Граница
|
|
qa[S]per | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:28:19 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Есть граница карты, где темно и пройти туда никак. Герой с помощью магии ( как прыжок и.т.п.) может залезть в границу. А как сделать что-бы героя останавливало у границы?
Я границу отметил как 4 Области и в триггерах сделал, кто-то заходит в область, этот кто-то герой и в действиях не знаю что подобрать..
Сообщение отредактировал qa[S]per - Вторник, 18 Октября 2011, 16:28:29 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:49:12 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Установить позицию входящего юнита
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:49:50 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Ty3uK, щас попробую.
Сообщение отредактировал qa[S]per - Вторник, 18 Октября 2011, 16:50:30 |
|
|
|
[san9] | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:53:55 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| qa[S]per,
Code local real xMin = GetRectMinX(bj_mapInitialPlayableArea) local real yMin = = GetRectMinY(bj_mapInitialPlayableArea) local real xMax = GetRectMaxX(bj_mapInitialPlayableArea) local real yMax = GetRectMaxY(bj_mapInitialPlayableArea) local real x = GetUnitX(u) local real y = GetUnitY(u)
if x > xMin and x < xMax and y > yMin and y < iMax then //всё норм else //остонавливаем таймер или меняем угол движения endif
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:54:29 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| [san9], я через ГУИ делаю.. Но попробую)
Сообщение отредактировал qa[S]per - Вторник, 18 Октября 2011, 16:55:05 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:00:02 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ты допиши, что будет после зен, человек жасса не знает. Добавлено (18 Октябрь 2011, 16:59:32) --------------------------------------------- if x >= xMin and x <= xMax and y >= yMin and y <= iMax then имхо лучше так Добавлено (18 Октябрь 2011, 17:00:02) --------------------------------------------- Не, кстати неправильно
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:01:22 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| ребята давайте через ГУИ) Ty3uK, поясни "Установить позицию входящего юнита ".
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:01:50 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Перепутал О.о
Сообщение отредактировал Ty3uK - Вторник, 18 Октября 2011, 17:03:32 |
|
|
|
qa[S]per | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:06:40 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Ty3uK, так что теперь?
|
|
|
|
SAIBER | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:11:49 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| папробуй блокираторами!
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:16:51 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| SAIBER, перепрыгивает
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:22:06 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| На вроде как тоже есть функция получения макс и мин координат игровой зоны. Но я хз, на гуи не кодю
|
|
|
|