Создаешь триггер: [Create cache]
С:Map In.
У: ---
Д:Буфер игры - Создать игровой кэш из [название](Create game cache from [name]) (Это своего рода "полка" с определённым названием)
Создаешь триггер: [Store units]
С:Юнит входит в область
У:Юнит = твой
Д:Stor [unit] as [Lable] of [Category] in [Last created cache] (всех нужных юнитов) (Ложишь на нужную полку всех нужных юнитов)(на каждого юнита - своя строка)
Д:Триггер - Run trigger [Next level](эта строка запускает следующий триггер)
*в [unit] вбиваешь переменную юнита которого тебе нужно сохранить
* [Lable] - это название твоего юнита которого ты будешь загружать в др. карте(чтобы не путаться запиши туда имя юнита)
* [Category] - это категория кеша из которой следует загрузить юнита(сюда желательно вбивать название карты или её условный порядковый номер.
* [Last created cache] - ну это определение из какого кеша загружать юнита(если кеш у тебя только один - оставь по умолчанию,если больше поставь сюда переменную твоего кеша)
Создаешь триггер: [Next level]
С:---
У:---
Д:Игра - [Save game and change level] - Save game as [название настоящей карты] and change level to [название следующей карты] [Пропустить] scores. (Сохраняем прогресс в настоящей карте и запускаем другую)
Д:Триггер - Turn off trigger [Store units]
Д:Триггер - Turn on [Store units 2]
Д:Триггер - Turn off trigger [Next level]
Д:Триггер - Turn on trigger [Next level 2]
При переходе ОБРАТНО и при последующих переходах в карты в которых мы уже были нам нужно будет не менять карту а загружать имеющийся прогресс.Поэтому выключаем [Store units] и [Next level],и включаем альтернативные триггеры.
Создаешь триггер: [Store units 2]
С:Юнит входит в область
У:Юнит = твой
Д:Stor [unit] as [Lable] of [Category] in [Last created cache] (всех нужных юнитов)
Д:Триггер - Run trigger [Next level 2] (Этот триггер является полной копией своего предшественника,изменён лишь запускаемый триггер)
Создаешь триггер: [Next level 2]
С:---
У:---
Д:Игра - [Save game and change level] - Save game as [название настоящей карты] and load level to [название следующей карты] [Пропустить] scores. (В этом тригере мы change меняем на load - т.е. уже не запускаем карту,а загружаем сохраненную игру)
В следующей карте:
Создаешь триггер: [Restore units]
C:Map Inz.
У:---
Д:Буфер игры - (Create game cache from [название]) (Создаем кеш с таким же названием как и в прошлой карте)
Д:Буфер игры - Restor [Lable] of [Category] from [Last created game cache] for [Игрок] at [область в которой появится юнит] facing [поворот юнита вкруг своей оси(0-360) в градусах] ([Lable] и [Category] пишем те же под которыми мы сохраняли юнита в последний раз)Добавлено (04 Ноябрь 2011, 10:46:35)
---------------------------------------------
Забыл добавить.
Триггеры [Next level 2] и [Store units 2] - изначально выключенные.