Как сделать табличку из доты
|
|
[[DREII]] | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 19:30:53 | Сообщение # 26 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Ty3uK, хэш на гуи или на jasse разница небольшая в обеоих случаях какашка
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 19:34:21 | Сообщение # 27 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ничего не знаю, хэш тащит. Лучше, чем всякие либы, структуры и прочая cjass и vjass какашка :3
|
|
|
|
Volk9503 | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 19:44:19 | Сообщение # 28 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Ty3uK, как ты запоминаешь столько функций или правильней сказать какой ты пользуешься программой или что там у тебя
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 19:46:38 | Сообщение # 29 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Запоминаю памятью, за комп я с начала темы не садился. А кодю через jngp
|
|
|
|
Volk9503 | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 19:50:46 | Сообщение # 30 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) А кодю через jngp я это и имел в виду аQuote (Ty3uK) Запоминаю памятью все ровно все не запомнить
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 21:08:08 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Volk9503) как ты запоминаешь столько функций А сколько там функций? что так много? я понимаю АС3 да там окола 100 пакетов, в каждом пакете около 20-30 классов, в каждом классе 10-20 функций, да там можно каждый день для себя что то новое открывать, это не считая библиотек в среде разработки эклипс. А здесь, все практически пишеться интуиционно, если что всегда можно перевести гуишный код в текст - ни когда не ошибешься. Я изучил основы уже через недели 2 - 3, этого мне хватило чтобы полностью перейти на жасс.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 20 Октября 2011, 21:09:39 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 21:12:03 | Сообщение # 32 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Начальные знания англ языка здорово помогают, бтв
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 21:13:18 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Начальные знания англ языка здорово помогают Согласен. GetUnitLoc() - как переводиться так и работает. SetUnitPosition - аналогично.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 20 Октября 2011, 21:13:34 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 21:51:48 | Сообщение # 34 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Да и тот же самый MultiboardSetTitleText() о котором говорили как переводится, так и работает. Бтв, планировал давно сделать эту плюшку к себе в карту. За пять мин сделал
|
|
|
|
Romalei | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 22:58:00 | Сообщение # 35 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| Quote (Volk9503) и вобще непойму чего трудного сделать С переменными я знаю как обращаться, проблема в том что я незнаю как делать таблицу которую можно закрывать/открывать и как туда вбить картинки героев игроков, да и вообще я знаю как делать таблицы с одним значением, хотя больше 1 значения я не пробовал.....например могу сделать таблицу где только убийства или только смерти, а где и то и другое и третье не могу(
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 23:20:33 | Сообщение # 36 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) За пять мин сделал Сделал мультибоард с килами,смертями и т.д за пять минут?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 06:31:07 | Сообщение # 37 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Вчитайся в пост. Плюшку на изменяемую шапку за пять минут сделал
|
|
|
|