_Portrait
|
|
lgdect | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:29:34 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Вобщем я как понимаю эта модель _Portrait.mdx нужна в том случае если нету на модели камеры, а вот кокраз таких моделей много и куда девать тот самый Portrait я незнаю:D плиз скриншот)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:30:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| lgdect, в большинстве случаев достаточно просто удалить путь war3mapimported\ из названия импортированной модели
|
|
|
|
lgdect | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:32:46 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Ty3uK, не) как пользоваться моделями я знаю. Просто при игре там где интерфейс отображает героя на некоторых моделей отображается другой герой например у тебя модель мурлока а в интерфейсе лич, для этого есть еще одна модель _Portait.mdx вот и его надо запихнуть в какой-то из строчек которые отвечают в редакции объекта "графика"
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:37:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| lgdect, нет, не надо. Она висит сама по себе
|
|
|
|
lgdect | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:42:07 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Ty3uK, Ага, спасибо а если модель в интерфейсе другая, то это значит кривой Portrait как я понял..
|
|
|
|
Hit-PRoMp | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:46:09 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: -53
Блокировки:
| lgdect, СТЕРИ War3Imported/ если портрет модели он найдет путь! Че не ясно то?
|
|
|
|