Отслеживание уровня Скилла
|
|
ComManDX | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:15:18 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Столкнулся с проблемой. Нужно триггерно как-то отслеживать уровень навыка героя.
Объясняю подробнее вид триггера и что я из него выдавить хочу:
Событие: Кнопка Диалога Нажата Условие: Нажатая Кнопка Диалога = Кнопка под №1 Событие: И вот тут самый ступор. Нужно чтобы происходила проверка: Если Юнит имеет навык, допустим, Реинкарнация, то увеличить уровень этого навыка на 1, если не имеет, то дать этому герою навык Реинкарнация 1 уровня.
Вот как то так
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:17:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Целочисленная- уровень способности героя. Или call GetUnitAbilityLevel(unit, 'ability rawcode')
|
|
|
|
ComManDX | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:31:20 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Ty3uK, у меня англ версия Редактора. Я искал среди Integer Compasion, но условия Hero Ability Level не нашел. Сейчас еще раз порыскаю, но я вроде на зрение никогда не жаловался.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:34:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Окей, Integer- Level of ability for unit
|
|
|
|
ComManDX | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:37:52 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Все. Нашел. Спасибо за подсказку, надо больше спать ибо не понимаю как я мог пропустить такое как: Set Variable = Level of Ability of Triggering Unit
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:39:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Не используй красный цвет- это разрешено только админке. Можно получить варн
|
|
|
|
ComManDX | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:43:13 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Ty3uK, учту, спасибо. Может(пока я тебя не потерял из виду ) подскажешь мне как победить такое явление, как появление крипов "в/на стенах" при триггерном создании их в локации? На моей карте такое зачастую присутствует и жутко выводит
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:53:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| При какой команде это происходит? Добавлено (30 Октябрь 2011, 21:51:38) --------------------------------------------- Есть такая функция call GetTerrainCliffLevel(x, y), которая возвращает высоту. При создании юнита можно чекать высоту под ним и если она выше нужного уровня, то делать что нужно (удалять, перемещать и т.д.) Добавлено (30 Октябрь 2011, 21:53:01) --------------------------------------------- Или на гуи, я нашел. Integer- Environment- Terrain Cliff Level
|
|
|
|
ComManDX | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:55:58 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Ty3uK, триггер прост мой:
Событие: Юнит вошел в зону "Вход" Условие: Юнит = Красный Действие: Создать 1 Рандом Юнит из Группы 1 в Рандомной точке локации "Такой-то" для "Врага"(ну и естественно рандом точка бывает припадает на стену или еще хуже В НЕЕ, соответственно крип как цель для убийства навсегда потерян для Героев ближнего боя).
Твой совет принял к сведению, огромное тебе Аригато
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 22:03:19 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Не за что. Смотри, в условии еще поставь, что высота рандом точки не больше нужного уровня
|
|
|
|
ComManDX | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 12:29:29 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Ty3uK, call GetTerrainCliffLevel(x, y), проснулся - уже час сижу в Редакторе и не могу нарыть. Толи лыжи не едут, то ли ...
|
|
|
|
adiga | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 13:20:44 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Мм пра клифы палезная инфа
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 13:38:22 | Сообщение # 13 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Не используй красный цвет- это разрешено только админке. Можно получить варн не обманывай людей
|
|
|
|
ComManDX | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 14:43:05 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Эмм, где именно находится этот call GetTerrainCliffLevel(x, y)? Мб наработка у кого найдется(или по шурику набросаете)? А то так и буду пялиться в Редактор как на новые ворота
Кстати: описание дерева и еды можно сменить как то на свое? А то в Game Interface свою иконку поставить - раз плюнуть, а вот описание типа "Это ваше дерево/еда" остается
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 14:55:57 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Про GetTerrainCliffLevel(x, y) - это JASS, в нем триггерные команды пишутся текстом. Насчет описания - Game Interface -> Text -> <что-нибудь, содержащее food и description>
|
|
|
|
ComManDX | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 15:05:33 | Сообщение # 16 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| SirNikolas, спасиб. Только Джасс для меня как тампон для Дикобраза - я там ни разу не был
|
|
|
|
Demifer | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 15:23:41 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| В обычных триггерах выбери Custom script и туда пиши строки Jassa
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
ComManDX | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 15:54:22 | Сообщение # 18 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Demifer, вариант,только пример как чекать высоту Клифа под Юнитом увидеть бы Сори за тупость - карта первая - мозги триггерами не пропитаны
|
|
|
|