Текст в игре
|
|
zip(j) | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 21:16:54 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Как написать текст подобный : Заклинание ещё не готово Напоминаю -этот текст показывается только один раз и не загрезняет экран. А при повторном воспроизведении отображается на том же месте.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 21:51:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| call DisplayTextToPlayer(player, x, y, "text") меняя х и у добиваемся нужной позиции (х и у не более единицы)
|
|
|
|
zip(j) | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:06:45 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Ty3uK, Ставлю единицу триггер становится не рабочим.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:10:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Неужели перепутал аргументы... О.о сорри, я сейчас не могу проверить. Бтв, текст должен быть в кавычках (а Х и У поставь .5 без нуля офк)
|
|
|
|
zip(j) | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:17:18 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Ty3uK, текст и был в кавычках. Я создал личный сценарий и написал в нём так, я профан в ждас мб Я чего напутал ? call DisplayTextToPlayer(player, x.5 y.5 "text")
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:23:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Гы... Нет, не так не беда. Надо так call DisplayTextToPlayer(GetTriggerPlayer(), .5, .5, "text") сработает при событии типа "игрок написал в чат, игрок то, игрок се". Если не сработает- скажи свое событие в триггере
|
|
|
|
zip(j) | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:27:09 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Ty3uK, Спасибо сработало, но не так) Мне нужно чтобы текст был на экране в одном месте и не уходил в врех если его ещё раз триггер пишет. А получилось что текст уходит вверх если его ещё раз пишет триггер.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:29:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Так... Тогда надо чистить сообщения с экрана, иначе я хз как сделать (честно)
|
|
|
|
zip(j) | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:34:05 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Ty3uK, А можно чистить именно то сообщение которое пишет триггер, а не мсе махом которые на экране? Добавлено (15 Ноябрь 2011, 22:34:05) --------------------------------------------- Вот когда юзаешь спел а у тебя маны нехватает, выводится сообщение "НЕДОСТАТОЧНО МАНЫ" и оно в верх не уходит, а остается на месте если 2 раза тыкнешь на спел, мне так же надо выводить...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:34:52 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Увы, я таких способов не знаю Добавлено (15 Ноябрь 2011, 22:34:52) --------------------------------------------- Увы, я таких способов не знаю
|
|
|
|
zip(j) | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:45:11 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Ty3uK, Лови + всё равно помогал)
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:48:35 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Перед показом текста очисти экран от всех текстов. (мб то)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:59:50 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Это скинет все тексты, а ему нужно только тот, который появляется вторично от этого триггера
|
|
|
|
Hexing | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 07:44:09 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| нужно замутить построчный массив текстов, 10 раз в секунду обновлять его, перевыводя всё с параметрами прозрачности(использовть |c), причём завести 16 переменных-счетчиков показывающих"остывание" строки то есть увелечение ее прозрачности, а далее все просто, самую нижнюю не увел. прозрачность и готово... также потребуется переделать DisplayText на свой манер чтобы он записывал в нужную строку(колвострок-1 для неуходящей строки) и заносил текст в соответств. ячейку в массиве строк, а так же обнулил счетчик соответсвующей строке прозрачности... Таким образом получится своеобразный фреймворк для чата... но т.к. автор не знает jass выхода нет
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 13:20:45 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Hexing, вариант интересный, но довольно муторный. В Caster System Vexorian'а сделано сообщение об ошибке именно так, как сказал Ty3uK. Вот.
|
|
|
|