Постоянный Эффект
|
|
Warden841 | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:33:35 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Вот я хочу сделать допутим у моего героя меньше или равно 200 хп и мне нужно чтобы на нем был спецэффект крови только Постоянный
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:40:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Warden841, Спец. эффект - Создать эффект на юните
|
|
|
|
Warden841 | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 22:50:19 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Постоянный
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 22:54:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| О.о могу еще раз написать то же самое. Создаст эффект, который не удалится сам.
|
|
|
|
Warden841 | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 22:54:47 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Ладно но тогда как сделать чтобы он был постоянно на юните я то сделал чтобы после 100 хп была кровь но только какой должен быть юнит (Выбранный,Атакованный,Умирающий)?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 18:56:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Warden841, все эти эффекты крови типа мнгновенный, а ты найди постоянный (должно писать Цель, а не Маг).
|
|
|
|
adiga | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 14:13:50 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Создаешь триггер который каждую секунду проверяет запас здоровья героя создает эффект брызг крови на нем и сразу удаляет
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Artem3123 | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 16:03:31 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
| Quote (Warden841) Ладно но тогда как сделать чтобы он был постоянно на юните я то сделал чтобы после 100 хп была кровь но только какой должен быть юнит (Выбранный,Атакованный,Умирающий)? переключающий
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:15:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Warden841, Способность "Сфера" создай, поменяй параметры под своего юнита, а так все анимы крови постоянные. Тебе останется только проверить на событие A unit's life becomes меньше ~%
Сообщение отредактировал [DUОS] - Понедельник, 10 Октября 2011, 20:17:07 |
|
|
|