Сейчас 16:55:41 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Трабла с перемеными
GeneralivДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 18:08:01 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Вот снова я. И на этот раз я сделал мапу которая понравилась 10 из 15 что собственно мне нравится, но я решил вести более умные условия победы!
Сделал реальную переменную сделал, что, если уничтожаешь генератор то установить значение переменной 1.00 и так с 4 генераторами условие победы, если достигнет 4 то победа, но как бы я не лил генераторы победы не происходит, что мне делать!
 

Ty3uKДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 18:20:25 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Вопрос- нах реальную? Целочисленная для этого подойдет лучше

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

GeneralivДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 18:22:29 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
её нельзя задать в событиях что если она стало 4
 

Ty3uKДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 18:30:58 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну да, конечно... <_< событие- юнит умирает. Условие- тип умирающего юнита равно твое здание. Действия- если переменная = 4, то выигрыш, иначе установить переменная = переменная + 1

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Artem3123Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 19:55:16 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Ну да, конечно... событие- юнит умирает. Условие- тип умирающего юнита равно твое здание. Действия-

Цикл In They There
____Условие - G(назовем твою переменную так) = 4
____Действия - Победа
____Иначе - Игра - Текст - Генератор уничетожен
__________G = G+1


Сообщение отредактировал Artem3123 - Вторник, 20 Сентября 2011, 19:55:56
 

DemiferДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 15:52:54 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Artem3123)
Цикл In They There

Сколько думал, так и не смог понять что это значит trollface
Пояснишь?)


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

Ty3uKДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 16:20:25 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Мда... If Then Else. Программисты, итить...

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz