Сейчас 23:17:36 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Прозрачность
EnglishДата: Пятница, 07 Октября 2011, 20:33:20 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
Как мне сделать прозрачность деревьев которые попадают в камеру 3D,а то юнитов не видно((

Добавлено (07 Октябрь 2011, 20:33:20)
---------------------------------------------
Помогите,плз кто нибудь(((

 

ДжинжерДата: Пятница, 07 Октября 2011, 20:46:50 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Плюсую, тоже хотелось бы делать прозрачные декорации, а то текстуры без крыши кончаются.

Я - подлая сволочь, которая может написать любовный рассказ, а потом твердить каждой второй девушке, что просто имя изменил. Типа.
 

EnglishДата: Суббота, 08 Октября 2011, 10:55:28 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
Не ужели не кто не знает?
 

Ty3uKДата: Суббота, 08 Октября 2011, 10:59:44 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Вроде бы есть функция на прозрачность разрушаемых. Типа call SetDestructibleVertexColor(), но не уверен, сейчас без ве- в школе

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Суббота, 08 Октября 2011, 17:15:00 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ty3uK, такой функции нет. Есть вариант делать деревья юнитами, но если их много, то не пойдет.

 

EnglishДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 21:07:04 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
получается ответа на этот вопрос нету

Добавлено (17 Октябрь 2011, 21:07:04)
---------------------------------------------
ап

 

True_AppleДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 21:10:29 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (English)
получается ответа на этот вопрос нету

Quote (SirNikolas)
Есть вариант делать деревья юнитами

Помоему тебе уже сказали :(


Привет всем !
Хочу научится картостроительству.
Знаю немного: GUI, основы ланшафта, Model Editor.
 

EnglishДата: Вторник, 18 Октября 2011, 13:05:52 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
True_Apple
Если я так сделаю то у меня карта будет лагать по страшному.
 

adigaДата: Вторник, 18 Октября 2011, 13:15:04 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
теоретически вариант сделать модельки прозрачных деревьев (я так понял вид от первого лица?) и просто функцией брать разрушаемые деревья притык к камере и менять их на прозрачные

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Вторник, 18 Октября 2011, 13:41:47 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Попробуй сделать текстуры прозрачными на 60-70 процентов

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz