Сейчас 21:28:00 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вращение
Artem3123Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 15:28:31 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Не могу найти триггер "Юнит вращаетя вокруг своей оси" или как то так "Вращение юнита"
zomba zomba
 

Ty3uKДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 15:36:44 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Такого нет. Вращение делается через полярное смещение с периодическим изменением угла поворота.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Artem3123Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 15:37:50 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Жаль...
 

Ty3uKДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 15:42:52 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Чем сложно сделать через полярное смещение?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

oleg_best_olegДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 18:01:42 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Artem3123,

Добавлено (03 Ноябрь 2011, 18:01:42)
---------------------------------------------
Я написал мгновенное. Добавь wait между триггерами.

 

DemiferДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:11:27 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Нафиг цикл А без реальной А? :D

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

ДесантникДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 00:20:09 | Сообщение # 7
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Demifer, А как ты тогда предлагаешь сделать? hmm Кэп спешит на помощь и напоминает, что ЦЕЛОЧИСЛЕННУЮ (а не реальною) А можно и не использовать с самом цикле, ну или так:
Code
Set VarableAngle=(Целая А)*36


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

Ty3uKДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 00:39:18 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
На помощь приходит другой кэп, который говорит, что лучше делать через координаты и периодический таймер. Бтв, я не видел, но я так понял, что кто-то там юзает вейт в таймере. Если да- то это полный втф

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DemiferДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 00:40:09 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
В ГУИ этот цикл без А не работает, увы. А тот вариант что ты предложил, да , он верен :D

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz