Сейчас 08:11:31 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать так, чтобы юниты искали и атаковали игрока
UkroppДата: Суббота, 08 Октября 2011, 06:50:53 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Мне нужно, чтобы до 0,5 с. до появления юнита в области, в месте его появления появлялся эффект (эффект должен появляться не случайно где-то в области, где появится юнит, а именно конкретно там, где появится этот юнит). Как это можно осуществить? С триггерами начал работать недавно и не совсем понимаю как они устроены. У меня не получалось.

Сообщение отредактировал Ukropp - Суббота, 08 Октября 2011, 10:41:13
 

XuDaHДата: Суббота, 08 Октября 2011, 09:11:15 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
очень просто
-действие создать специальный эффект(твой эффект) в области(твоя обасть)
ждать 0.5 секунд
создать юнит в области(твоя область)

Добавлено (08 Октябрь 2011, 09:11:15)
---------------------------------------------
если правильно,то мне + :D


 

Ty3uKДата: Суббота, 08 Октября 2011, 09:14:54 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ага, а в эти полсекунды поставь игру на паузу и будет тебе очень весело <_<

Добавлено (08 Октябрь 2011, 09:14:54)
---------------------------------------------
Клянчить плюсы запрещено правилами, бтв


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

UkroppДата: Суббота, 08 Октября 2011, 09:43:26 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (XuDaH)
очень просто
-действие создать специальный эффект(твой эффект) в области(твоя обасть)
ждать 0.5 секунд
создать юнит в области(твоя область)

Не получается, эффект не пропадает, а остаётся там навсегда.
 

Ty3uKДата: Суббота, 08 Октября 2011, 09:51:35 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну так заноси его в переменную и удаляй

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

UkroppДата: Суббота, 08 Октября 2011, 10:03:48 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Ну так заноси его в переменную и удаляй

нет, не получилось. Мне показалось. А каким образом заносить его в переменную. Я сколько не читал, никак не получилось разобраться как это работает.

Добавлено (08 Октябрь 2011, 10:03:48)
---------------------------------------------
Вот, создал переменную типа спецэффект. Массивов и нач. значения нету. В конце действий строка удалить спецэффект - (название переменной, которую я создал) и ничего не удаляется. Не понимаю.

Сообщение отредактировал Ukropp - Суббота, 08 Октября 2011, 09:56:09
 

Ty3uKДата: Суббота, 08 Октября 2011, 10:13:59 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Омг, а занести в переменную? После создания эффекта- установить значение переменной- последний созданный спецэффект

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

UkroppДата: Суббота, 08 Октября 2011, 10:26:00 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Омг, а занести в переменную? После создания эффекта- установить значение переменной- последний созданный спецэффект

Ого, спасибо. Всё работает.
 

Ty3uKДата: Суббота, 08 Октября 2011, 10:34:12 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Пожалуйста

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

UkroppДата: Суббота, 08 Октября 2011, 11:12:16 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Сразу же тут задам еще один вопрос. Как сделать так, чтобы все появляющиеся юниты на карте видели где находятся игроки и шли бы за случайным игроком, после чего атаковали его. Они должны именно к игрокам идти, а не хаотичном порядке передвигаться по всей карте.. Карта на выживание, в некоторых местах появляются мобы, которые должны идти к игрокам и атаковать их, независимо от того, где находятся игроки.

Добавлено (08 Октябрь 2011, 10:55:22)
---------------------------------------------
И никак не получается найти в триггерах функцию, которая показывает отметку на миникарте. Где она находится?


Сообщение отредактировал Ukropp - Суббота, 08 Октября 2011, 11:34:32
 

lawsonДата: Суббота, 08 Октября 2011, 12:29:53 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ukropp)
Как сделать так, чтобы все появляющиеся юниты на карте видели где находятся игроки и шли бы за случайным игроком

Событие: событие которое создает юнита на карте
Действие:
Нужно всех игроков (героев) занести в переменную массив,
дальше просто вписать это в личный сценарий
call IssueTargetOrder(bj_lastCreatedUnit, "attack", переменная массива куда записывал всех героев[GetRandomInt(0, кол-во игроков)])


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz