Сейчас 08:28:20 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Сохранение информации
Сохранение информации
adigaДата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:12:17 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Можно как нибудь значение переменной записать в буфер так, чтоб когда хостанут по новой игру можно было загрузить значение этйо переменной. Как это делается

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:18:01 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нет, только в кэш

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:08:21 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (adiga)
Можно как нибудь значение переменной записать в буфер так, чтоб когда хостанут по новой игру можно было загрузить значение этйо переменной. Как это делается

Quote (Ty3uK)
Нет, только в кэш

Можно, есть программа позволяющая это, спроси у сира николоса он знает точно ее название.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 16:20:24 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
lawson, если я думаю о том же, о чем и ты, то это скорее не программа, а система под war3. Называется Data Manager, скачать можно здесь. Но лучше использовать кэш, вот так.

 

Ty3uKДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 16:36:58 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
ае, как я и сказал ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Сохранение информации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz