Стихийные заклинания
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 22:50:47 | Сообщение # 26 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я не переходил на личности, я взял гипотетического человека. Бтв, из соседней темы я увидел, что на жассе ты пишешь через бж... Поверь, но это пздц какое нубство, уж лучше тогда на гуи
|
|
|
|
adiga | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 22:53:24 | Сообщение # 27 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| ппц ты ж попросил с гуи перевести на джасс я перевел =))
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 23:07:46 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Я не переходил на личности, я взял гипотетического человека. Бтв, из соседней темы я увидел, что на жассе ты пишешь через бж... Поверь, но это пздц какое нубство, уж лучше тогда на гуи Чем тебе ГУИ и BJ не нравится? Вон даже Пувер с ними карту делает, и ещё много кто... (пока никто не умер)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 23:11:08 | Сообщение # 29 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Возьми комп с 256 метрами оперативной памяти и погляди, как ваш гуи и бж засрут ему всю память. "искусство кодинга состоит в том, чтобы сделать код более рациональным и понятным компьютеру" © [DUOS]
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 23:16:40 | Сообщение # 30 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (adiga) и между прочим твои же товарищи жассеры орали что реальные и целочисленные переменные обнулять не надо! в этой системе других не понадобится, следовательно на гуи эта система БЕЗУТЕЧНА, поправь если ошибаюсь ага, только при касте любого спелла будет проводится СЛИШКОМ много действий, а именно, в случае с гуи, количество заклинаний умноженное на количество предметов, умноженное на шесть. Это только условия, что до действий - они действительно целочисленный. Бтв, на jass2 это будет всего 6 действий, на гуи при наличии 100 спеллов и 100 предметов воздействующих на нужные параметры это будет до 60 000 действий, что, внезапно, скажется на производительности. Фатально скажется. К тому же операции с целочисленными то не жрут памяти, а вот вызовы функций, которых не избежать на гуи - колоссально сказываются на памяти.
Ну и второй момент, из-за игнорирования работы с пользовательскими функциями весь алгоритм придется вбивать в каждый спелл, что так же скажется на неповоротливости всего спелла. Да, суть алгоритма исключительно в вычислениях, однако количество баз данных, которые придется перелохматить ради этих вычислений - очень сильно огорчает.
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 23:31:19 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Возьми комп с 256 метрами оперативной памяти и погляди, как ваш гуи и бж засрут ему всю память. "искусство кодинга состоит в том, чтобы сделать код более рациональным и понятным компьютеру" © [DUOS] Поробуй запустить вар на пеньке втором.
Сейчас у многих память более 1-2гб... Долго же придётся её засирать...
Раньше все карты были на ГУИ и БЖ! Интересно, как же люди умудрялись играть?
Просто всё зависит от сложности кода и прямоты рук. Не могу не согласиться, что для написания сложных систем лучше использовать чистый Jass, но это не значит, что те, кто юзает ГУИ (и BJ) нубы.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 23:37:31 | Сообщение # 32 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я не сказал, что гуи юзают только нубы. Про ютуб не просто так писал. Вар на пне втором- легко, запускал. А вот насчет того, что у многих больше одного-двух гектаров оперативки на компе- не сказал бы, что у многих. Многие живут в деревнях и большего у них нет. И лично мне будет приятно, что моя карта не будет у них лагать
|
|
|
|
adiga | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 23:47:50 | Сообщение # 33 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| FkoFF, в проверке шмота при касте скила нет необходимости, 1 общий триг юнит получил предмет повысить переменную х [номер игркоа], потерял - понизить Добавлено (07 Ноябрь 2011, 23:47:50) --------------------------------------------- Diabfall, соглашусь по поводу того что вызвать лаги от именно утечек придется изрядно постараться и очень долго играть, чтоб начало слегка подлагивать. В основном лаги идут от большиъ циклов в периодических тригах, либо от использования многоуровневых скилов, больше ничем вызывать лаги у меня не получалось =)
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 00:18:41 | Сообщение # 34 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Diabfall) но это не значит, что те, кто юзает ГУИ (и BJ) нубы. Quote (adiga) FkoFF, в проверке шмота при касте скила нет необходимости, 1 общий триг юнит получил предмет повысить переменную х [номер игркоа], потерял - понизить Будет еще веселее - при подборе и потере любого итема будет проверятся сотка бж условий что обеспечит нефиговый такой лаг.
Просто, adiga, ты вообще не шаришь и ленишься узнать больше о том, о чем не знаешь потому что сейчас на твоих 2 ГБ оперативки все работает. Однако при нормальном весе процесса варкрафта в районе 300МБ твой будет весить около 500-600 и ОЧЕНЬ сильно тормозить (на самом деле). И да, я не помешан на оптимизации, я просто знаю какой результат будет при кривых руках и GUI коде.
И, в любом случае, база данных и работа с нею на ГУИ очень плохо сказывается на работоспособности сценария, поверь мне на слово. Если на джассе это действительно просто склярные операции с немногочисленным вызовом функций то на гуи это циклы и бж условия с встроенными ifthenelse, что само по себе - извращение над памятью.
Если ты не дурак, поймешь пожалуй что:
set curFire = curFire+LoadInteger(Data, GetItemTypeId(GetManipulatedItem()), 1)
будет в любом случае в сотню раз быстрее чем
loop if BJ USLOVIE: GetItemTypeId(getmanipulatedItem())==udg_Item[loop] then set curFire = curFire+udg_Fire[udg_Item[loop]] else endif exitwhen loop==udg_MaxItemSize endloop
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 00:57:12 | Сообщение # 35 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote для написания сложных систем лучше использовать чистый Jass а кто спорит? автор просит на гуи - ты говоришь на гуи не реализвуемо, реализуемо еще как (разумеется на жас проще и правильней, но тут не школа жаса, автору оно не надо, думаю если б он шарил в жассе вопрос поставил бы иначе)
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 01:41:02 | Сообщение # 36 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (adiga) а кто спорит? автор просит на гуи - ты говоришь на гуи не реализвуемо, реализуемо еще как (разумеется на жас проще и правильней, но тут не школа жаса, автору оно не надо, думаю если б он шарил в жассе вопрос поставил бы иначе) На гуях это вообще не реализуемо на самом деле, ну вообще не реализуемо.
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 12:12:57 | Сообщение # 37 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Реализация на GUI (возможно не самая рациональная но не в этом суть)
Для каждой стихии есть переменная (или хэш), а именно рейтинг этой школы (для определённого юнита если хэш) Когда спел должен нанести урон или сделать что-то иное к базовому значению прибавляется рейтинг умноженный на коэффицент (в зависимости от спела) и вливается всё это в цель
профит
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 12:17:10 | Сообщение # 38 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Составлять Бд на гуи, а тем более- пользоваться ею на гуи- ужасно. И я еще не слышал, чтобы кто-то смог нормально юзать хэш на гуи
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 12:29:35 | Сообщение # 39 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Составлять Бд на гуи, а тем более- пользоваться ею на гуи- ужасно. И я еще не слышал, чтобы кто-то смог нормально юзать хэш на гуи Норм. Я смог.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 13:21:26 | Сообщение # 40 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ну... Ты извращенец, бтв. Добавлено (08 Ноябрь 2011, 13:21:26) --------------------------------------------- Это не оскорбление офк. Просто юзать бж на сохранение/загрузку данных из хэша эт пздц
|
|
|
|
[DS] | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 13:24:08 | Сообщение # 41 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| не понял вопроса
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:21:58 | Сообщение # 42 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Ty3uK, я конечно понимаю что джасс идеален, но меня и гуи устраивает.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:37:35 | Сообщение # 43 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| На жассе тоже можно дерьмово кодить, бтв
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:47:16 | Сообщение # 44 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Однако мы говорим про пряморуких.
|
|
|
|