Сейчас 16:09:06 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите с заданием...
CmaujlukДата: Пятница, 07 Октября 2011, 14:46:16 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Искал везде, не нашёл... Вообщем мне нужно сделать задание, но не как все пишут игрок входит в зону и ему даётся задание, а что-то типа ты подходишь к магазину там выбор 3 квеста тыкаешь на иконку в магазине и тебе даётся квест. Как делать квест я знаю, мне нужно как провернуть саму операцию получения квеста. Помогите! Все мозги сломал как это сделать...

Добавлено (07 Октябрь 2011, 14:46:16)
---------------------------------------------
Ах да, забыл... Возвращение квеста желательно сделать по двойному клику по этому же магазину.

 

ДжинжерДата: Пятница, 07 Октября 2011, 17:33:46 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
А такое вообще возможно? Я думаю, проще сделать большое помещение, поселить в него несколько персонажей и пусть каждый из них квест дает.

Добавлено (07 Октябрь 2011, 17:33:46)
---------------------------------------------
Хотя... Может, герой получает предмет, тип прелмета = нужный предмет, предмет удаляется, задание дается. Но опять же, ничего не выйдет, если места нет.


Я - подлая сволочь, которая может написать любовный рассказ, а потом твердить каждой второй девушке, что просто имя изменил. Типа.
 

CmaujlukДата: Пятница, 07 Октября 2011, 17:39:54 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Quote (Джинжер)
А такое вообще возможно?

Да, возможно... Я видел такое в Twilight's Eve orpg...
 

Artem3123Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 17:51:23 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
сделай предмет квест
и триггер:
Событие - игрок купил предмет =квест=
Действие - удалить =квест= из инвертаря
дать задание
 

ДжинжерДата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:00:15 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Я проверил только что. Не срабатывает, если у героя нет места в инвентаре. Должна быть одна зарезервированная ячейка, стало быть. Можно этого добиться, если использовать более-менее развитый рюкзак.
Quote (Artem3123)
сделай предмет квест и триггер: Событие - игрок купил предмет =квест= Действие - удалить =квест= из инвертаря дать задание

(с) Джинжер, вот чего не хватает.


Я - подлая сволочь, которая может написать любовный рассказ, а потом твердить каждой второй девушке, что просто имя изменил. Типа.
 

DemiferДата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:01:29 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Cmaujluk)
Да, возможно... Я видел такое в Twilight's Eve orpg...


Сделай квест вещь на основе книги) просто добавление статов и тп убери и все

А вот насчет возвращения я хз)


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

ДжинжерДата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:09:53 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (Demifer)
Сделай квест вещь на основе книги) просто добавление статов и тп убери и все

Тогда она появится у магазина, придется съесть ее вручную, я правильно понимаю?


Я - подлая сволочь, которая может написать любовный рассказ, а потом твердить каждой второй девушке, что просто имя изменил. Типа.
 

DemiferДата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:22:38 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Джинжер)
Тогда она появится у магазина, придется съесть ее вручную, я правильно понимаю?


Ну плюс просто в том, что не требует места в инвентаре), в отличие от варианта артема)


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

ДжинжерДата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:30:26 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (Demifer)
Ну плюс просто в том, что не требует места в инвентаре)

А что, если вместо продажи предметов использовать продажу войск с последующим ремувом? Я ниасилил, там вроде переменные нужны.


Я - подлая сволочь, которая может написать любовный рассказ, а потом твердить каждой второй девушке, что просто имя изменил. Типа.
 

CmaujlukДата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:31:32 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Quote (Demifer)
Сделай квест вещь на основе книги) просто добавление статов и тп убери и все

попробую...
 

DemiferДата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:47:51 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Джинжер)
А что, если вместо продажи предметов использовать продажу войск с последующим ремувом? Я ниасилил, там вроде переменные нужны.


А что если иди в метро через Петрозаводск? ;D Все предельно просто:

Юнит покупает =квест=
Действие - все шо нужно

Просто итем =квест= сделать на основе например Книги опыта


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

CmaujlukДата: Пятница, 07 Октября 2011, 20:26:10 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Quote (Demifer)
Просто итем =квест= сделать на основе например Книги опыта

А возвращать квест как? Я бы хотел чтобы так - тыркаешь по магази ну 2 раза и кв отдаётся
 

DemiferДата: Пятница, 07 Октября 2011, 21:06:08 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Мб юнит получает приказ типо пр кнопки мыши, что-то там такое
Условие - юнит-цель отданного приказа тот юнит
ну а дальше сам)


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

Ty3uKДата: Пятница, 07 Октября 2011, 22:57:39 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Чтобы фиксануть два щелчка делаем переменную целочисленную. При выделении записываем ей значение переменная = переменная + 1 и через иф зен проверяем- если переменная равна двум- сделать действия и поставить значение переменной 0. Самый простой способ, бтв

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

CmaujlukДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 08:12:20 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Чёт не получается может кто мапу кинуть?

Добавлено (09 Октябрь 2011, 14:09:23)
---------------------------------------------
И ещё... насчёт книги опыта можно ли сделать так чтобы когда покупаешь книгу опыта она не выпадала перед продавцом, а сразу использовалась?

Добавлено (09 Октябрь 2011, 18:03:31)
---------------------------------------------
Народ... накиньте пожалуйста квестик в мапе кто может, буду очень благодарен...

Добавлено (09 Октябрь 2011, 18:19:34)
---------------------------------------------
Я поэксперементировал и вот что получилось... Я подхожу к магазину покупаю книгу она сразу покупается и "изучается" тоесть не падает на пол перед продавцом, а изучается сразу. Так вот у меня такой вопрос как затригерить чтобы при покупке "книги опыта" в магазине, происходило действие а именно какое событие и условие... пробывал юнит использует предмет... ничего не выходит... Help!!!

Добавлено (10 Октябрь 2011, 08:12:20)
---------------------------------------------
Разобрался путём тыка если кому нужно.
Событие
Боевая еденица Игро 1 (красный) получает предмет.
Условие
(Тип предмета(Предмет, которым манипулируют)) равно =предмет=
и действие пошло...

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz