Как сделать так, чтобы юниты искали и атаковали игрока
|
|
Ukropp | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 06:50:53 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Мне нужно, чтобы до 0,5 с. до появления юнита в области, в месте его появления появлялся эффект (эффект должен появляться не случайно где-то в области, где появится юнит, а именно конкретно там, где появится этот юнит). Как это можно осуществить? С триггерами начал работать недавно и не совсем понимаю как они устроены. У меня не получалось.
Сообщение отредактировал Ukropp - Суббота, 08 Октября 2011, 10:41:13 |
|
|
|
XuDaH | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 09:11:15 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
| очень просто -действие создать специальный эффект(твой эффект) в области(твоя обасть) ждать 0.5 секунд создать юнит в области(твоя область)Добавлено (08 Октябрь 2011, 09:11:15) --------------------------------------------- если правильно,то мне +
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 09:14:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ага, а в эти полсекунды поставь игру на паузу и будет тебе очень весело Добавлено (08 Октябрь 2011, 09:14:54) --------------------------------------------- Клянчить плюсы запрещено правилами, бтв
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 09:43:26 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Quote (XuDaH) очень просто -действие создать специальный эффект(твой эффект) в области(твоя обасть) ждать 0.5 секунд создать юнит в области(твоя область) Не получается, эффект не пропадает, а остаётся там навсегда.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 09:51:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ну так заноси его в переменную и удаляй
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 10:03:48 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Ну так заноси его в переменную и удаляй нет, не получилось. Мне показалось. А каким образом заносить его в переменную. Я сколько не читал, никак не получилось разобраться как это работает.Добавлено (08 Октябрь 2011, 10:03:48) --------------------------------------------- Вот, создал переменную типа спецэффект. Массивов и нач. значения нету. В конце действий строка удалить спецэффект - (название переменной, которую я создал) и ничего не удаляется. Не понимаю.
Сообщение отредактировал Ukropp - Суббота, 08 Октября 2011, 09:56:09 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 10:13:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Омг, а занести в переменную? После создания эффекта- установить значение переменной- последний созданный спецэффект
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 10:26:00 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Омг, а занести в переменную? После создания эффекта- установить значение переменной- последний созданный спецэффект Ого, спасибо. Всё работает.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 10:34:12 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Пожалуйста
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 11:12:16 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Сразу же тут задам еще один вопрос. Как сделать так, чтобы все появляющиеся юниты на карте видели где находятся игроки и шли бы за случайным игроком, после чего атаковали его. Они должны именно к игрокам идти, а не хаотичном порядке передвигаться по всей карте.. Карта на выживание, в некоторых местах появляются мобы, которые должны идти к игрокам и атаковать их, независимо от того, где находятся игроки.
Добавлено (08 Октябрь 2011, 10:55:22) --------------------------------------------- И никак не получается найти в триггерах функцию, которая показывает отметку на миникарте. Где она находится?
Сообщение отредактировал Ukropp - Суббота, 08 Октября 2011, 11:34:32 |
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 12:29:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ukropp) Как сделать так, чтобы все появляющиеся юниты на карте видели где находятся игроки и шли бы за случайным игроком Событие: событие которое создает юнита на карте Действие: Нужно всех игроков (героев) занести в переменную массив, дальше просто вписать это в личный сценарий call IssueTargetOrder(bj_lastCreatedUnit, "attack", переменная массива куда записывал всех героев[GetRandomInt(0, кол-во игроков)])
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|