Сейчас 02:29:48 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Волны крипов.
GytarrДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22:32:50 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Столкнулся со следующей проблемой.

По моей задумке волны крипов должны идти строго по очереди. Только когда будут уничтожены крипы первой волны, только тогда начинается вторая. Когда закончится она, только потом третья. И так далее. В каждой волне набор крипов изменяется.

Для подсчёта номера волны использую переменную. Которая изменяется в начале каждой новой волны.

Проблема состоит в том, что я не могу разделить волны.

Пробовал при помощи триггера проверять присутствие противника на карте. Суть задумки следующая.
В начале игры появляется первая волна. Игроки уничтожают её. Триггер проверяет карту(или область), не находит противника и активирует следующую волну, определив набор юнитов по номеру волны, хранящемуся в переменной.

Ну а в итоге.

Когда противника нет, триггер срабатывает. Когда противник присутствует и погибает - не срабатывает, хотя противника вроде как бы тоже не становится.

Тот же результат с проверкой на количество живых юнитов в зоне.

Есть ли какой то другой способ реализовать описанное выше?
 

IlushaДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22:50:25 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
В волне одинаковые юниты? если да то делаешь триг что-то типа создать столько-то юнитов в такой-то области и включается другой триггер проверка каждые 1 сек (к примеру) кол-во юнитов типа (тип юнитов твоей волны) если = 0 то включить триггер3 (2ая волна) если нет, то "ничего не делать" и не нужна тебе переменная я считаю для волн, каждая волна будет своим триггом, выключенном в начале.
 

RomaleiДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22:54:46 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
делай такой триггер
Событие - времени прошло 5 сек
Условие -
Действие - Боевая единица - создать 15 вурдалаков в центр(региона) ...
установить переменную mobs = 15
триггер включить (триггер 3)
Триггер на движение сам уже какнить
второй триггер
Событие - боевая единица умирает
Условие - владелец умирающий юнит (нейтрально враждебный)
Действие - установить переменную mobs = mobs - 1
Триггер 3
Изначально выключен
Событие - каждые 1 сек
Условие - mobs=0
Действие - боевая единица создать 15 пехотинцев в центр(региона).....
Установить переменную mobs=15
Триггер - включить следующий триггер с волной(с таким же условием и событием)
Триггер - выключить этот триггер
 

IlushaДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 23:51:06 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Я примерно то же самое посоветовал)
 

GytarrДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 12:27:19 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Спасибо.

Quote (Ilusha)
и не нужна тебе переменная я считаю для волн
- В том то и дело, что
Quote (Gytarr)
определив набор юнитов
вот потому мне и нужна была переменная. Наборы крипов для каждой волны у меня разные.
Эта переменная как счётчик. Каждый номер в счётчике соответствует определённому набору крипов. Без неё либо все волны будут одинаковые(в чём тогда смысл?) либо будут вываляться все сразу. Так как номер волны действует как дополнительное условие.

Romalei, Должно сработать, с утра попробую, но ИМХО как то наворочено. Думал что проще должно быть.

Запланировано 42 волны и на каждую по три триггера получается, мда.

Добавлено (14 Ноябрь 2011, 00:05:35)
---------------------------------------------

Quote (Gytarr)
Я примерно то же самое посоветовал)

Да, только ты используешь
Quote (Ilusha)
кол-во юнитов типа
, а у Romalei, подсчитываются все убитые. Что позволяет составлять волну из крипов разных видов. А так да, суть похожа. :)

Добавлено (14 Ноябрь 2011, 12:27:19)
---------------------------------------------
Romalei, Всё работает, спасибо!
Я только немного упростил триггер отвечающий за подсчёт убитых.

 

RomaleiДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 17:18:21 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
я мб вечерком упрощённый вариант кину
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz