II
|
|
Q1wAse | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 07:46:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Ребята помогите=) На ГУИ как сделать в тгриггере следущее: Мне нужно заставить компа бегать лекатся к фонтану Вопрос:Как указать на игрока красного,синего,зелёного,жёлтого,фиолетого и заставить их бежать на свою половину карты а всех остальных на свою половину карты? У меня не получается толька указать каму куда бежать?=) Помогите...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 08:00:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| По правилам название темы должно отображать суть проблемы, так, на будущее. Ставь стартовые локации рядом с фонтаном и когда надо приказывай бежать к ней, это самый простой способ
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 08:39:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Ty3uK, эм конечно спасибо огромное=) но я не понел((((как Обясни ещё раз пожалуйста... Ну да не спорю у меня боты появляются рядом с фонтаном ну в радиусе 950 от него=)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 08:44:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ставишь в редакторе стартовые локации игроков (цветные круги) рядом с фонтаном, и когда тебе надо приказываешь игроку бежать к его стартовой локации
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 08:49:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Ty3uK, аааа дашло спасибо но у меня проблемка боты у меня появляются у стартовой локации( а она стоит не около фонтана блин придётся весь труд мой переделывать(( и ставить всё по другому...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 08:52:34 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Не, можно и иначе офк
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 08:54:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Ty3uK, а ка тогда ?)как можно иначе сделать?=)на ГУИ
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 09:05:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Чекаешь команду игрока (владелец юнита союзник игрока один, тогда бежать к тому фонтану, иначе к этому)
|
|
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 13:39:19 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Событие - Unit owned by Игрок 1 атакован Условие - Integer compramission(Здоровье of Attacked unit < 50.0) Действие - Боевая еденица - Order Attacked unit to Передвигаться PositionOfUnit(Фонтан здоровья первой команды<gen>)
так для каждого игрока, кому нада, указываешь другой фантан чтото непонятно, говори, сделаю пример
|
|
|
|