Сейчас 16:05:02 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Не воскрешается герой
Gr0mДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:00:17 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Есть триггер
Событие: Юнит умирает
Условие: переключающийся юнит равно герой
Действие: Ждать N сек
Воскресить (переключающийся юнит) героя в точке Р
Все работало нормально но иллидан в метаморфозе когда умерает не воскрешается
 

DemiferДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:06:56 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Хм, странно. Вроде все должно. Мб дело в изменении... а. Проверь, а метаморфоза является героем?) вроде да) но кто знает)

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:12:12 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
мб попробовать усложнить переменной:
С. приводит способность в действие
У. применяемая способность = метаморфоза
Д. установить переменную IllidianVariable[номер владельца перекл. юнит] как перекл. юнит

А в твоём триггере надо добавить если/то/иначе
если перекл. юнит равно IllidianVariable[номер владельца перекл. юнит]
то Действие: Ждать N сек
Воскресить (переключающийся юнит) героя в точке Р
иначе ничего.
если/то/иначе лучше в конце триггера сделать.
 

DemiferДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:15:39 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Как вариант кстати. Просто странно, мб не ресается из-за того, что когда он в метаморфозе записывается по-другому, а умирая перезаписывается, или что-то в этом роде.. я хз)

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

Gr0mДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:19:52 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Quote
а метаморфоза является героем?)...

Точно! вот в чем была проблема
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:21:11 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Demifer, дело в том, что умирая герой записывается как Неизвестно(ID) и как бы система пытается возродить никого, т.е. не возрождает.
 

DemiferДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:24:19 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Demifer, дело в том, что умирая герой записывается как Неизвестно(ID) и как бы система пытается возродить никого, т.е. не возрождает.


Я не очень знаю эту часть варика)
Quote (Gr0m)
Точно! вот в чем была проблема

Всегда пожалуйста)



(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

adigaДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:51:41 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Юнит является переключающимся только в момент совершения события, как только вы ставите хоть 1 сек ждать, переключающимся может стать кто угодно, если вы ставите ждать, то первоначально надо было заносить юнита в переменную и вызывать потом его по переменной, тогда все будет работать

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

DemiferДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:02:17 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Quote (adiga)
Юнит является переключающимся только в момент совершения события, как только вы ставите хоть 1 сек ждать, переключающимся может стать кто угодно, если вы ставите ждать, то первоначально надо было заносить юнита в переменную и вызывать потом его по переменной, тогда все будет работать


о_О. Я никогда переключающийсяя не юзая, но использовать переменные внтури одного триггера, когда это не нужно - имхо бред) на краяняк пиши умирающий юнит и все)


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

Artem3123Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 06:40:36 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Quote (Gr0m)
Воскресить (переключающийся юнит) героя в точке Р

не переключающий, а погибающий юнит
 

AleksimianДата: Суббота, 01 Октября 2011, 17:42:49 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Другой респ попробуй.
На jass оч хороший есть!
 

SirNikolasДата: Суббота, 01 Октября 2011, 18:06:45 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
adiga, Demifer, как раз нет. "Переключающий" действует сколько угодно в пределах одного потока, в отличии от "Умирающего" и всех других.

 

Ty3uKДата: Суббота, 01 Октября 2011, 19:16:29 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
+1 вы несете бред. Всегда юзайте переключающего(GetTriggerUnit) в таких ситуациях и не парьте себе мозг

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:46:07 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
adiga, Demifer, как раз нет. "Переключающий" действует сколько угодно в пределах одного потока, в отличии от "Умирающего" и всех других.

Есть два варианта либо ты прав либо нет:
1) Ты прав если для каждого триггера в котором есть GetTriggerUnit() создаеться ссылка на юнита с уникальным id кодом не повторяющийся в любом другом триггере
2) ты не прав так как GetTriggerUnit() будет перезаписан в любом триггере дающий ссылку на юнита вызвавщего событие.
Мое мнение: Я меня на карте нет триггеров которые зависят от типа ссылки на юнита вызвавщего событие, поэтому использую GetTriggerUnit(), но в данном случае для автора будет удобней и правильней использовать GetDyingUnit() так как именно эта ссылка дает юнита который вызвал событие: Юнит умирает.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz