Сейчас 03:10:33 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Замедление анимации атаки
MinstrelДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 22:52:33 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Всем привет) У меня в карте есть герой, который наносит огромный урон, но у него очень долгая пауза между атаками... И когда он бьёт, то весь этот процесс происходит очень резко, то есть он быстро ударил, и всё, потом перезаряжается, снова так же резко и быстро бьёт, потом снова всё повторяется. У меня вопрос: можно ли сделать анимацию атаки персонажа помедленнее? То есть, чтобы он не резко-хоп!-и ударил, а чтобы он это делал как бы в замедленном режиме... можно ли так сделать?) (триггеры прописывать умею, но jass знаю слабо)) :)
 

Ty3uKДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 06:34:04 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Добавь ему замедление- он и будет медленнее бить. Только настрой его как надо

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 08:25:00 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Добавь ему замедление- он и будет медленнее бить. Только настрой его как надо

Quote (Minstrel)
можно ли сделать анимацию атаки персонажа помедленнее

Причем здесь скорость атаки, скорость анимации ему нужно замедлить.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 08:36:17 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Насколько я понял, у него перезарядка атаки идет, допустим, 3 секунды, а сама атака проходит быстро. Вот я и говорю, что можно добавить замедление, чтобы она шла более плавно

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 08:37:43 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Хрен автора поймешь что ему нужно.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 10:22:52 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
"Умение формулировать вопрос- одно из главных в нашей жизни" :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

PrikolДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 12:16:56 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Ty3uK, Мне кажется ты правильно сформулировал вопрос Minstrel, .... И кстати Ty3uK, Вариант
Quote (Ty3uK)
Добавь ему замедление

Мне понравилось (возьму на заметку) только в спелбук его надо бы закинуть и забокировать))))) :p :p




Сообщение отредактировал Prikol - Суббота, 17 Сентября 2011, 12:17:37
 

Ty3uKДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 12:40:07 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Да, идея норм :) пользуйся на здоровье ;-)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

TohaAKAДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 14:13:26 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
В тригерах есть действие замедления анимации, поставь его и подстрой как надо.

 

MinstrelДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 14:17:07 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Так мне нужно, чтобы анимация его атаки была более плавная) А перезарядка 4 сек. он быстро нанесёт удар, потом 4 секунды стоит, затем снова наносит. Мне это только для красоты нужно, а то как-то не совмещается быстрая анимация атаки и такая долгая перезарядка атаки... я просто знаю, что, например, у разрушаемых объектов можно замедлить анимацию их крушения, вот я и подумал, что у юнитов можно сделать то же самое, но с анимацией атаки... вот)

Добавлено (17 Сентябрь 2011, 14:17:07)
---------------------------------------------
А за все данные здесь ответы всё равно спасибо)))) :)

 

TohaAKAДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 06:13:12 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Ну тогда я правильно написал,когда юнит атакует замедляй анимацию ему, убил или убегает, возвращай в исходное состояние

 

MinstrelДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 11:56:11 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Спасибо)
 

ZmeyGormonbl4Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 12:13:40 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
В редакторе объектов в параметрах юнита есть пункты:

Бой - Атака - Анимация точки обратного хода
Бой - Атака - Анимация точки повреждения
Графика - Анимация - обратный ход броска

Не помню точно но кажется что то из этого (а может и все) отвечает за скорость анимации атаки.
Поэксперементируй


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz