2 вопроса
|
|
Romalei | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:34:08 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| 1)У менять в карте отображается урон когда бьёшь кого-либо, как сделать чтобы плавающий текст (который отображает урон) был цвета игрока(владельца атакующего юнита??? 2) Что значит действие - Боевая единица - сделать юнит спасённым или Боевая единица - спасти юнит???
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:47:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Там надо чекать номер игрока и выдавать перед числом строку с цветовым кодом игрока (красный, синий и т.д)
|
|
|
|
Romalei | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:54:56 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| т.е. для каждого игрока нужен отдельный триггер??? Добавлено (15 Ноябрь 2011, 16:54:56) --------------------------------------------- аааа я допёр типо ставишь переменную строка[номер игрока](владелец(атакующий юнит) так?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:57:55 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Нет. Создаешь переменную с массивом типа строка. При инициализации задаешь переменной от 1 до 12 нужные значения (например, colors[1] = нужный цвет и т.д.), а в триггере с отображением урона перед формулой на вычисление урона ставишь эту переменную с аргументом ид игрока (например, colors[номер игрока- владелец нужного юнита]). И все Добавлено (15 Ноябрь 2011, 16:57:55) --------------------------------------------- Сорри, не увидел добавочный пост
|
|
|
|
Romalei | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:58:37 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| )) Добавлено (15 Ноябрь 2011, 16:58:37) --------------------------------------------- спасибо)
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:00:18 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| гдето в разделе Gui и jass в важной теме полезные функции есть функция GetcoloredPlayerName или както так... Но это если ты знаешь Jass..
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:00:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Не за что
|
|
|
|
Romalei | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:14:29 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| хммм я сделал так как ты сказал но вот одна загвоздка в триггере есть ещё выбор цвета ну от 0 до 100% красный, зелёный и синий... что там ставить???
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:16:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Забей и везде у цвета ставь 255, а цвет текста задавай переменной (вроде так можно, но я не уверен... Мог перепутать. Если не получается, то все цвета чекай в RGB формате и ставь цифры соответственно)
|
|
|
|
Romalei | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:18:52 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| я чёт хз я нашёл наработку там тоже самое что ты мне сказал и цвет там стоит 25 100 75 вроде так и цвет там нормальный а у меня почему-то зелёный тупо...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:21:12 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Везде ставь 255. Ну кроме прозрачности
|
|
|
|
Romalei | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:22:20 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| лан я с наработки скопировал вроде норм))ток всёравно в чём ошибка не понял )
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:24:50 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я же сказал- там соотношения цветов стоят так- красный: 25 зеленый: 100 синий: 75 вот текст и окрасился соответственно этим пропорциям
|
|
|
|
Romalei | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:26:34 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| я пробовал ставить всё на максимуум всё просто белое было!!! Добавлено (15 Ноябрь 2011, 17:26:34) --------------------------------------------- и на второй вопрос можно мне получить ответ, ато я вообще не понимаю что значит спасти юнит)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:28:16 | Сообщение # 15 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Тут и я не знаю, поэтому сказать не могу. Насчет первого- я могу кинуть соотношения цветов завтра (но для этого придется строить конструкции из если то иначе)
|
|
|
|
Romalei | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:31:29 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| да не не надо уже я наработку нашёл и оттуда всё скопировал всё норм пашет!))
|
|
|
|
Demifer | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:36:10 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Спасти юнит - переманить на другую сторону, вроде так. Смысл в ней есть, так как вроде при спасении юнита дается награда за него, или что-то в этом духе.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
Romalei | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:38:25 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| кароче надо самому проверить что это...
|
|
|
|