Способность "Закопаться" - больное место ИИ?
|
|
ViruSSofT | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 21:57:26 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Проблема в следующием: создал я юнита, управляемого компьютером. У него есть способность "закопаться". И этому самому юниту компьютер кажую секунду отдаёт приказ на "выкопаться - закопаться". Запретить я способность не могу, поскольку позже она мне понадобится, чтобы отдавать приказ на закапывание\выкапывание триггерно. Начальный триггер с инициализацией ИИ боя удалён. Как решить данную проблему?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 22:12:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Мб через логическую? Если она равна ложь- то при касте способности давать команду стоп. Когда надо включить ее- ставишь значение истина и приказываешь закопаться способ убогий, но первое, что пришло в голову
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 13:46:48 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (ViruSSofT) Запретить я способность не могу, поскольку позже она мне понадобится, чтобы отдавать приказ на закапывание\выкапывание триггерно Quote (ViruSSofT) У него есть способность "закопаться". И этому самому юниту компьютер кажую секунду отдаёт приказ на "выкопаться - закопаться". взаимоисключающие действия - ты дашь ему команду закопаться , а комп его выкопает... комп закапывает паука когда у него (паука) жизни становиться меньше определённого количества. и выкапывает когда её становиться 100%. попробуй не много увеличить жизни у юнита, которому ты дал способность закопаться.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 13:49:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Или в константах погляди
|
|
|
|
ViruSSofT | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:10:00 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Quote (vov68) попробуй не много увеличить жизни у юнита, которому ты дал способность закопаться. пробовал, не выходит никак. пробовал на разных юнитах с разным кол-вом здоровья, от 45 до 10000. всегда происходит одно и то же. Quote (Ty3uK) Или в константах погляди тоже смотрел, ничего подобного не обнаружил(
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:27:24 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| в Ро в способностях в папке нейтрально-враждебные - войска есть способность "закопаться (враг)" - это для арахнидов может попробуешь её за основу взять. Добавлено (06 Октябрь 2011, 14:27:24) --------------------------------------------- кстати, эта способность аналогична способности "превратиться в медведя"...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
ViruSSofT | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:58:54 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Quote (vov68) в Ро в способностях в папке нейтрально-враждебные - войска есть способность "закопаться (враг)" - это для арахнидов может попробуешь её за основу взять. кстати, именно на её основе я и делал способность. а юнита - на основе самого арахнида
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:45:15 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| как я понимаю, анимация закопаться и выкопаться привязывается к модельке юнита. в анимации модели не мог лопухнуться?
для проверки, что работает только анимация и не способность, попробуй в способности добавить анимации - ну там что-то привязать над головой.. если не будет, то дело в анимации. а не в ии.Добавлено (06 Октябрь 2011, 15:45:15) --------------------------------------------- другой вариант - сделать сособность на основе превратиться в медведя.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
ViruSSofT | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 17:25:01 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Quote (vov68) как я понимаю, анимация закопаться и выкопаться привязывается к модельке юнита. в анимации модели не мог лопухнуться? нет, я пробовал ставить юнита игроку, и всё было нормально.
Quote (vov68) другой вариант - сделать сособность на основе превратиться в медведя. да, пришлось сделать так. больше работы, зато не глючит
|
|
|
|