Сейчас 02:34:54 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Убрать стандартный интерфейс (атака, стоп и т.д)
ETO_DJUGYRDAДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 12:23:03 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всем привет =)
Я тут новенький.

Вот занялся тоже картостроением. В принципе со всем разобрался сам.

Но тут застрял на одном деле.

Ситуация такая.

Есть у меня юнит, работник, он может атаковать, у него стандартный интерфейс кнопок (Атака, Стоп, Патрулироват и т.д), вот как УБРАТЬ эти кнопки, или как оставить ТОЛЬКО атаку и передвинуть в нужную ячейку.

Грубо говоря, я хочу чтоб при выборе юнита, была всего 1 кнопка - Атака и стояла она в первом ряду в первом место.

P.S Только не говорите не как(( не разочаруйте меня
 

onl1neДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 12:49:56 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
не не знаю а зачем те убирать ??
 

ETO_DJUGYRDAДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 13:09:08 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Прост по стандарту всё разбросанно фиг знает как, хочется оккуратно 1 кнопочку.
 

Sasuke_fiCeДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 18:36:45 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как раз-таки никак
 

adigaДата: Среда, 02 Ноября 2011, 00:03:55 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
тузик умеет =) теоретически

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

ETO_DJUGYRDAДата: Среда, 02 Ноября 2011, 08:52:32 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
тузик ?
 

onl1neДата: Среда, 02 Ноября 2011, 12:22:32 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
Quote (ETO_DJUGYRDA)
тузик ?

он про чела тузик ))
 

Ty3uKДата: Среда, 02 Ноября 2011, 12:36:38 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Втф, я что у вас тут уже легендарная личность? :D

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Среда, 02 Ноября 2011, 12:56:24 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
adiga, это подстава! :)
Можно либо убрать абсолютно все кнопки (добавить юниту классификацию "Страж"), либо сделать его зданием и добавить заклинание "Атака", но тогда придется писать для него систему движения и нанесения урона. К тому же, у него не будет видно атаки (как у Тини с деревом).


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz