Вот снова я. И на этот раз я сделал мапу которая понравилась 10 из 15 что собственно мне нравится, но я решил вести более умные условия победы! Сделал реальную переменную сделал, что, если уничтожаешь генератор то установить значение переменной 1.00 и так с 4 генераторами условие победы, если достигнет 4 то победа, но как бы я не лил генераторы победы не происходит, что мне делать!
Ну да, конечно... событие- юнит умирает. Условие- тип умирающего юнита равно твое здание. Действия- если переменная = 4, то выигрыш, иначе установить переменная = переменная + 1
Ну да, конечно... событие- юнит умирает. Условие- тип умирающего юнита равно твое здание. Действия-
Цикл In They There ____Условие - G(назовем твою переменную так) = 4 ____Действия - Победа ____Иначе - Игра - Текст - Генератор уничетожен __________G = G+1
Сообщение отредактировал Artem3123 - Вторник, 20 Сентября 2011, 19:55:56