Волна силы
|
|
zip(j) | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 21:43:55 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Как можно отследить задело ли юнита таким заклинанием как волна(или подобным которое действует от точки по прямой без бафа) силы или нет?
Сообщение отредактировал zip(j) - Среда, 16 Ноября 2011, 21:44:06 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 21:59:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Никак. Только если делать волну триггерно или чекать здоровье юнитов (но этот способ заведомо провален)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 22:03:27 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| zip(j), если брать стандартные скилы.... то это очень бредово и трудно...
Варианты: 1. Кастовать волну с Дамми и отлавливать получаемый юнитами урон от лица этого Дамми 2. Делать волну триггерно и работать с жертвами ... но это не стандарт, говорю сразу )))
Сообщение отредактировал Extremator - Среда, 16 Ноября 2011, 22:04:48 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 22:09:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Зачем отлавливать урон от лица дамми? Один фиг дамми создается для того же игрока, соответственно отлавливать будет так же, как и от кастера Добавлено (16 Ноябрь 2011, 22:09:25) --------------------------------------------- Возьми волну нежити- она вешает бафф и через него способность можно отследить
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 22:10:44 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Зачем отлавливать урон от лица дамми? Один фиг дамми создается для того же игрока, соответственно отлавливать будет так же, как и от кастера кастер может и с руки успеть ударить... и там всякие "жары реисподни" тоже работают... так мы отловим точно урон от каста (т.е. от специального даммика)Добавлено (16 Ноябрь 2011, 22:10:44) --------------------------------------------- вообще проще делать триггерно волну .-. чем искать урон и по нему работать... особенно если это всё делается не на jass
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 22:14:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Наоборот, особенно, если все это делается в пару строчек на жассе + муи + безутечность
|
|
|
|
zip(j) | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 22:18:03 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Не проще тогда уже отследить если дамми рядом находится и нанести урон ?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 22:19:16 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Ty3uK, ты ещё продложи рашить игру и делать скилы на подобии Toss/MeatHook родными ._.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 22:24:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Замути тосс муи, я погляжу. И почему всех так прет выдирать примеры из говнокодерской доты? О.о
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 22:34:56 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Замути тосс муи я же могу... на гуях... и муи... оно тебе надо?
Quote (Ty3uK) И почему всех так прет выдирать примеры из говнокодерской доты? О.о если я скажу "абилка Харака из Адвенчерса", ты поймёшь про что я? ... для этого и есть ДОТА
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 22:37:44 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Мне интересно, до какого момента люди, которые шарят в гуи, будут сидеть на этом говне и не переходить на жасс. Муи на гуи... Ты знаешь динамическую систему индексирования на гуи?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 22:50:05 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Ты знаешь динамическую систему индексирования на гуи? ты про... это? set MUI = MUI + 1 set Hero[MUI] = (Triggering Unit) set Dummy[MUI] = (Last Created Unit) set Timer[MUI] = 3.00 Run trigger ''Time'' Every 0.03 seconds game-time Loop A ((1) to (MUI)) set Timer[A] = Timer[A] - 0.03 Move (Dummy[A]) ((X/Y) position (Hero[A]))
If - Timer[A] < 0.03 ___set Timer[A] = Timer[MUI] ___set Hero[A] = Hero[MUI] ___set Dummy[A] = Dummy[MUI] ___set MUI = MUI - 1
If - MUI = 0 ___(off this trigger)
Сообщение отредактировал Extremator - Среда, 16 Ноября 2011, 22:55:46 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 23:01:20 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Хз, что ты мне показываешь- я с телефона и не могу открывать спойлеры Добавлено (16 Ноябрь 2011, 23:01:20) --------------------------------------------- Окей, пруф засчитан. Но нельзя сделать безутечный и хороший тосс и хук на гуи
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 23:03:20 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Окей, пруф засчитан. Но нельзя сделать безутечный и хороший тосс и хук на гуи у меня есть и хук и тосс... на гуи с без утечек... тебе их в ЛС кинуть?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 23:12:10 | Сообщение # 15 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Гы... Не надо... Бж от гуи еще никто не отменял, офк Добавлено (16 Ноябрь 2011, 23:05:06) --------------------------------------------- Гы... Не надо... Бж от гуи еще никто не отменял, офк Добавлено (16 Ноябрь 2011, 23:12:10) --------------------------------------------- Одним банальным таймером на .03 секунды ты добавляешь примерно 5% нагрузки
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 23:23:21 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Одним банальным таймером на .03 секунды ты добавляешь примерно 5% нагрузки ииииииииииииии? ... ты предлагаешь вообще не использовать GUI ?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 23:26:04 | Сообщение # 17 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я предлагаю использовать стандартный периодический таймер на .04 секунды. А вообще, если я покажу, в какую какашку превращается гуи при сохранении карты- тебя хватит инфаркт Добавлено (16 Ноябрь 2011, 23:26:04) --------------------------------------------- Не будь максималистом, я тебя не упрекаю и не осуждаю
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 23:32:47 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) если я покажу, в какую какашку превращается гуи при сохранении карты- тебя хватит инфаркт я видел ))
Quote (Ty3uK) Не будь максималистом, я тебя не упрекаю и не осуждаю мне пофиххх )
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 23:36:08 | Сообщение # 19 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Короче, это очередной холивар, как и против говножасса. Надо завязывать тему
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 03:24:38 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Правила
|
|
|
|