проводится сравнение если 2 одинаковых не отличимых друг от друга предмета?) нужна в условии какая то ф-ция с числовыми данными или как нибудь так..вообщем обьясните что с этим сделать чтобы нормально работало..
- сделал на каждую вещь в эффектах у героя отображение, думаю и этого хватит..
а что там не правильно то? Я удалил триггерно вконце Knight Effect SpellBook но эффект у меня досих пор висит (эффект от спелла(сам спелл) в той книжке которую я вот удалил триггером) а значит собственно и спелл остался не удалился и работает.
ну эффект сниженного дебафа это и есть та же аура выносливности только вместо заблокировать я выбираю удалить эту способность но не прокатывает вариант (хотя должно удалится) можно начать как вариант использовать переменные, но их будет очень много( судя с кол-ва разных вещей в карте..
знаю кастом скрипты только на устранение(закрытие) ф-ций точки,(target poing),области и дамми юнита, больше ничего не знаю это так, с теми которыми работал разобрался, а так неочень в них разбираюсь (да и неочень пока требовалось), а если закрыть нужно утечки обычно закрывал через переменные.