Не воскрешается герой
|
|
Gr0m | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:00:17 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Есть триггер Событие: Юнит умирает Условие: переключающийся юнит равно герой Действие: Ждать N сек Воскресить (переключающийся юнит) героя в точке Р Все работало нормально но иллидан в метаморфозе когда умерает не воскрешается
|
|
|
|
Demifer | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:06:56 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Хм, странно. Вроде все должно. Мб дело в изменении... а. Проверь, а метаморфоза является героем?) вроде да) но кто знает)
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:12:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| мб попробовать усложнить переменной: С. приводит способность в действие У. применяемая способность = метаморфоза Д. установить переменную IllidianVariable[номер владельца перекл. юнит] как перекл. юнит А в твоём триггере надо добавить если/то/иначе если перекл. юнит равно IllidianVariable[номер владельца перекл. юнит] то Действие: Ждать N сек Воскресить (переключающийся юнит) героя в точке Р иначе ничего. если/то/иначе лучше в конце триггера сделать.
|
|
|
|
Demifer | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:15:39 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Как вариант кстати. Просто странно, мб не ресается из-за того, что когда он в метаморфозе записывается по-другому, а умирая перезаписывается, или что-то в этом роде.. я хз)
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:19:52 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Quote а метаморфоза является героем?)... Точно! вот в чем была проблема
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:21:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Demifer, дело в том, что умирая герой записывается как Неизвестно(ID) и как бы система пытается возродить никого, т.е. не возрождает.
|
|
|
|
Demifer | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:24:19 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) Demifer, дело в том, что умирая герой записывается как Неизвестно(ID) и как бы система пытается возродить никого, т.е. не возрождает.
Я не очень знаю эту часть варика) Quote (Gr0m) Точно! вот в чем была проблема Всегда пожалуйста)
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
adiga | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:51:41 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Юнит является переключающимся только в момент совершения события, как только вы ставите хоть 1 сек ждать, переключающимся может стать кто угодно, если вы ставите ждать, то первоначально надо было заносить юнита в переменную и вызывать потом его по переменной, тогда все будет работать
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Demifer | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:02:17 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (adiga) Юнит является переключающимся только в момент совершения события, как только вы ставите хоть 1 сек ждать, переключающимся может стать кто угодно, если вы ставите ждать, то первоначально надо было заносить юнита в переменную и вызывать потом его по переменной, тогда все будет работать
о_О. Я никогда переключающийсяя не юзая, но использовать переменные внтури одного триггера, когда это не нужно - имхо бред) на краяняк пиши умирающий юнит и все)
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
Artem3123 | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 06:40:36 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
| Quote (Gr0m) Воскресить (переключающийся юнит) героя в точке Р не переключающий, а погибающий юнит
|
|
|
|
Aleksimian | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 17:42:49 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Другой респ попробуй. На jass оч хороший есть!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 18:06:45 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| adiga, Demifer, как раз нет. "Переключающий" действует сколько угодно в пределах одного потока, в отличии от "Умирающего" и всех других.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 19:16:29 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| +1 вы несете бред. Всегда юзайте переключающего(GetTriggerUnit) в таких ситуациях и не парьте себе мозг
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:46:07 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) adiga, Demifer, как раз нет. "Переключающий" действует сколько угодно в пределах одного потока, в отличии от "Умирающего" и всех других. Есть два варианта либо ты прав либо нет: 1) Ты прав если для каждого триггера в котором есть GetTriggerUnit() создаеться ссылка на юнита с уникальным id кодом не повторяющийся в любом другом триггере 2) ты не прав так как GetTriggerUnit() будет перезаписан в любом триггере дающий ссылку на юнита вызвавщего событие. Мое мнение: Я меня на карте нет триггеров которые зависят от типа ссылки на юнита вызвавщего событие, поэтому использую GetTriggerUnit(), но в данном случае для автора будет удобней и правильней использовать GetDyingUnit() так как именно эта ссылка дает юнита который вызвал событие: Юнит умирает.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|