Сейчас 06:59:53 Суббота, 18 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Кеш (Store\Restore unit)
Кеш
TrekonusДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 15:25:46 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Буфер игры - Create a game cache from Born.w3v
Буфер игры - Store Trekonus as Trekonus of Crusader Call in (Last created game cache)
Буфер игры - Save (Last created game cache)
----------------------------------------------------
Буфер игры - Create a game cache from Born.w3v
Буфер игры - Restore Trekonus of Crusader Call from (Last created game cache) for Игрок 1 (Красный) at (Center of Trekonus spawn <gen>) facing (Position of Кронос 0004 <gen>)
Set Trekonus = (Last restored unit)

Юнит не ресторится!В чём ошибка?


 

Ty3uKДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 15:42:50 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ты перезаписал кэш первой карты

Добавлено (04 Ноябрь 2011, 15:42:50)
---------------------------------------------
Перепутал, сорри


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

TrekonusДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 18:13:03 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Проблема решена,появилась другая.
Теперь юннит ресториться но... у него не изучены спеллы которые я изучал раньше.Спеллы не стандартные,мб проблема в этом,если да то как её решить?


 

SirNikolasДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 19:17:13 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
С кэшем не работал, но возможно, проблема в том, что у спеллов в разных картах разные raw-коды. (Ctrl+D в РО и сверяй)

 

TrekonusДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 19:23:45 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Код в названии?

 

Ty3uKДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 20:12:37 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Насколько я знаю, сохранение юнита в кэш не идет с сохранением уровней способностей, предметов и прочего. Хотя могу и ошибаться

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

TrekonusДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 20:35:24 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Насколько я знаю, сохранение юнита в кэш не идет с сохранением уровней способностей, предметов и прочего. Хотя могу и ошибаться

На стандартных способностях всё работает нормально+не просто нету изученых уровней,очков чтобы их сново выучить тоже нет,хотя уровень,статы и итемы сохранились.


 

Ty3uKДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 21:07:54 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
В таком случае, если бы делал я (увы для вас, на жассе), то я бы сохранил все что нужно (тип юнита, уровень, предметы, статы, уровни способностей и прочее), а после создал бы юнита (используя сохраненный тип юнита), поставил нужный уровень, добавил бы предметы и накидал нужные уровни способностям

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

TrekonusДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 21:40:44 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
увы для вас, на жассе

И в правду увы :)
Ну в прочем я перевёл на стандартные спеллы и проблема решилась.Других пока нет,так что всем спасибо,тему можно закрыть.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Кеш (Store\Restore unit)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz