Переменные: Мучался, мучался и ничего не получилось... Как сделать чтобы: При каждом игроке на карте +1 к переменной (всего игроков 10) Если убили то -1 от переменной Если значение равно 0 то проигрыш игроков 1-10, выйгрыш 11-12 игроков...
Таймер: Нарыл триггер: Показать таймер для Игрок 1 (т.е. он будет показывать таймер только игроку 1 или нет?) Прошу на русских тригеррах) а лучше скинуть пример) Умоляю, уже 3 день вишу на этом этапе...
При каждом игроке на карте +1 к переменной (всего игроков 10)
Для каждого числа А от 1 до 12 сделать Если/тогда/иначе Если контроллер игрок ( А ) равно человек, то установить переменная = переменная + 1
Quote (DriamiD)
Если убили то -1 от переменной
Quote (DriamiD)
Если значение равно 0 то проигрыш игроков 1-10, выйгрыш 11-12 игроков...
Событие - юнит умирает. Условие - тип юнита умирающий юнит равно нужный тебе тип установить х = х - 1 Если х = 0 то Для каждого числа А от 1 до 10 делать Победа игрок(А) поражение игрок 11 поражение игрок 12
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!