local x = нужный х + смещение * Cos(угол смещения * bj_DEGTORAD) local y = нужный y + смещение * Sin(угол смещения * bj_DEGTORAD) call AddSpecialEffect("модель\\с\\двумя\\слэшами", x, y)
или если надо сразу же удалить эффект, то
Code
local x = нужный х + смещение * Cos(угол смещения * bj_DEGTORAD) local y = нужный y + смещение * Sin(угол смещения * bj_DEGTORAD) call DestroyEffect(AddSpecialEffect("модель\\с\\двумя\\слэшами", x, y))
function Trig_____________________________________011______________________2_Actions takes nothing returns nothing local real x local real array n local real y local real radius local real array ugol set x = udg_x set y = udg_y set radius = udg_r set ugol[1] = udg_s set ugol[2] = udg_s1 call CameraSetupApplyForPlayer(x,y) set n[1] = 1 ((((((неверное количество аргументов)))))) set n[2] = R2I(udg_g) loop exitwhen n[1] > n[2] set x = radius * Cos(ugol[1] * bj_DEGTORAD) set y = radius * Sin(ugol[1] * bj_DEGTORAD) call AddSpecialEffect("SharedModels\\Glow1_red.mdl", x, y) set ugol[1] = ugol[1] + ugol[2] set n[1] = n[1] + 1 endloop endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_____________________________________011______________________2_____________________u takes nothing returns nothing set gg_trg_____________________________________011______________________2_____________________u = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_____________________________________011______________________2_____________________u, function Trig_____________________________________011______________________2_Actions ) endfunction