Сейчас 02:48:08 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Отслеживание уровня Скилла
ComManDXДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:15:18 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Столкнулся с проблемой. Нужно триггерно как-то отслеживать уровень навыка героя.

Объясняю подробнее вид триггера и что я из него выдавить хочу:

Событие: Кнопка Диалога Нажата
Условие: Нажатая Кнопка Диалога = Кнопка под №1
Событие:
И вот тут самый ступор. Нужно чтобы происходила проверка: Если Юнит имеет навык, допустим, Реинкарнация, то увеличить уровень этого навыка на 1, если не имеет, то дать этому герою навык Реинкарнация 1 уровня.

Вот как то так :)
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:17:38 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Целочисленная- уровень способности героя. Или call GetUnitAbilityLevel(unit, 'ability rawcode')

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ComManDXДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:31:20 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ty3uK, у меня англ версия Редактора. Я искал среди Integer Compasion, но условия Hero Ability Level не нашел. Сейчас еще раз порыскаю, но я вроде на зрение никогда не жаловался.
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:34:12 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Окей, Integer- Level of ability for unit

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ComManDXДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:37:52 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Все. Нашел. Спасибо за подсказку, надо больше спать ибо не понимаю как я мог пропустить такое как:
Set Variable = Level of Ability of Triggering Unit
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:39:07 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Не используй красный цвет- это разрешено только админке. Можно получить варн

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ComManDXДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:43:13 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ty3uK, учту, спасибо. Может(пока я тебя не потерял из виду :) ) подскажешь мне как победить такое явление, как появление крипов "в/на стенах" при триггерном создании их в локации? На моей карте такое зачастую присутствует и жутко выводит :(
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:53:01 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
При какой команде это происходит?

Добавлено (30 Октябрь 2011, 21:51:38)
---------------------------------------------
Есть такая функция call GetTerrainCliffLevel(x, y), которая возвращает высоту. При создании юнита можно чекать высоту под ним и если она выше нужного уровня, то делать что нужно (удалять, перемещать и т.д.)

Добавлено (30 Октябрь 2011, 21:53:01)
---------------------------------------------
Или на гуи, я нашел. Integer- Environment- Terrain Cliff Level


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ComManDXДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:55:58 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ty3uK, триггер прост мой:

Событие: Юнит вошел в зону "Вход"
Условие: Юнит = Красный
Действие: Создать 1 Рандом Юнит из Группы 1 в Рандомной точке локации "Такой-то" для "Врага"(ну и естественно рандом точка бывает припадает на стену или еще хуже В НЕЕ, соответственно крип как цель для убийства навсегда потерян для Героев ближнего боя).

Твой совет принял к сведению, огромное тебе Аригато :)
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 22:03:19 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Не за что. Смотри, в условии еще поставь, что высота рандом точки не больше нужного уровня

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ComManDXДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 12:29:29 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ty3uK, call GetTerrainCliffLevel(x, y), проснулся - уже час сижу в Редакторе и не могу нарыть. Толи лыжи не едут, то ли ... :(
 

adigaДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 13:20:44 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Мм пра клифы палезная инфа

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 13:38:22 | Сообщение # 13
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Не используй красный цвет- это разрешено только админке. Можно получить варн

не обманывай людей


 

ComManDXДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 14:43:05 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Эмм, где именно находится этот call GetTerrainCliffLevel(x, y)? Мб наработка у кого найдется(или по шурику набросаете)? А то так и буду пялиться в Редактор как на новые ворота :(

Кстати: описание дерева и еды можно сменить как то на свое? А то в Game Interface свою иконку поставить - раз плюнуть, а вот описание типа "Это ваше дерево/еда" остается :(
 

SirNikolasДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 14:55:57 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Про GetTerrainCliffLevel(x, y) - это JASS, в нем триггерные команды пишутся текстом.
Насчет описания - Game Interface -> Text -> <что-нибудь, содержащее food и description>


 

ComManDXДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 15:05:33 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
SirNikolas, спасиб. Только Джасс для меня как тампон для Дикобраза - я там ни разу не был :(
 

DemiferДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 15:23:41 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
В обычных триггерах выбери Custom script и туда пиши строки Jassa

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

ComManDXДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 15:54:22 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Demifer, вариант,только пример как чекать высоту Клифа под Юнитом увидеть бы :) Сори за тупость - карта первая - мозги триггерами не пропитаны :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz