Сейчас 21:12:27 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Способности, триггеры и эффекты
ViruSSofTДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 22:37:21 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
1) Можно ли триггерно определить, был ли юнит убит определённым спеллом (при событии юнит умирает)
2) Можно ли активную абилу сделать автокастом, например, чтобы юнит автоматически кастовал цепную молнию, если есть цели и т.д.
3) Если создавать модель эффекта в качестве аттачмента к юниту, можно ли как-то изменить размер модели аттачмента? И можно ли так же изменить размер создаваемого триггером спец. эффекта?
4) И можно ли триггером начать перезарядку способности, даже если она не была использована?


Сообщение отредактировал ViruSSofT - Пятница, 16 Сентября 2011, 22:37:33
 

lawsonДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 22:43:35 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
1) если способность цель или через баф если он есть у спелла.
2)Да через триггеры или сфера молний или как ее еще там называют.
3)Если правильно понял то да можно.
4)Если не была использована? хм не знаю.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 16 Сентября 2011, 22:53:58
 

ViruSSofTДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 23:11:34 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
а можно уточнить, как именно осуществляется каждый пункт?

Сообщение отредактировал ViruSSofT - Пятница, 16 Сентября 2011, 23:17:39
 

lawsonДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 23:25:51 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
1)
Событие: Юнит применяет сопосбность
Услови: применяемая способность равна твоей способности
Действие
Записываешь в глобальную юнита цель, стартуешь таймер на 1 секунду.

по окончанию таймера смотришь если юнит умер значит делать такие то действия.

1.1)
Событие юнит умер
Условие: у юнита есть баф == твой баф способности
Твои действия.
Хотя наверное 1.1 способ не сработает так как у умершого юнита уже не будет бафа.

Добавлено (16 Сентябрь 2011, 23:25:04)
---------------------------------------------
2)
В РО есть такая сферка помоему молний или не помню как называется через нее еще сделан maelstorm в доте.
очень там все просто но давно не пользовался описать не могу.

Добавлено (16 Сентябрь 2011, 23:25:40)
---------------------------------------------
3) изменить размер не помню каким триггером но знаю что можно.

Добавлено (16 Сентябрь 2011, 23:25:51)
---------------------------------------------
4) Без понятия.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 16 Сентября 2011, 23:30:44
 

ViruSSofTДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 23:32:28 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
попробую сделать, спс
 

sacar777Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 04:25:09 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
4 точно нельзя, сам пробовал(

Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

Ty3uKДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 06:36:08 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Начать перезарядку точно нельзя, а вот использовать через триггер можно :) тогда она и пойдет на кд

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

НаклзДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 11:14:52 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Люди а как сделать прыжок как у мираны , но когда приземляешься , всем вокруг наносится урон ?
 

Ty3uKДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 11:33:39 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Смотри шапку раздела- тема есть с героями. А в том триггере делаешь еще одно действие- выбрать всех юнитов в области 400 от кастера и нанести урон

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ViruSSofTДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 13:50:45 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
а можно ли проиграть анимацию юнита наоборот? где-то советовали поставить скорость анимации на -100%, но так не получается
 

lostgoldДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 22:15:51 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
2) Насчёт авто-каста заклинания (при ударе как я понял) - действительно 2 минуты работы в РО:

вот простой пример.(с пояснениями)


Если поставить мобильник на беззвучный режим без вибровызова и завернуть его в фольгу, то он вроде как окажется в клетке Фарадея и ловить сигнал не будет. Но он же в фольге, поэтому посмотреть уровень сигнала нельзя. Следовательно, мобильник в фольге и ловит, и не ловит сигнал одновременно.
 

Xan4esДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 14:26:39 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
3) дать дамми модельку и менять масштаб юнита, так тебе подойдёт?

done
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz