Сейчас 01:20:29 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Спецц ефект в юните
PrikolДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 14:08:50 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Вообще я сделал из юнита эфект (ну дамми) С громовой постопью. Эфект громовой поступи срабатывает кажду. 1 секунду а мне надо что бы кадые 0.20 секунд! Как это сделать. ?

 

Xan4esДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 14:24:20 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
я нуб, но нельзя ли создавать дами каждые 0.20 секунд - и убивать?

done
 

PrikolДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 14:26:54 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Xan4es, я так делал мне бы лучше Что бы как я сказал

 

Razor_dexДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 14:30:47 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Prikol, Зачем создавать дамми, если можно воспользоваться Создать спецэффект в точке + добавить событие: Каждые 0.20 сек
 

KakolookiaДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 14:31:05 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
мб дать дамми способность " Громовая поступь " и каждые 0.20 сек юзать этот скилл ? не ?
 

PrikolДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 14:35:03 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Razor_dex, Типо как я сказал нельзя(((
Quote (Razor_dex)
Зачем создавать дамми, если можно воспользоваться Создать спецэффект в точке + добавить событие: Каждые 0.20 сек

Просто у меня модель громой поступи уеличина


 

KakolookiaДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 14:43:20 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
Ну тогда каждые 0.20 сек создавай дамми и потом удаляй

Добавлено (24 Сентябрь 2011, 14:42:58)
---------------------------------------------
Чтобы успевалась проигрываться анимация " Громовой поступи " то заноси в переменные эти юниты и потом удаляеш от туда.

Добавлено (24 Сентябрь 2011, 14:43:20)
---------------------------------------------
Дамми всмысле заносить в переменные

 

PrikolДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 14:46:00 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Kakolookia, Razor_dex, Жаль.. Придётся мне с цеслительной работать((((( Ну лан спс всем

 

SirNikolasДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 16:11:01 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Kakolookia)
Чтобы успевалась проигрываться анимация "Громовой поступи", заноси в переменные эти юниты и потом удаляй оттуда.
Не надо переменные. У "Громовой поступи" одна анимация, она будет проигрываться, даже если создать юнита и сразу убить.

Добавлено (24 Сентябрь 2011, 16:11:01)
---------------------------------------------

Quote (Prikol)
с цеслительной
Кстати, что это?


 

KakolookiaДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 16:20:18 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Не надо переменные. У "Громовой поступи" одна анимация, она будет проигрываться, даже если создать юнита и сразу убить.


Хмм, не знал, спасибо за совет :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz