Сейчас 22:29:06 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Граница
qa[S]perДата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:28:19 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Есть граница карты, где темно и пройти туда никак. Герой с помощью магии ( как прыжок и.т.п.) может залезть в границу. А как сделать что-бы героя останавливало у границы?

Я границу отметил как 4 Области и в триггерах сделал, кто-то заходит в область, этот кто-то герой и в действиях не знаю что подобрать..


Сообщение отредактировал qa[S]per - Вторник, 18 Октября 2011, 16:28:29
 

Ty3uKДата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:49:12 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Установить позицию входящего юнита

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

qa[S]perДата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:49:50 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Ty3uK, щас попробую.

Сообщение отредактировал qa[S]per - Вторник, 18 Октября 2011, 16:50:30
 

[san9]Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:53:55 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
qa[S]per,

Code
local real xMin = GetRectMinX(bj_mapInitialPlayableArea)
local real yMin = = GetRectMinY(bj_mapInitialPlayableArea)
local real xMax = GetRectMaxX(bj_mapInitialPlayableArea)
local real yMax = GetRectMaxY(bj_mapInitialPlayableArea)
local real x = GetUnitX(u)
local real y = GetUnitY(u)

if x > xMin and x < xMax and y > yMin and y < iMax then
//всё норм
else
//остонавливаем таймер или меняем угол движения
endif


 

qa[S]perДата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:54:29 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
[san9], я через ГУИ делаю.. Но попробую)

Сообщение отредактировал qa[S]per - Вторник, 18 Октября 2011, 16:55:05
 

Ty3uKДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:00:02 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ты допиши, что будет после зен, человек жасса не знает.

Добавлено (18 Октябрь 2011, 16:59:32)
---------------------------------------------
if x >= xMin and x <= xMax and y >=
yMin and y <= iMax then
имхо лучше так

Добавлено (18 Октябрь 2011, 17:00:02)
---------------------------------------------
Не, кстати неправильно


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

qa[S]perДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:01:22 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
ребята давайте через ГУИ) Ty3uK, поясни "Установить позицию входящего юнита ".
 

Ty3uKДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:01:50 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Перепутал О.о

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Вторник, 18 Октября 2011, 17:03:32
 

qa[S]perДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:06:40 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Ty3uK, так что теперь?
 

SAIBERДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:11:49 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
папробуй блокираторами!

 

qa[S]perДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:16:51 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
SAIBER, перепрыгивает
 

Ty3uKДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:22:06 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
На вроде как тоже есть функция получения макс и мин координат игровой зоны. Но я хз, на гуи не кодю

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz