Интерфейс- предметы и время
|
|
Prikol | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 15:16:43 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Я решил сделать интерфейс и в менеджере импорта прописал пути ; И вот такой интерфейс получился: Добавлено (12 Ноябрь 2011, 15:16:43) --------------------------------------------- как сделать нормальным?!
|
|
|
|
Romalei | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 17:54:04 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| я знаю как сделать всё кроме индикатора времени который в самом верху по центру...могу кинуть наработку я тоже этим интерфейсом пользовался Добавлено (12 Ноябрь 2011, 17:54:04) --------------------------------------------- Лан вот тебе ссылка http://rghost.ru/29656761 и кстати с днюшкой тебя
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 17:54:55 | Сообщение # 3 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А я знаю, как сделать все- в свою карту кидал. По псд не сохранились вроде как
|
|
|
|
Romalei | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 17:58:46 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| о тузик объясни как стандартные часы заменять ато я весь игровой интерфейс облазил ничё не нашёл...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 18:11:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я делал на основе хуманов. Часы лежат по адресу UI\Console\Human\HumanTimeIndicatorFrame.blp
|
|
|
|
Romalei | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 18:23:14 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| хмммм что-то я нашёл только UI\Console\ConsoleBackground.blp, а остольные начинаются с UI\Widgets\Console и среди них я не нашёл HumanTimeIndicatorFrame.blp раз 5 пересмотрел... :(
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 18:26:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я хз, у меня все лежит именно по такому пути
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 19:40:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Prikol, не хватает 2 частей:
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 19:43:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Бтв, я и без них делал, и ничего- все отлично работает
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 19:58:49 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| без invertory cover только герою будет норм видно интерфейс.
а без тайм индекатора я хз.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 20:10:29 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я нарисовал интерфейс без этих файлов и все работает. Если не веришь, то погляди в теме моей карты. Это не глупость, а четкий расчет, офк
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 22:23:25 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Ty3uK, только если ты юзал за юнита героя,или же у всех был инвертар иначе быть не может.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 10:46:22 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Не волнуйся, я все несколько раз проверял. Инвентарь у меня прозрачным файлом. Ничего не весит и дает нужный результат
|
|
|
|