Сейчас 13:07:05 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Постоянный Эффект
Постоянный Эффект
Warden841Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:33:35 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Вот я хочу сделать допутим у моего героя меньше или равно 200 хп
и мне нужно чтобы на нем был спецэффект крови только Постоянный


 

Ty3uKДата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:40:14 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Warden841, Спец. эффект - Создать эффект на юните

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Warden841Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 22:50:19 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Постоянный

 

Ty3uKДата: Пятница, 07 Октября 2011, 22:54:08 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
О.о могу еще раз написать то же самое. Создаст эффект, который не удалится сам.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Warden841Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 22:54:47 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Ладно но тогда как сделать чтобы он был постоянно на юните я то сделал чтобы после 100 хп была кровь но только какой должен быть юнит (Выбранный,Атакованный,Умирающий)?

 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 18:56:58 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Warden841, все эти эффекты крови типа мнгновенный, а ты найди постоянный (должно писать Цель, а не Маг).
 

adigaДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 14:13:50 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Создаешь триггер который каждую секунду проверяет запас здоровья героя создает эффект брызг крови на нем и сразу удаляет

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Artem3123Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 16:03:31 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Quote (Warden841)
Ладно но тогда как сделать чтобы он был постоянно на юните я то сделал чтобы после 100 хп была кровь но только какой должен быть юнит (Выбранный,Атакованный,Умирающий)?

переключающий
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:15:55 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Warden841,
Способность "Сфера" создай, поменяй параметры под своего юнита, а так все анимы крови постоянные. Тебе останется только проверить на событие A unit's life becomes меньше ~%


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Понедельник, 10 Октября 2011, 20:17:07
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Постоянный Эффект
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz