Сейчас 19:58:12 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Текст в игре
zip(j)Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 21:16:54 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Как написать текст подобный : Заклинание ещё не готово
Напоминаю -этот текст показывается только один раз и не загрезняет экран. А при повторном воспроизведении отображается на том же месте.
 

Ty3uKДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 21:51:15 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
call DisplayTextToPlayer(player, x, y, "text") меняя х и у добиваемся нужной позиции (х и у не более единицы)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

zip(j)Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:06:45 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Ty3uK, Ставлю единицу триггер становится не рабочим.
 

Ty3uKДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:10:35 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Неужели перепутал аргументы... О.о сорри, я сейчас не могу проверить. Бтв, текст должен быть в кавычках (а Х и У поставь .5 без нуля офк)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

zip(j)Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:17:18 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Ty3uK, текст и был в кавычках.
Я создал личный сценарий и написал в нём так, я профан в ждас мб Я чего напутал ?
call DisplayTextToPlayer(player, x.5 y.5 "text")
 

Ty3uKДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:23:27 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Гы... Нет, не так :) не беда. Надо так call DisplayTextToPlayer(GetTriggerPlayer(), .5, .5, "text") сработает при событии типа "игрок написал в чат, игрок то, игрок се". Если не сработает- скажи свое событие в триггере

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

zip(j)Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:27:09 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Ty3uK, Спасибо сработало, но не так)
Мне нужно чтобы текст был на экране в одном месте и не уходил в врех если его ещё раз триггер пишет.
А получилось что текст уходит вверх если его ещё раз пишет триггер.
 

Ty3uKДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:29:37 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Так... Тогда надо чистить сообщения с экрана, иначе я хз как сделать (честно)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

zip(j)Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:34:05 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Ty3uK, А можно чистить именно то сообщение которое пишет триггер, а не мсе махом которые на экране?

Добавлено (15 Ноябрь 2011, 22:34:05)
---------------------------------------------
Вот когда юзаешь спел а у тебя маны нехватает, выводится сообщение "НЕДОСТАТОЧНО МАНЫ" и оно в верх не уходит, а остается на месте если 2 раза тыкнешь на спел, мне так же надо выводить...

 

Ty3uKДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:34:52 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Увы, я таких способов не знаю

Добавлено (15 Ноябрь 2011, 22:34:52)
---------------------------------------------
Увы, я таких способов не знаю


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

zip(j)Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:45:11 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Ty3uK, Лови + всё равно помогал)
 

Gr0mДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:48:35 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Перед показом текста очисти экран от всех текстов. (мб то)
 

Ty3uKДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:59:50 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Это скинет все тексты, а ему нужно только тот, который появляется вторично от этого триггера

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Среда, 16 Ноября 2011, 07:44:09 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
нужно замутить построчный массив текстов, 10 раз в секунду обновлять его, перевыводя всё с параметрами прозрачности(использовть |c), причём завести 16 переменных-счетчиков показывающих"остывание" строки то есть увелечение ее прозрачности, а далее все просто, самую нижнюю не увел. прозрачность и готово... также потребуется переделать DisplayText на свой манер чтобы он записывал в нужную строку(колвострок-1 для неуходящей строки) и заносил текст в соответств. ячейку в массиве строк, а так же обнулил счетчик соответсвующей строке прозрачности... Таким образом получится своеобразный фреймворк для чата...
но т.к. автор не знает jass выхода нет


 

SirNikolasДата: Среда, 16 Ноября 2011, 13:20:45 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Hexing, вариант интересный, но довольно муторный. В Caster System Vexorian'а сделано сообщение об ошибке именно так, как сказал Ty3uK. Вот.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz