Сейчас 03:29:02 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Личный сценарий
Личный сценарий
Volk9503Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 12:12:13 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Можно ли личный сценарий вставить в действия триггера

Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник
 

Ty3uKДата: Четверг, 13 Октября 2011, 12:54:49 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
о_О он и всавляется в действия и никуда иначе

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Volk9503Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 13:06:51 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:

где выделено красным можно вставить


Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник


Сообщение отредактировал Volk9503 - Четверг, 13 Октября 2011, 13:08:49
 

Ty3uKДата: Четверг, 13 Октября 2011, 13:19:30 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Code
local x = нужный х + смещение * Cos(угол смещения * bj_DEGTORAD)
local y = нужный y + смещение * Sin(угол смещения * bj_DEGTORAD)
call AddSpecialEffect("модель\\с\\двумя\\слэшами", x, y)


или если надо сразу же удалить эффект, то

Code
local x = нужный х + смещение * Cos(угол смещения * bj_DEGTORAD)
local y = нужный y + смещение * Sin(угол смещения * bj_DEGTORAD)
call DestroyEffect(AddSpecialEffect("модель\\с\\двумя\\слэшами", x, y))


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Четверг, 13 Октября 2011, 13:22:04
 

Volk9503Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 13:47:28 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:

правильно?


Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник


Сообщение отредактировал Volk9503 - Четверг, 13 Октября 2011, 13:49:24
 

Ty3uKДата: Четверг, 13 Октября 2011, 14:04:32 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Слэш в эфекте двойной \\

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Volk9503Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 14:27:14 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:

Почему?

Добавлено (13 Октябрь 2011, 14:27:14)
---------------------------------------------
строка 98 разобрался


Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник
 

Ty3uKДата: Четверг, 13 Октября 2011, 14:28:37 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Volk9503, хз, чем проверяешь? Jngp?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Volk9503Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 14:33:24 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
при запуске само проверяется

Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник
 

Ty3uKДата: Четверг, 13 Октября 2011, 14:37:33 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
set x = x * radius * Cos(угол * bj_DEGTORAD)
set y = y * radius * Sin(угол * bj_DEGTORAD)

Косинус и синус с большой буквы


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Volk9503Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 14:48:31 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
а 91

Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник
 

Ty3uKДата: Четверг, 13 Октября 2011, 14:51:54 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Volk9503, без понятия, я лупы делаю без bj_forLoopAIndex

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Volk9503Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 15:15:31 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Code
set n[1] = 1
     set n[2] = R2I(udg_g)
     loop

         exitwhen n[1] > n[2]
         set n[1] = n[1] + 1
     endloop

все равно также ошибка


Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник
 

Ty3uKДата: Четверг, 13 Октября 2011, 15:22:48 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Хз, пока в голову ничего не лезет

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Volk9503Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 15:24:43 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:

может поможет


Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник


Сообщение отредактировал Volk9503 - Четверг, 13 Октября 2011, 15:27:00
 

Ty3uKДата: Четверг, 13 Октября 2011, 15:36:16 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
local integer i = 0
local integer max = число для выхода из цикла
loop
  exitwhen i == max
    действия
    set i = i + 1
endloop

так точно заработает


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Четверг, 13 Октября 2011, 15:37:36
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 13 Октября 2011, 18:48:49 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Volk9503, попробуй local real array ugol [2]
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Личный сценарий
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz