Quote (danil_from_d)
что бы от этого юнита пошла молния, к самому ближнему к нему юниту
Допустим на карте существует 5 юнитов. Дальше создать даммика над юнитом - целью спелла, дальше пикаешь ближайшего юнита, в услови указать что выбраннй юнит не являеться юнитом - целью скила, и кастовать на этого юнита спел молнию с помощью даммика + записывать его в хеш с хендлом + 1 или в глобальную массив, дальше создать локальный триггер с событием Юнит использует спел, в условии написать что используемый спелл = спел молния который кастует даммик, ловим событие... а дальше просто, последовательность такая же как и с первым юнитом. Создаешь глобальную целоисислительную для подсчитывания кол-ва раз использования спелла молния. И в очередной раз поимки события Юнит использует спелл: подсчитать кол-во той глобальной переменной если она равна 5 то запускаешь триггер который будет создавать молнии в обратном порядке.
Дальше создать триггер заранее выключенный который будет создавать молнии в обратном порядке. В нем будет цикл котоый будет перебирать юнитов из той глобальной пермеременной массив каждого юнита в обратном порядке тоесть сначала пойдет юнит который записан в ячейку под номером 5 потом под номером 4 и так дальше, и в этом цикле создавать даммика кастующего способность цепная молния с макс целью = 1. Но при этом, первый тот локальный триггер на поимку события использования спелла с условием что используещаяся способность == способность которую кастует даммик, надо удалить. Вариант дуратский ,но думаю этот вариант подойдет автору так как он исполним на гуи.
Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!