Jass - вопросик
|
|
Gamefr@nk | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:40:01 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Скажите пожалуйста почему когда у меня вот так
Code call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'h001', GetOwningPlayer(u), l, bj_UNIT_FACING ) set d[1]=GetLastCreatedUnit() call UnitApplyTimedLife(d[1],'BTFL',6) То все работает , а когда так , то нет. Code call CreateUnitAtLoc(GetOwningPlayer(u),'h001',l,bj_UNIT_FACING) set d[1] = GetLastCreatedUnit() call UnitApplyTimedLife(d[1],'BTFL',6) Добавлено (02 Октябрь 2011, 19:40:01) --------------------------------------------- и еще когда у меня в цикле юнита d[1] заставляет юзать спеллы с разницей в 1.9 сек то не юзаются если поставить действия 4-е без цикла подрят с той же паузой между ними то работает.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:45:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Епт, что за уг? О.о local unit u = CreateUnit(player, unit, x, y, 0.) и никаких бж_ласткреатедюнит и бж функций. Перевод из гуи в жасс- говно
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:49:19 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Ty3uK, я учюсь токо не ругайся спасибо.Quote (Ty3uK) Перевод из гуи в жасс- говно согласен наверно , я прост хз был как это заменить.Добавлено (02 Октябрь 2011, 19:49:19) --------------------------------------------- а как сделать чтобы создался в центре области спелла? я никак не получается
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:50:50 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Да я тоже учусь раскрывай бж функции, а если создаешь юнитов, эффекты, молнии и т.п. - создавай прямо в переменные и не юзай бж_ласткреатедчто-то
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:53:51 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Code local real x = GetSpellTargetX() local real y = GetSpellTargetY() local unit d = CreateUnit(GetOwningPlayer(u),'h001',x,y,0) Добавлено (02 Октябрь 2011, 19:50:59) --------------------------------------------- ?? Добавлено (02 Октябрь 2011, 19:51:38) --------------------------------------------- чото не получаетс(( Добавлено (02 Октябрь 2011, 19:52:40) --------------------------------------------- Поулчилось спасиб)) Я забыл что убрал массив у локалки , а в конце обнулял в массиве Добавлено (02 Октябрь 2011, 19:52:53) --------------------------------------------- Спасибо лови + Добавлено (02 Октябрь 2011, 19:53:51) --------------------------------------------- Осталось что то с циклом сделать..
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:58:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| local unit u = CreateUnit(player, unit, GetSpellTargetX(), GetSpellTargetY(), 0.) Добавлено (02 Октябрь 2011, 19:55:58) --------------------------------------------- Код цикла скинь Добавлено (02 Октябрь 2011, 19:58:50) --------------------------------------------- А еще лучше кинь весь триггер- я оптимизирую его и если надо расскажу, что, где и как
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:00:59 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Code local integer i local real x = GetSpellTargetX() local real y = GetSpellTargetY() loop exitwhen i>4 call IssuePointOrder(d,"clusterrockets",x,y) call TriggerSleepAction(1.9) set i=i+1 endloop Добавлено (02 Октябрь 2011, 20:00:37) ---------------------------------------------
Quote (Ty3uK) А еще лучше кинь весь триггер- я оптимизирую его и если надо расскажу, что, где и как я это уже делаю в Jngp - т.е я кокрас и врубаюсь что да как)) У меня от конвентирования одно событие осталось.Добавлено (02 Октябрь 2011, 20:00:59) --------------------------------------------- Неработает только в цикле
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:03:12 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Эх, сейчас- ты сделал ботву я поем и кину, как надо
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:04:04 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Ty3uK, Сам ты ботва... Но жду
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:07:42 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Да не ты ботва, а получилась гадость
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:09:43 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Ty3uK, да я понял))
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:25:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Держи текстовичок
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:25:59 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| спасибо)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:39:31 | Сообщение # 14 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Пожалуйста я не проверял, но работать должно. Вроде бы все удалил и обнулил Добавлено (02 Октябрь 2011, 20:39:31) --------------------------------------------- Кста, для таких вопросов сделали отдельный раздел- в следующий раз тему там создавай
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 22:11:28 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Ty3uK, забыл удалить хеш хендлы в таймере FlushChildHashtable
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 02 Октября 2011, 22:12:41 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 22:13:19 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Бло... Точно франк, после дестрой таймер впиши call FlushChildHashtable(udg_hash, hid)
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 22:22:19 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| BTLF же.. (BuffTimedLiFe)
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 22:28:41 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| [DUОS], эмм... Я незнаю я из статьи [TGM]DemoN'a взял вроде работает или я не понял тебя т.е о чем ты?) Quote (Ty3uK) call FlushChildHashtable(udg_hash, hid) Ок
|
|
|
|