Сейчас 07:57:50 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Jass - вопросик
Gamefr@nkДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:40:01 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Скажите пожалуйста почему когда у меня вот так

Code
call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'h001', GetOwningPlayer(u), l, bj_UNIT_FACING )
set d[1]=GetLastCreatedUnit()
call UnitApplyTimedLife(d[1],'BTFL',6)

То все работает , а когда так , то нет.
Code
call CreateUnitAtLoc(GetOwningPlayer(u),'h001',l,bj_UNIT_FACING)
set d[1] = GetLastCreatedUnit()
call UnitApplyTimedLife(d[1],'BTFL',6)

Добавлено (02 Октябрь 2011, 19:40:01)
---------------------------------------------
и еще когда у меня в цикле юнита d[1] заставляет юзать спеллы с разницей в 1.9 сек то не юзаются если поставить действия 4-е без цикла подрят
с той же паузой между ними то работает.

 

Ty3uKДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:45:11 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Епт, что за уг? О.о
local unit u = CreateUnit(player, unit, x, y, 0.)
и никаких бж_ласткреатедюнит и бж функций. Перевод из гуи в жасс- говно


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Gamefr@nkДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:49:19 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Ty3uK, я учюсь токо не ругайся :D спасибо.
Quote (Ty3uK)
Перевод из гуи в жасс- говно

согласен наверно , я прост хз был как это заменить.

Добавлено (02 Октябрь 2011, 19:49:19)
---------------------------------------------
а как сделать чтобы создался в центре области спелла? я никак не получается

 

Ty3uKДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:50:50 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Да я тоже учусь :) раскрывай бж функции, а если создаешь юнитов, эффекты, молнии и т.п. - создавай прямо в переменные и не юзай бж_ласткреатедчто-то :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Gamefr@nkДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:53:51 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Code
local real x = GetSpellTargetX()
local real y = GetSpellTargetY()
local unit d = CreateUnit(GetOwningPlayer(u),'h001',x,y,0)

Добавлено (02 Октябрь 2011, 19:50:59)
---------------------------------------------
??

Добавлено (02 Октябрь 2011, 19:51:38)
---------------------------------------------
чото не получаетс((

Добавлено (02 Октябрь 2011, 19:52:40)
---------------------------------------------
Поулчилось спасиб))
Я забыл что убрал массив у локалки , а в конце обнулял в массиве

Добавлено (02 Октябрь 2011, 19:52:53)
---------------------------------------------
Спасибо лови +

Добавлено (02 Октябрь 2011, 19:53:51)
---------------------------------------------
Осталось что то с циклом сделать..

 

Ty3uKДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:58:50 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
local unit u = CreateUnit(player, unit, GetSpellTargetX(), GetSpellTargetY(), 0.)

Добавлено (02 Октябрь 2011, 19:55:58)
---------------------------------------------
Код цикла скинь

Добавлено (02 Октябрь 2011, 19:58:50)
---------------------------------------------
А еще лучше кинь весь триггер- я оптимизирую его и если надо расскажу, что, где и как


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Gamefr@nkДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:00:59 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Code
local integer i
local real x = GetSpellTargetX()
local real y = GetSpellTargetY()
loop
exitwhen i>4
call IssuePointOrder(d,"clusterrockets",x,y)
call TriggerSleepAction(1.9)
set i=i+1
endloop

Добавлено (02 Октябрь 2011, 20:00:37)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
А еще лучше кинь весь триггер- я оптимизирую его и если надо расскажу, что, где и как

я это уже делаю в Jngp - т.е я кокрас и врубаюсь что да как))
У меня от конвентирования одно событие осталось.

Добавлено (02 Октябрь 2011, 20:00:59)
---------------------------------------------
Неработает только в цикле

 

Ty3uKДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:03:12 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Эх, сейчас- ты сделал ботву :D я поем и кину, как надо :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Gamefr@nkДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:04:04 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Ty3uK, Сам ты ботва...
Но жду
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:07:42 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Да не ты ботва, а получилась гадость

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Gamefr@nkДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:09:43 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Ty3uK, да я понял))
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:25:29 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Держи текстовичок

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Gamefr@nkДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:25:59 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
спасибо)
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:39:31 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Пожалуйста :) я не проверял, но работать должно. Вроде бы все удалил и обнулил

Добавлено (02 Октябрь 2011, 20:39:31)
---------------------------------------------
Кста, для таких вопросов сделали отдельный раздел- в следующий раз тему там создавай :)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 22:11:28 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ty3uK, забыл удалить хеш хендлы в таймере FlushChildHashtable

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 02 Октября 2011, 22:12:41
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 22:13:19 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Бло... Точно :( франк, после дестрой таймер впиши
call FlushChildHashtable(udg_hash, hid)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 22:22:19 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Gamefr@nk)
'BTFL'

BTLF же.. (BuffTimedLiFe)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Gamefr@nkДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 22:28:41 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
[DUОS], эмм...
Я незнаю я из статьи [TGM]DemoN'a взял
вроде работает или я не понял тебя т.е о чем ты?)
Quote (Ty3uK)
call FlushChildHashtable(udg_hash, hid)

Ок
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz