Анимация Атаки
|
|
SkiTEL | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 11:23:17 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
| У модельки дофига анимаций атаки...
Если я даю предмету способность, одеваемость, т.е если перс подберет предмет, он на него экипируется...
НО, Как мне сделать определенную анимацию для каждого предмета!
|
|
|
|
Hexing | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 12:38:22 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| никак
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 12:56:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Hexing, врёшь, однако. Есть, во первых, поиск. А во вторых, давно известно, что делается через перевоплощение иллидана.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 13:23:17 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| а я говорю никак. у него все на одной модельки, и ей анимацию ты не поменяешь
|
|
|
|
Archmage | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 15:00:58 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| HexingQuote (SkiTEL) У модельки дофига анимаций атаки... через тригеры все это делаешь,тоесть когда герой поднимает предмет например топор,в тригерах удаляешь анимацию "atack" и добавляешь например "atack1" ну название у анимаций найдешь в своей модели.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 15:36:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Brut@lus, врешь, однако. Анимация - Add/Remove animation tag В тег вписываешь, к примеру, gold или lumber.
|
|
|
|
SkiTEL | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 16:21:16 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Анимация - Add/Remove animation tag В тег вписываешь, к примеру, gold или lumber.
Триггер??? И можно по подробней...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 16:54:20 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Я сказал название триггерного действия - как можно еще подробнее?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 18:12:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| SirNikolas, cсовсем забыл про это) Quote (SkiTEL) Триггер??? И можно по подробней... Бейся сюда -> ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ █ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ██ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ █ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ██ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ █ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ██ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ █ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ██ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ █ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ██\ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ █ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ██ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ █ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ██ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ █ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ██ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ █ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ██ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ █ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ██ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ █ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ██ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ █ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ██ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ █ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ██ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ █ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ██ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ █ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ███ ██
В анимациях юнита в мдлвисе к каждой атаке подставляешь тєг, например "Attack Lumber" и потом делаешь тем тригом, что сказал сир николас
Сообщение отредактировал Brut@lus - Среда, 16 Ноября 2011, 18:13:40 |
|
|
|