|
Кеш
|
|
| Trekonus | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 15:25:46 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки: 
| Буфер игры - Create a game cache from Born.w3v Буфер игры - Store Trekonus as Trekonus of Crusader Call in (Last created game cache) Буфер игры - Save (Last created game cache) ---------------------------------------------------- Буфер игры - Create a game cache from Born.w3v Буфер игры - Restore Trekonus of Crusader Call from (Last created game cache) for Игрок 1 (Красный) at (Center of Trekonus spawn <gen>) facing (Position of Кронос 0004 <gen>) Set Trekonus = (Last restored unit)
Юнит не ресторится!В чём ошибка?
|
| |
|
|
| Ty3uK | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 15:42:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки: 
| Ты перезаписал кэш первой карты Добавлено (04 Ноябрь 2011, 15:42:50) --------------------------------------------- Перепутал, сорри
|
| |
|
|
| Trekonus | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 18:13:03 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки: 
| Проблема решена,появилась другая. Теперь юннит ресториться но... у него не изучены спеллы которые я изучал раньше.Спеллы не стандартные,мб проблема в этом,если да то как её решить?
|
| |
|
|
| SirNikolas | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 19:17:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| С кэшем не работал, но возможно, проблема в том, что у спеллов в разных картах разные raw-коды. (Ctrl+D в РО и сверяй)
|
| |
|
|
| Trekonus | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 19:23:45 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки: 
| Код в названии?
|
| |
|
|
| Ty3uK | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 20:12:37 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки: 
| Насколько я знаю, сохранение юнита в кэш не идет с сохранением уровней способностей, предметов и прочего. Хотя могу и ошибаться
|
| |
|
|
| Trekonus | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 20:35:24 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки: 
| Quote (Ty3uK) Насколько я знаю, сохранение юнита в кэш не идет с сохранением уровней способностей, предметов и прочего. Хотя могу и ошибаться На стандартных способностях всё работает нормально+не просто нету изученых уровней,очков чтобы их сново выучить тоже нет,хотя уровень,статы и итемы сохранились.
|
| |
|
|
| Ty3uK | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 21:07:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки: 
| В таком случае, если бы делал я (увы для вас, на жассе), то я бы сохранил все что нужно (тип юнита, уровень, предметы, статы, уровни способностей и прочее), а после создал бы юнита (используя сохраненный тип юнита), поставил нужный уровень, добавил бы предметы и накидал нужные уровни способностям
|
| |
|
|
| Trekonus | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 21:40:44 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки: 
| Quote (Ty3uK) увы для вас, на жассе И в правду увы Ну в прочем я перевёл на стандартные спеллы и проблема решилась.Других пока нет,так что всем спасибо,тему можно закрыть.
|
| |
|
|