Сейчас 02:19:48 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Спеллы,камера,выбор героя с отображением в таверне, спеллбук
zinfДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 07:24:24 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
1.Вопрос по поводу книги заклинаний:

Я создал предмет - "тяжёлые латы" который добавляет +2ед. защиты но снижает скорость передвижения на 8%
создано на базе лечебного зелья (для будущего апгрейда предмета)
В способности предмета я всунул спеллбук, в сам спеллбук - способность -предмет повышение зашиты +2 и ауру выносливости с отрицательным значением бонуса передвижения 0.08.

Первое что я хотел бы узнать как уменьшать скорость если у меня допустим 2 эти вещи будут в инвентаре а у меня попрежнему дебафф на скорость 8% вместо 16%, ибо бонусы аур (темболее одинаковых) не слаживаются, тогда как?
И второе - Как отобразить эти заклинания дебаффов в панели статуса баффов/дебаффов героя?
Я имею ввиду если 2/3/4 вещи я возьму в статусе дебаффа всё равно будет написано 8%...

Сделать примерно такое:
Если у героя имеется предмет тяжёлые латы
Если у героя имеется предмет тяжёлые латы
то дать герою заклинание(не спелл) "Эффект: тяжёлые латы"
..но как же будет проводится сравнение если 2 одинаковых не отличимых друг от друга предмета?)
нужна в условии какая то ф-ция с числовыми данными или как нибудь так..вообщем обьясните что с этим сделать чтобы нормально работало..

2.Вопрос по поводу выбора героя в таверне.

Как сделать чтобы когда наводишь мышкой в таверне на героя , выбранный герой (на которой в данном случае стоит указатель мыши) показывался рядом на магическом круге.
Ну как создать на магическом круге данные боев единицы то я знаю, меня больше интересует наведение мышкой на иконку с героем и отображение героя в круге.

Eсли такое не возможно то нужен вариант двойного клика. При первом клике на иконку данного героя он отображается(стоит всмысле там) в маг.круге рядом с таверной, а при втором клике на иконку он выбирается.

3.Вопрос по поводу камеры.

Нужно закрепить камеру на таверне в начале игры. Я это сделал ф-цией Lock Camera target for Player 1 (Red) to Таверна 075 <gen> offset 0,0 поворот по умолчанию
Всё как мне и нужно - мышкой нельзя передвигать и что либо смотреть на карте пока работает эта функция, но мне нужно чтобы вид "намертво" стоял на том обьекте котором я поставил, а я могу менять масштаб(высоту), как закрепить намертво камеру?
потом у меня идёт ф-ция : ждать 20 секунд.
Reset Camera for Player 1 to standart-game viev over 0.00 - это для того чтобы выключить предыдушую ф-цию, 0.00 стоит потому что мне нужно выключить её уже потом навсегда а не на время. Режим Lock Camera target выключается, однако если я после 20 секунды, тогда когда как раз включается эта ц-фия допустим зажму клавишу движения влево то у меня будет раза 4 дёргатся камера и не пускать дальше, прежде чем выключить триггер на камеру , как это исправить?
Turn off this trigger

4.Дополнение.P/S )

Дополню тему тем что спелы которые стоят уже около 2х месяцев может кто то с некоторыми спеллами поможет. Нужны все кроме 2 и 8, с ними уже помогли.

За правильную наработку спеллов - незамедлительно "+" в ващу репутацию )

Добавлено (12 Сентябрь 2011, 07:24:24)
---------------------------------------------
Quote (zinf)
создано на базе лечебного зелья (для будущего апгрейда предмета)

арр..всё бы отлично да мне когда нажимаю на предмет показывается одна из ненужных иконок в спеллбуке - аура выносливости, иконку убирать бесполезно - будет зелёный квадрат(
и да, откудова описание спелла аура выносливости 1 лвла там взялось? оО я всё с описания постирал, перепроверял раза 3 всё норм но в игре отображается и описание, думаю может описание спелла ссылается на стандарт xD взял на всяк пожарный изменил описание стандартной ауры выносливости - не помогает)
была идея раз уж убрать иконку чтобы скилл не отображался никак, то тогда заменить иконку скила на чёрную, дак описание всё портит..( и откуда оно вообще берётся :D


Сообщение отредактировал zinf - Понедельник, 12 Сентября 2011, 04:36:00
 

ZIKURIKДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 10:16:23 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (zinf)
арр..всё бы отлично да мне когда нажимаю на предмет показывается одна из ненужных иконок в спеллбуке - аура выносливости, иконку убирать бесполезно - будет зелёный квадрат(
и да, откудова описание спелла аура выносливости 1 лвла там взялось? оО я всё с описания постирал, перепроверял раза 3 всё норм но в игре отображается и описание, думаю может описание спелла ссылается на стандарт xD взял на всяк пожарный изменил описание стандартной ауры выносливости - не помогает)
была идея раз уж убрать иконку чтобы скилл не отображался никак, то тогда заменить иконку скила на чёрную, дак описание всё портит..( и откуда оно вообще берётся

Если у спелла 2-3 или больше уровней прокачки, а ты сделал 1 уровень, то описание спелла пропадет в его настройках и останется стандартным. ;) ^_^
И вернуть описание ты не сможешь=)


Сообщение отредактировал ZIKURIK - Понедельник, 12 Сентября 2011, 10:17:20
 

Ty3uKДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 10:18:34 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Выключи спелл- с аурами вроде работает

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

zinfДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:11:32 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote (ZIKURIK)
ZIKURIK

В том то и дело что в книге способностей есть 2 спелла - пустышка (которую я потом для апгрегда применю и название которой tooltip this ..) и второй аура выносливости, оба эти спелла 1 уровня ) но описание имеется

Quote (Ty3uK)
Выключи спелл- с аурами вроде работает

эм..а где его можно выключить?
триггеры я не использовал для этих предметов , хотя первый вариант был триггерным, но проблема в том что половина или больше предметов будет у меня таким способов устроено, но а если триггеры на каждый сделать это нагрузка определённая на карту, лутше я уж без них
(ну кроме как на соединение предметов будут триггеры с этими предметами)
 

Ty3uKДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:48:56 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
zinf, игрок - выключить спелл для игрока

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

zinfДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:47:40 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote (zinf)
Я создал предмет - "тяжёлые латы" который добавляет +2ед. защиты но снижает скорость передвижения на 8%

добавил еще к нему перчатки. (+2 защиты,минус 8% скорости)
теперь что нужно если эти оба предмета находятся в инвентаре героя то дебафф на скорость бега снижается по 5%

вот триггер:



Последнее действие - спеллбук в коротом способность -21 на бег..
трабл №1: последний спеллбук отображается в абилах героя как зелёный квадрат, как скрыть этот спеллбук?
трабл №2: эффекты в бафах/дебафах героя сохраняются, точнее бывают 2 остаются а бывают только 1 сохраняется, ничего не пойму, я же убрал эффекты с героя триггером...
 

Ty3uKДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 22:09:21 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Чтобы не было зеленого квадрата- ставь иконку. Если вообще не нужно его видеть- выключай(все способности внутри спеллбука будут работать)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

zinfДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 00:13:47 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
zinf, игрок - выключить спелл для игрока

в графе игрок вообшще у меня нет такой опции(
а в графе "боевая единица" всё что мог выжать это показано на тригере выше..больше незнаю как
 

Ty3uKДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 07:12:49 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ищи. Это находится в разделе игрок и есть у всех. Может у тебя перевод корявый (еще один аргумент в пользу международного)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

zinfДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 09:25:38 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
игрок - выключить спелл для игрока

Спасибо , помогло

Добавлено (13 Сентябрь 2011, 09:25:38)
---------------------------------------------
Однако, заблокировав способность я спрятал иконки перчатки и ботинка но считая что -
Quote (Ty3uK)
все способности внутри спеллбука будут работать

то у меня досих пор будет дебафф на скорость бега 8+8 и еще добавляем потом 21% :D
Вообщем это первая проблема...
Вторая это в том триггере который я сделал будут плюсоватся дебафы или нет? Т.ё мы получим дебаф на 8% и еще на 8%, если они нестыкуются то так и останется 8, но а если же слаживаются то хорошо (Я просто вспомнил триггер на увеличение атаки скилла в зависимости допустим от интелекта, там есть опция .. +интеллект(включая бонусы) вот и я подумал что для дебафов может тоже такое возможно должно быть и его нужно выставить как то..)
И третья это то, что когда я выбрасываю один из предметов (перчатка или ботинок) то удалить "эффект пониженного дебафа на скорость" и дать герою их предыдущие эффекты (8 эффект дебафа на каждую вещь)
1:



2 (не работает корректно почему то):



Сообщение отредактировал zinf - Вторник, 13 Сентября 2011, 09:49:53
 

Ty3uKДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 09:27:27 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
На мс делай триггерный дебафф, это проще простого

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

zinfДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 13:38:02 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Но ведь скорость ходьбы/бега у всех разная, а если я возьму единичное число то это получится почти тоже что и в стандартном предмете сапоги скорости ,но нужно именно в % соотношении ..
 

Ty3uKДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 14:51:38 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
ну так а кто мешает юзать реальную Скорость передвижение юнита? заносишь ее в переменную, а после ставишь процент, например
установить скорость передвижения юнита = скорость * 0.2 и т.д.)))


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

zinfДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 15:06:39 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
точно, я просто подумал сначала почему то что скорость передвижения в единицах измеряется , потом вспомнил что 0.08 это 8% хд)
 

Ty3uKДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 15:07:27 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
ага, все именно так)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

zinfДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 15:11:00 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote (zinf)
Первое что я хотел бы узнать как уменьшать скорость если у меня допустим 2 эти вещи будут в инвентаре а у меня попрежнему дебафф на скорость 8% вместо 16%, ибо бонусы аур (темболее одинаковых) не слаживаются, тогда как?


всё таки и не узнал слаживаются или нет)

- сделал на каждую вещь в эффектах у героя отображение, думаю и этого хватит..

Остались только пункты 2 и 3 (ну и 4 :) )
 

Ty3uKДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 15:19:37 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
тут уж я не помощник, еще с таким не сталкивался)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

zinfДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 15:35:50 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Ок

Quote (zinf)
2 (не работает корректно почему то):

а что там не правильно то? Я удалил триггерно вконце Knight Effect SpellBook но эффект у меня досих пор висит (эффект от спелла(сам спелл) в той книжке которую я вот удалил триггером) а значит собственно и спелл остался не удалился и работает.
 

Ty3uKДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 15:53:53 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ты сам с собой? :D :D :D

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

zinfДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:47:53 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Ty3uK неа :) т.к в теме отвечаешь только ты то понятное дело кому адресованы написанные посты)
 

Ty3uKДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:54:42 | Сообщение # 21
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
юзай кастом скрипт. на что крепишь эффект?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

zinfДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:31:38 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
ну эффект сниженного дебафа это и есть та же аура выносливности только вместо заблокировать я выбираю удалить эту способность но не прокатывает вариант (хотя должно удалится)
можно начать как вариант использовать переменные, но их будет очень много( судя с кол-ва разных вещей в карте..

Добавлено (13 Сентябрь 2011, 17:31:38)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
юзай кастом скрипт

знаю кастом скрипты только на устранение(закрытие) ф-ций точки,(target poing),области и дамми юнита, больше ничего не знаю :D
это так, с теми которыми работал разобрался, а так неочень в них разбираюсь (да и неочень пока требовалось), а если закрыть нужно утечки обычно закрывал через переменные.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz