Сейчас 17:07:54 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Погода
SarenarДата: Среда, 19 Октября 2011, 20:36:10 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Ну в общем как сделать чтобы через 180 секунд начался лёгкий ашенвальский дождь, после того как прошло 120 секунд дождь кончился, и так повторялось постоянно?
 

[san9]Дата: Среда, 19 Октября 2011, 20:42:04 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Нужна переменная с массивом (погодный эффект)
Установить переменную pog[0] = Дождь ашенаваль
Установить переменную pog[1] = Ясно (или что там)
и переменную таймера и логическую изночально (нет)
Code
1 триг
Событие:
Времени прошло 0 сек
Усоловие:
Действие:
Запустить таймер timer который зазвонит через 180 сек

  2триг
Событие:
Таймер timer истекает
Условие:
Дейтвие:
Если\то\иначе
Если log = нет
то:
Создать погодный эффект в облости (вся карта) pog[0]
Показать pog[0]
Запустить таймер timer который зазвонит через 120 сек
установить log = да
инчае:
Создать погодный эффект в облости (вся карта) pog[1]
Показать pog[1]
Запустить таймер timer который зазавонит через 120 сек
установить log = нет


 

SarenarДата: Среда, 19 Октября 2011, 21:22:47 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
закройте эту тему я решил погоду не использовать
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz