Помогите с заданием...
|
|
Cmaujluk | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 14:46:16 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Искал везде, не нашёл... Вообщем мне нужно сделать задание, но не как все пишут игрок входит в зону и ему даётся задание, а что-то типа ты подходишь к магазину там выбор 3 квеста тыкаешь на иконку в магазине и тебе даётся квест. Как делать квест я знаю, мне нужно как провернуть саму операцию получения квеста. Помогите! Все мозги сломал как это сделать... Добавлено (07 Октябрь 2011, 14:46:16) --------------------------------------------- Ах да, забыл... Возвращение квеста желательно сделать по двойному клику по этому же магазину.
|
|
|
|
Джинжер | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 17:33:46 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| А такое вообще возможно? Я думаю, проще сделать большое помещение, поселить в него несколько персонажей и пусть каждый из них квест дает. Добавлено (07 Октябрь 2011, 17:33:46) --------------------------------------------- Хотя... Может, герой получает предмет, тип прелмета = нужный предмет, предмет удаляется, задание дается. Но опять же, ничего не выйдет, если места нет.
Я - подлая сволочь, которая может написать любовный рассказ, а потом твердить каждой второй девушке, что просто имя изменил. Типа.
|
|
|
|
Cmaujluk | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 17:39:54 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Quote (Джинжер) А такое вообще возможно? Да, возможно... Я видел такое в Twilight's Eve orpg...
|
|
|
|
Artem3123 | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 17:51:23 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
| сделай предмет квест и триггер: Событие - игрок купил предмет =квест= Действие - удалить =квест= из инвертаря дать задание
|
|
|
|
Джинжер | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:00:15 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Я проверил только что. Не срабатывает, если у героя нет места в инвентаре. Должна быть одна зарезервированная ячейка, стало быть. Можно этого добиться, если использовать более-менее развитый рюкзак. Quote (Artem3123) сделай предмет квест и триггер: Событие - игрок купил предмет =квест= Действие - удалить =квест= из инвертаря дать задание (с) Джинжер, вот чего не хватает.
Я - подлая сволочь, которая может написать любовный рассказ, а потом твердить каждой второй девушке, что просто имя изменил. Типа.
|
|
|
|
Demifer | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:01:29 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (Cmaujluk) Да, возможно... Я видел такое в Twilight's Eve orpg...
Сделай квест вещь на основе книги) просто добавление статов и тп убери и все
А вот насчет возвращения я хз)
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
Джинжер | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:09:53 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (Demifer) Сделай квест вещь на основе книги) просто добавление статов и тп убери и все Тогда она появится у магазина, придется съесть ее вручную, я правильно понимаю?
Я - подлая сволочь, которая может написать любовный рассказ, а потом твердить каждой второй девушке, что просто имя изменил. Типа.
|
|
|
|
Demifer | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:22:38 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (Джинжер) Тогда она появится у магазина, придется съесть ее вручную, я правильно понимаю?
Ну плюс просто в том, что не требует места в инвентаре), в отличие от варианта артема)
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
Джинжер | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:30:26 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (Demifer) Ну плюс просто в том, что не требует места в инвентаре) А что, если вместо продажи предметов использовать продажу войск с последующим ремувом? Я ниасилил, там вроде переменные нужны.
Я - подлая сволочь, которая может написать любовный рассказ, а потом твердить каждой второй девушке, что просто имя изменил. Типа.
|
|
|
|
Cmaujluk | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:31:32 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Quote (Demifer) Сделай квест вещь на основе книги) просто добавление статов и тп убери и все попробую...
|
|
|
|
Demifer | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:47:51 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (Джинжер) А что, если вместо продажи предметов использовать продажу войск с последующим ремувом? Я ниасилил, там вроде переменные нужны.
А что если иди в метро через Петрозаводск? ;D Все предельно просто:
Юнит покупает =квест= Действие - все шо нужно
Просто итем =квест= сделать на основе например Книги опыта
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
Cmaujluk | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 20:26:10 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Quote (Demifer) Просто итем =квест= сделать на основе например Книги опыта А возвращать квест как? Я бы хотел чтобы так - тыркаешь по магази ну 2 раза и кв отдаётся
|
|
|
|
Demifer | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 21:06:08 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Мб юнит получает приказ типо пр кнопки мыши, что-то там такое Условие - юнит-цель отданного приказа тот юнит ну а дальше сам)
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 22:57:39 | Сообщение # 14 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Чтобы фиксануть два щелчка делаем переменную целочисленную. При выделении записываем ей значение переменная = переменная + 1 и через иф зен проверяем- если переменная равна двум- сделать действия и поставить значение переменной 0. Самый простой способ, бтв
|
|
|
|
Cmaujluk | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 08:12:20 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Чёт не получается может кто мапу кинуть? Добавлено (09 Октябрь 2011, 14:09:23) --------------------------------------------- И ещё... насчёт книги опыта можно ли сделать так чтобы когда покупаешь книгу опыта она не выпадала перед продавцом, а сразу использовалась? Добавлено (09 Октябрь 2011, 18:03:31) --------------------------------------------- Народ... накиньте пожалуйста квестик в мапе кто может, буду очень благодарен... Добавлено (09 Октябрь 2011, 18:19:34) --------------------------------------------- Я поэксперементировал и вот что получилось... Я подхожу к магазину покупаю книгу она сразу покупается и "изучается" тоесть не падает на пол перед продавцом, а изучается сразу. Так вот у меня такой вопрос как затригерить чтобы при покупке "книги опыта" в магазине, происходило действие а именно какое событие и условие... пробывал юнит использует предмет... ничего не выходит... Help!!! Добавлено (10 Октябрь 2011, 08:12:20) --------------------------------------------- Разобрался путём тыка если кому нужно. Событие Боевая еденица Игро 1 (красный) получает предмет. Условие (Тип предмета(Предмет, которым манипулируют)) равно =предмет= и действие пошло...
|
|
|
|