Сейчас 23:16:50 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как вычислить порядок расположения юнита
danil_from_dДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 19:20:51 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Допустим скилл действует на юнита. Как сделать, что бы от этого юнита пошла молния, к самому ближнему к нему юниту, от того дальше, и так допустим максимум 5 раз. А потом обратно.

Идей - по горло.
 

Ty3uKДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 19:37:30 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я думаю только чекать координату (а это на гуи невозможно)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 19:50:17 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Возможно. Можно получить x/y локации - позиции юнита - и работать с ними. Можно определить расстояние между локациями одной функцией. В далеком прошлом я даже делал это.

P. S. Об убожестве типа location можешь не говорить.


 

lawsonДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 19:58:06 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (danil_from_d)
что бы от этого юнита пошла молния, к самому ближнему к нему юниту
Допустим на карте существует 5 юнитов. Дальше создать даммика над юнитом - целью спелла, дальше пикаешь ближайшего юнита, в услови указать что выбраннй юнит не являеться юнитом - целью скила, и кастовать на этого юнита спел молнию с помощью даммика + записывать его в хеш с хендлом + 1 или в глобальную массив, дальше создать локальный триггер с событием Юнит использует спел, в условии написать что используемый спелл = спел молния который кастует даммик, ловим событие... а дальше просто, последовательность такая же как и с первым юнитом. Создаешь глобальную целоисислительную для подсчитывания кол-ва раз использования спелла молния. И в очередной раз поимки события Юнит использует спелл: подсчитать кол-во той глобальной переменной если она равна 5 то запускаешь триггер который будет создавать молнии в обратном порядке.
Дальше создать триггер заранее выключенный который будет создавать молнии в обратном порядке. В нем будет цикл котоый будет перебирать юнитов из той глобальной пермеременной массив каждого юнита в обратном порядке тоесть сначала пойдет юнит который записан в ячейку под номером 5 потом под номером 4 и так дальше, и в этом цикле создавать даммика кастующего способность цепная молния с макс целью = 1. Но при этом, первый тот локальный триггер на поимку события использования спелла с условием что используещаяся способность == способность которую кастует даммик, надо удалить. Вариант дуратский ,но думаю этот вариант подойдет автору так как он исполним на гуи.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 18 Ноября 2011, 20:08:13
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz