Сейчас 16:37:50 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Способность "Закопаться" - больное место ИИ?
ViruSSofTДата: Среда, 05 Октября 2011, 21:57:26 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Проблема в следующием: создал я юнита, управляемого компьютером. У него есть способность "закопаться". И этому самому юниту компьютер кажую секунду отдаёт приказ на "выкопаться - закопаться". Запретить я способность не могу, поскольку позже она мне понадобится, чтобы отдавать приказ на закапывание\выкапывание триггерно. Начальный триггер с инициализацией ИИ боя удалён.
Как решить данную проблему?
 

Ty3uKДата: Среда, 05 Октября 2011, 22:12:26 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Мб через логическую? Если она равна ложь- то при касте способности давать команду стоп. Когда надо включить ее- ставишь значение истина и приказываешь закопаться :) способ убогий, но первое, что пришло в голову

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 13:46:48 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (ViruSSofT)
Запретить я способность не могу, поскольку позже она мне понадобится, чтобы отдавать приказ на закапывание\выкапывание триггерно

Quote (ViruSSofT)
У него есть способность "закопаться". И этому самому юниту компьютер кажую секунду отдаёт приказ на "выкопаться - закопаться".

взаимоисключающие действия - ты дашь ему команду закопаться , а комп его выкопает... :D
комп закапывает паука когда у него (паука) жизни становиться меньше определённого количества. и выкапывает когда её становиться 100%.
попробуй не много увеличить жизни у юнита, которому ты дал способность закопаться. ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Четверг, 06 Октября 2011, 13:49:25 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Или в константах погляди

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ViruSSofTДата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:10:00 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (vov68)
попробуй не много увеличить жизни у юнита, которому ты дал способность закопаться.

пробовал, не выходит никак. пробовал на разных юнитах с разным кол-вом здоровья, от 45 до 10000. всегда происходит одно и то же.
Quote (Ty3uK)
Или в константах погляди

тоже смотрел, ничего подобного не обнаружил(
 

vov68Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:27:24 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
в Ро в способностях в папке нейтрально-враждебные - войска есть способность "закопаться (враг)"
- это для арахнидов
может попробуешь её за основу взять. ;)

Добавлено (06 Октябрь 2011, 14:27:24)
---------------------------------------------
кстати, эта способность аналогична способности "превратиться в медведя"...


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

ViruSSofTДата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:58:54 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (vov68)
в Ро в способностях в папке нейтрально-враждебные - войска есть способность "закопаться (враг)" - это для арахнидов может попробуешь её за основу взять.

кстати, именно на её основе я и делал способность. а юнита - на основе самого арахнида
 

vov68Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:45:15 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
как я понимаю, анимация закопаться и выкопаться привязывается к модельке юнита. в анимации модели не мог лопухнуться?

для проверки, что работает только анимация и не способность, попробуй в способности добавить анимации - ну там что-то привязать над головой..
если не будет, то дело в анимации. а не в ии.

Добавлено (06 Октябрь 2011, 15:45:15)
---------------------------------------------
другой вариант - сделать сособность на основе превратиться в медведя.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

ViruSSofTДата: Четверг, 06 Октября 2011, 17:25:01 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (vov68)
как я понимаю, анимация закопаться и выкопаться привязывается к модельке юнита. в анимации модели не мог лопухнуться?

нет, я пробовал ставить юнита игроку, и всё было нормально.

Quote (vov68)
другой вариант - сделать сособность на основе превратиться в медведя.

да, пришлось сделать так. больше работы, зато не глючит
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz