Сейчас 09:08:49 Суббота, 30 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Редактирование, добавление и удаление предметов.
realmsДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 16:10:43 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
У меня такой вопрос.
Ввожу режим дуэли. В дуэли необходимо удаление банок ХП и крестов воскрешения из инвентаря героев.
Как их удалить, в принципе понятно.
НО после окончания дуэли их необходимо вернуть в инвентарь героев, и именно в том же количестве, в котором они были удалены.
Учитывая, что в дуэли одновременно могут принимать до 10 героев, это надо как-то автоматизировать.
Вопрос, как?




Сообщение отредактировал realms - Вторник, 20 Сентября 2011, 16:11:30
 

KailoДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 16:30:22 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Попробуй сделать лимит на кресты 1шт. в инвентаре ну а как сделать что бы убрался и появился ты знаешь.
А с банками попробуй запретить использование во время дуэли.
 

Ty3uKДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 16:34:43 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
realms, GetItemCharges
слхраняешь в хэш таблицу, хотя бы так
Code
call SaveInteger(udg_hash, 0, GetPlayerId(GetTriggerPlayer()), GetItemCharges(item))


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Gr0mДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 16:44:13 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
X = 0
Цикл А от 1 до кол-во героев
Цикл В от 1 до 6
Если: Предмет в слоте В героя[A] = крест
То:
X=X+1
Item[X]=Предмет в слоте В
Z[X]=кол-во зарядов предмета в слоте В
Выкинуть предмет в слоте В
Скрыть предмет
Иначе: X=X+1
-------------------------
Х = 0
Цикл от 1 до кол-ва героев
от 1 до 6
х=х+1
Дать предмет герою[A]
установить кол-во зарядов предмета как Z[X]
 

lawsonДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 17:16:17 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
слхраняешь в хэш таблицу, хотя бы так

Ха ну тогда вообще лучше структуру использовать. Чушь! Проще будет переменную целоисчислительную с массивом, номер ячейки это id игрока а все остальное записывать в саму ячейку.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 17:59:09 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Почему бред? В сущности же один фиг, не?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

realmsДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 18:09:00 | Сообщение # 7
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Quote (Gr0m)
X = 0
Цикл А от 1 до кол-во героев
Цикл В от 1 до 6
Если: Предмет в слоте В героя[A] = крест
То:
X=X+1
Item[X]=Предмет в слоте В
Z[X]=кол-во зарядов предмета в слоте В
Выкинуть предмет в слоте В
Скрыть предмет
Иначе: X=X+1
-------------------------
Х = 0
Цикл от 1 до кол-ва героев
от 1 до 6
х=х+1
Дать предмет герою[A]
установить кол-во зарядов предмета как Z[X]

Если возможно, сделай скрин с триггером, не смог сделать.


 

Gr0mДата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:23:54 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Пример (esc для проверки)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz