Сейчас 21:24:35 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Кампания
Кампания
GooGodДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:38:39 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Как сделать в кампании переход по локациям?
Т.е я создаю кампанию РПГ.Герой вбегает в область и ТП в другую карту с теме же параметрами.И обратно.Как это реализовать?


[img]http://wowlol.ru/achiv/informers/193231.jpg[/img]
Когда Я стану проверенным, то данное изображение станет доступно!
 

Ty3uKДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 22:32:33 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
В кэш сохранять все надо.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

GooGodДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 22:59:47 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Как?Я думаешь про в твоем кэше?Тем более, что там в кэше герой и есть, но вот как его тп в другую карту это вопрос и был

[img]http://wowlol.ru/achiv/informers/193231.jpg[/img]
Когда Я стану проверенным, то данное изображение станет доступно!
 

Hit-PRoMpДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 23:37:18 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: -53
Блокировки:
GooGod, извлекай с модла карты орков где рпг там смотри
 

Ty3uKДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 00:09:28 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Кэш не мой, чтобы его понять- надо почитать статьи. Одно могу сказать- сохраняешь в кэш все что нужно (юнита, его предметы и прочее), а в другой карте подгружаешь

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

TrekonusДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 10:46:35 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Создаешь триггер: [Create cache]
С:Map In.
У: ---
Д:Буфер игры - Создать игровой кэш из [название](Create game cache from [name]) (Это своего рода "полка" с определённым названием)
Создаешь триггер: [Store units]
С:Юнит входит в область
У:Юнит = твой
Д:Stor [unit] as [Lable] of [Category] in [Last created cache] (всех нужных юнитов) (Ложишь на нужную полку всех нужных юнитов)(на каждого юнита - своя строка)
Д:Триггер - Run trigger [Next level](эта строка запускает следующий триггер)
*в [unit] вбиваешь переменную юнита которого тебе нужно сохранить
* [Lable] - это название твоего юнита которого ты будешь загружать в др. карте(чтобы не путаться запиши туда имя юнита)
* [Category] - это категория кеша из которой следует загрузить юнита(сюда желательно вбивать название карты или её условный порядковый номер.
* [Last created cache] - ну это определение из какого кеша загружать юнита(если кеш у тебя только один - оставь по умолчанию,если больше поставь сюда переменную твоего кеша)

Создаешь триггер: [Next level]
С:---
У:---
Д:Игра - [Save game and change level] - Save game as [название настоящей карты] and change level to [название следующей карты] [Пропустить] scores. (Сохраняем прогресс в настоящей карте и запускаем другую)
Д:Триггер - Turn off trigger [Store units]
Д:Триггер - Turn on [Store units 2]
Д:Триггер - Turn off trigger [Next level]
Д:Триггер - Turn on trigger [Next level 2]

При переходе ОБРАТНО и при последующих переходах в карты в которых мы уже были нам нужно будет не менять карту а загружать имеющийся прогресс.Поэтому выключаем [Store units] и [Next level],и включаем альтернативные триггеры.

Создаешь триггер: [Store units 2]
С:Юнит входит в область
У:Юнит = твой
Д:Stor [unit] as [Lable] of [Category] in [Last created cache] (всех нужных юнитов)
Д:Триггер - Run trigger [Next level 2] (Этот триггер является полной копией своего предшественника,изменён лишь запускаемый триггер)

Создаешь триггер: [Next level 2]
С:---
У:---
Д:Игра - [Save game and change level] - Save game as [название настоящей карты] and load level to [название следующей карты] [Пропустить] scores. (В этом тригере мы change меняем на load - т.е. уже не запускаем карту,а загружаем сохраненную игру)

В следующей карте:

Создаешь триггер: [Restore units]
C:Map Inz.
У:---
Д:Буфер игры - (Create game cache from [название]) (Создаем кеш с таким же названием как и в прошлой карте)
Д:Буфер игры - Restor [Lable] of [Category] from [Last created game cache] for [Игрок] at [область в которой появится юнит] facing [поворот юнита вкруг своей оси(0-360) в градусах] ([Lable] и [Category] пишем те же под которыми мы сохраняли юнита в последний раз)

Добавлено (04 Ноябрь 2011, 10:46:35)
---------------------------------------------
Забыл добавить.
Триггеры [Next level 2] и [Store units 2] - изначально выключенные.


 

GooGodДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 17:16:21 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
А полегче никак?Спс

[img]http://wowlol.ru/achiv/informers/193231.jpg[/img]
Когда Я стану проверенным, то данное изображение станет доступно!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Кампания
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz