Редактирование, добавление и удаление предметов.
|
|
realms | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 16:10:43 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| У меня такой вопрос. Ввожу режим дуэли. В дуэли необходимо удаление банок ХП и крестов воскрешения из инвентаря героев. Как их удалить, в принципе понятно. НО после окончания дуэли их необходимо вернуть в инвентарь героев, и именно в том же количестве, в котором они были удалены. Учитывая, что в дуэли одновременно могут принимать до 10 героев, это надо как-то автоматизировать. Вопрос, как?
Сообщение отредактировал realms - Вторник, 20 Сентября 2011, 16:11:30 |
|
|
|
Kailo | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 16:30:22 | Сообщение # 2 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Попробуй сделать лимит на кресты 1шт. в инвентаре ну а как сделать что бы убрался и появился ты знаешь. А с банками попробуй запретить использование во время дуэли.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 16:34:43 | Сообщение # 3 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| realms, GetItemCharges слхраняешь в хэш таблицу, хотя бы так Code call SaveInteger(udg_hash, 0, GetPlayerId(GetTriggerPlayer()), GetItemCharges(item))
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 16:44:13 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| X = 0 Цикл А от 1 до кол-во героев Цикл В от 1 до 6 Если: Предмет в слоте В героя[A] = крест То: X=X+1 Item[X]=Предмет в слоте В Z[X]=кол-во зарядов предмета в слоте В Выкинуть предмет в слоте В Скрыть предмет Иначе: X=X+1 ------------------------- Х = 0 Цикл от 1 до кол-ва героев от 1 до 6 х=х+1 Дать предмет герою[A] установить кол-во зарядов предмета как Z[X]
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 17:16:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) слхраняешь в хэш таблицу, хотя бы так Ха ну тогда вообще лучше структуру использовать. Чушь! Проще будет переменную целоисчислительную с массивом, номер ячейки это id игрока а все остальное записывать в саму ячейку.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 17:59:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Почему бред? В сущности же один фиг, не?
|
|
|
|
realms | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 18:09:00 | Сообщение # 7 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Quote (Gr0m) X = 0 Цикл А от 1 до кол-во героев Цикл В от 1 до 6 Если: Предмет в слоте В героя[A] = крест То: X=X+1 Item[X]=Предмет в слоте В Z[X]=кол-во зарядов предмета в слоте В Выкинуть предмет в слоте В Скрыть предмет Иначе: X=X+1 ------------------------- Х = 0 Цикл от 1 до кол-ва героев от 1 до 6 х=х+1 Дать предмет герою[A] установить кол-во зарядов предмета как Z[X] Если возможно, сделай скрин с триггером, не смог сделать.
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:23:54 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Пример (esc для проверки)
|
|
|
|