Сейчас 21:23:54 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Землятресение
FatalBladeДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 16:44:13 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Мне нужно сделать 5 секундное землятрясение, на всю карту. В триггерах есть функция Shake Camera, но это выглядит убого. Нужна именно иммитация землятрясения, пофиг как, игра с Камерой или деформации, или какой нибудь обман зрения. Главное подскажите как это сделать.

 

Ty3uKДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 16:59:34 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Посмотри функу выше. Функа на то, чтобы трясти камеру только по вертикали (в гуи находится выше шэйка)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 17:06:50 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
сохранаяешь прежнее положение в переменные posX,posY
далее по таймеру в 0.05 секунд:
call SetCameraPosition(posX+GetRandomReal(-150., 150.), posY+GetRandomReal(-150., 150))
и другой одноразовый таймер в 5 сек, который делает
call DestroyTimer(наш таймер в 0.05 сек)

Добавлено (18 Ноябрь 2011, 17:06:33)
---------------------------------------------
ах да, есть еще
CameraSetSourceNoise
и
CameraSetTargetNoise
чтобы понять их принцип раскрой бжшку
CameraSetEQNoiseForPlayer

Добавлено (18 Ноябрь 2011, 17:06:50)
---------------------------------------------
Ty3uK, снова ты за своё buba


 

FatalBladeДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 17:29:54 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Посмотри функу выше. Функа на то, чтобы трясти камеру только по вертикали (в гуи находится выше шэйка)

Я о том и говорю, что это убого выглядит.

Quote (Hexing)
call SetCameraPosition(posX+GetRandomReal(-150., 150.), posY+GetRandomReal(-150., 150))

А если я хочу ещё и по оси Z?


 

HexingДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 17:41:24 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
поиграйся с camerasetup
Code

camerasetup setup = CreateCameraSetup()
CameraSetupSetDestPosition(setup, x, y, 0.0)//0.0 = моментально
CameraSetupApplyWithZ(z)
CameraSetupApply(c, true, true);
setup=null

ну вот это по таймеру


 

FatalBladeДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 15:24:03 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Можно наработку плз? Или статью с обьяснением?

Добавлено (19 Ноябрь 2011, 15:24:03)
---------------------------------------------

Quote (Hexing)
camerasetup setup = CreateCameraSetup()
CameraSetupSetDestPosition(setup, x, y, 0.0)//0.0 = моментально
CameraSetupApplyWithZ(z)
CameraSetupApply(c, true, true);
setup=null

Это настройки на всю игру, или пока камера не подвинется?


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz