Сейчас 22:07:55 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
2 вопроса
RomaleiДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:34:08 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
1)У менять в карте отображается урон когда бьёшь кого-либо, как сделать чтобы плавающий текст (который отображает урон) был цвета игрока(владельца атакующего юнита???
2) Что значит действие - Боевая единица - сделать юнит спасённым или Боевая единица - спасти юнит???
 

Ty3uKДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:47:28 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Там надо чекать номер игрока и выдавать перед числом строку с цветовым кодом игрока (красный, синий и т.д)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

RomaleiДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:54:56 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
т.е. для каждого игрока нужен отдельный триггер???

Добавлено (15 Ноябрь 2011, 16:54:56)
---------------------------------------------
аааа я допёр типо ставишь переменную строка[номер игрока](владелец(атакующий юнит) так?

 

Ty3uKДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:57:55 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нет. Создаешь переменную с массивом типа строка. При инициализации задаешь переменной от 1 до 12 нужные значения (например, colors[1] = нужный цвет и т.д.), а в триггере с отображением урона перед формулой на вычисление урона ставишь эту переменную с аргументом ид игрока (например, colors[номер игрока- владелец нужного юнита]). И все :)

Добавлено (15 Ноябрь 2011, 16:57:55)
---------------------------------------------
Сорри, не увидел добавочный пост


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

RomaleiДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:58:37 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
))

Добавлено (15 Ноябрь 2011, 16:58:37)
---------------------------------------------
спасибо)

 

HexingДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:00:18 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
гдето в разделе Gui и jass в важной теме полезные функции есть функция GetcoloredPlayerName или както так... Но это если ты знаешь Jass..

 

Ty3uKДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:00:42 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Не за что

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

RomaleiДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:14:29 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
хммм я сделал так как ты сказал но вот одна загвоздка в триггере есть ещё выбор цвета ну от 0 до 100% красный, зелёный и синий... что там ставить???
 

Ty3uKДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:16:40 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Забей и везде у цвета ставь 255, а цвет текста задавай переменной (вроде так можно, но я не уверен... Мог перепутать. Если не получается, то все цвета чекай в RGB формате и ставь цифры соответственно)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

RomaleiДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:18:52 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
я чёт хз я нашёл наработку там тоже самое что ты мне сказал и цвет там стоит 25 100 75 вроде так и цвет там нормальный а у меня почему-то зелёный тупо...
 

Ty3uKДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:21:12 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Везде ставь 255. Ну кроме прозрачности

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

RomaleiДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:22:20 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
лан я с наработки скопировал вроде норм))ток всёравно в чём ошибка не понял )
 

Ty3uKДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:24:50 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я же сказал- там соотношения цветов стоят так- красный: 25 зеленый: 100 синий: 75 вот текст и окрасился соответственно этим пропорциям

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

RomaleiДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:26:34 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
я пробовал ставить всё на максимуум всё просто белое было!!!

Добавлено (15 Ноябрь 2011, 17:26:34)
---------------------------------------------
и на второй вопрос можно мне получить ответ, ато я вообще не понимаю что значит спасти юнит)

 

Ty3uKДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:28:16 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Тут и я не знаю, поэтому сказать не могу. Насчет первого- я могу кинуть соотношения цветов завтра (но для этого придется строить конструкции из если то иначе)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

RomaleiДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:31:29 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
да не не надо уже я наработку нашёл и оттуда всё скопировал всё норм пашет!))
 

DemiferДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:36:10 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Спасти юнит - переманить на другую сторону, вроде так. Смысл в ней есть, так как вроде при спасении юнита дается награда за него, или что-то в этом духе.

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

RomaleiДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:38:25 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
кароче надо самому проверить что это...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz