Спелл а-ля Тралл
|
|
danil_from_d | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 22:01:23 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Вопрос. Каким образом сделан спелл у трала, хм, название не помню, но при касте выбранный юнит перемещается в место, где был 4 секунды назад. Не уверен что у кого нибудь есть такая наработка, так что пожалуйста, обьясните Добавлено (19 Ноябрь 2011, 22:01:23) --------------------------------------------- Хм. Где ж е наши эксперты?...
Идей - по горло.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 22:23:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| При использовании спелла записываешь локу юнита в переменную, запускаешь периодический таймер и при его истечении двигаешь юнита в локу из переменной
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 22:43:53 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| тут два момента 1. двигать юнитов так что бы они не теряли приказы (CS или Jass) 2. расчитать круг, а именно область внутри и снаружи круга... ну или создать мнимость этих подсчётов)))
Щас набросаю ринусок для восприятия
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 22:46:39 | Сообщение # 4 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Extremator, спасибо.
Идей - по горло.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 23:51:58 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Короче ты создашь в центре указанной области дамми-юинта с моделькой светящегося круга (как в доте) дальше нужно каждые 0.02 - 0.03 ловить точку под даммиком, потом циклом создавать ~12 точек вокруг этой точки на расстоянии ~300 AoE потом пикать юнитов в радиусе ~100 AoE вокруг каждой их этих точек и... если расстояние от точки под юнитом до точки центра под дамми-юнитом меньше или равно 300 , то двигать его на 20-60 в сторону дамми если расстояние больше 300, то двигать в сторону от дамми...
таким образом ты получишь кольцо из небольших окружных областей попадаю в которые юниты буду сдвинуты туда или сюда
вот рисунок принципа пикка
Добавлено (19 Ноябрь 2011, 23:22:04) --------------------------------------------- хотя возможно... на много легче будет просто ловить юнитов в области 400 а потом если дистанция больше 310 - выталкивать если меньше 290 - вталкивать в круг )))) Добавлено (19 Ноябрь 2011, 23:51:58) --------------------------------------------- всё, я сделал - тык оказалось даже легче... я чёто совсем намудрил с кучей областей )))
|
|
|
|
Archmage | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:12:45 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Extremator, ты я так понял сделал не тот скилл))) он имел ввиду вернуть боевую единицу на то место где он был 4 сек назад.))как у кунки крест короче. У меня было наработка щас скину
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:19:31 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Extremator, да, забавно.)) Но все равно спасибо. Обяззательно пригодится.
Идей - по горло.
|
|
|
|
Archmage | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:27:30 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| danil_from_d, http://rghost.ru/31132971 вот держи,только спецэфект добавить и все))
Сообщение отредактировал Archmage - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:28:00 |
|
|
|
danil_from_d | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:39:33 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Archmage, Спасибо. =)
Идей - по горло.
|
|
|
|
Archmage | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:42:28 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| danil_from_d, незачто)
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:42:45 | Сообщение # 11 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Archmage, нет, понимаешь идея спелла остоит в том, что он возвращает юнита мгновенно. Это делается не вэйтом в 4 секунды.))
Идей - по горло.
|
|
|
|
Archmage | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:50:55 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| danil_from_d, ааааа вот что нужно то!!блин давно за трала не играл забыл уже что как ,щас сделаю Добавлено (20 Ноябрь 2011, 00:50:55) --------------------------------------------- Это тоесть тоже как и у вивера ульт?
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:53:55 | Сообщение # 13 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Archmage, да. Добавлено (20 Ноябрь 2011, 00:53:55) --------------------------------------------- Archmage, well. Я сделал что хотел, но не прочь посмотреть твою версию.
Идей - по горло.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 01:38:57 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| аааааааааааааааааа как же так Т_Т я думал нада кинетик щилд Добавлено (20 Ноябрь 2011, 01:11:30) --------------------------------------------- хз... тупанул хР Добавлено (20 Ноябрь 2011, 01:38:57) --------------------------------------------- ну по идеи при выборе тралла все герои должны записывать места где они были... а после касте конкретного из героев перетаскивает в нужную точку
|
|
|
|
Archmage | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 01:40:19 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Скорее всего,что то у меня ничего не выходит(( Не думал что так сложно
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 03:52:04 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Archmage) Не думал что так сложно Quote (Extremator) герои должны записывать места где они были Каждую секунду, но там еще прикол в том что пока способность перезаряжается позиция юнита и все его свойства не записываются.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
adiga | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 08:21:51 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Каждую сек Х1=позиция юнита х2=х1 х3=х2 х4=х3 ____ х4 точка где был юнит 4 сек назад
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 08:37:55 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (adiga) Х1=позиция юнита х2=х1 х3=х2 х4=х3 После выполнения данного кода: x4 = Позиция юнита, что нам совсем не нужно.Code x4 = x3; x3 = x2; x2 = x1; x1 = <Позиция юнита>; Только это надо записывать в хэш для каждого героя на карте.
|
|
|
|
adiga | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 08:54:29 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| А ну да, перепутал малек
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|