Немного сложный вопрос по выстрелу.
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 01:56:26 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Мне хотелось бы реализовать выстрелы с пистолета, автомата и ружья. 1) пистолет: юнит который производит выстрел, из позиции оружия вылетает пуля и летит прямо по траектории,чем ближе до цели, тем больше урона наносит. 2) автомат: от юнита который стреляет из автомата, вылетают пули, но только с небольшим радиусом разброса, и урон так же как и у пистолета. 3) ружье или дробовик: при выстреле вылетают сразу 3-4 пули и каждая с небольшим уклоном, ну как в реале урон чтобы был более мощным. если можно, отредактируйте дальность выстрелов.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 05:30:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Мне хотелось бы реализовать выстрелы с пистолета, автомата и ружья. На какой стадии создание системы? А вообще тут плевое дело.
|
|
|
|
Kailo | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 08:02:21 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Когда делал выстрел из танка для своей картой, просто изменил анимацию и параметры скилла "Волна силы".
|
|
|
|
[DS] | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 13:34:50 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| можно орбами сделать
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 19:49:29 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Мне нужно прямолинейные выстрелы сделать, чтобы летели к первой попавшейся цели, будь то юнит или дерево, чем ближе к цели тем больший урон! Мне не кажется что это такое уж плевое дело.
|
|
|
|
Kailo | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 21:23:45 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| если найдешь анимацию под полет пули из пистолета, то сделаю наработку пистолета.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 21:25:31 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Kailo) если найдешь анимацию под полет пули из пистолета, то сделаю наработку пистолета. а анимация огненной стрелы подойдет? только ее нужно уменьшить. Я думаю что вместо пули будет юнит который будет вылетать, как стрела у мираны. так подойдет?
|
|
|
|
wetalq | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 11:43:31 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Denialsan, оно так и делается скорее всего)
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 17:53:32 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (wetalq) Denialsan, оно так и делается скорее всего) мне нужна формула прямолинейного полета юнита и триггер столкновения.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 18:14:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| На хгм в поиске пиши Moving System
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:47:33 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) На хгм в поиске пиши Moving System ты не поверишь, но я там поиска не нашел
|
|
|
|
lostgold | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:34:04 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вот, ссылка на XGM:
P.S. чтобы появился "поиск" надо выбрать, например, раздел "Модели" справа.
Если поставить мобильник на беззвучный режим без вибровызова и завернуть его в фольгу, то он вроде как окажется в клетке Фарадея и ловить сигнал не будет. Но он же в фольге, поэтому посмотреть уровень сигнала нельзя. Следовательно, мобильник в фольге и ловит, и не ловит сигнал одновременно.
|
|
|
|