Сейчас 23:35:43 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Спелл а-ля Тралл
danil_from_dДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 22:01:23 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Вопрос. Каким образом сделан спелл у трала, хм, название не помню, но при касте выбранный юнит перемещается в место, где был 4 секунды назад. Не уверен что у кого нибудь есть такая наработка, так что пожалуйста, обьясните nate

Добавлено (19 Ноябрь 2011, 22:01:23)
---------------------------------------------
Хм. Где ж е наши эксперты?...


Идей - по горло.
 

Ty3uKДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 22:23:27 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
При использовании спелла записываешь локу юнита в переменную, запускаешь периодический таймер и при его истечении двигаешь юнита в локу из переменной

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 22:43:53 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
тут два момента
1. двигать юнитов так что бы они не теряли приказы (CS или Jass)
2. расчитать круг, а именно область внутри и снаружи круга... ну или создать мнимость этих подсчётов)))

Щас набросаю ринусок для восприятия
 

danil_from_dДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 22:46:39 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Extremator, спасибо.

Идей - по горло.
 

ExtrematorДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 23:51:58 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Короче ты создашь в центре указанной области дамми-юинта с моделькой светящегося круга (как в доте)
дальше нужно каждые 0.02 - 0.03 ловить точку под даммиком, потом циклом создавать ~12 точек вокруг этой точки на расстоянии ~300 AoE
потом пикать юнитов в радиусе ~100 AoE вокруг каждой их этих точек и...
если расстояние от точки под юнитом до точки центра под дамми-юнитом меньше или равно 300 , то двигать его на 20-60 в сторону дамми
если расстояние больше 300, то двигать в сторону от дамми...

таким образом ты получишь кольцо из небольших окружных областей попадаю в которые юниты буду сдвинуты туда или сюда

вот рисунок принципа пикка

Добавлено (19 Ноябрь 2011, 23:22:04)
---------------------------------------------
хотя возможно... на много легче будет просто ловить юнитов в области 400
а потом если дистанция больше 310 - выталкивать
если меньше 290 - вталкивать в круг ))))

Добавлено (19 Ноябрь 2011, 23:51:58)
---------------------------------------------
всё, я сделал - тык
оказалось даже легче... я чёто совсем намудрил с кучей областей )))

 

ArchmageДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:12:45 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Extremator, ты я так понял сделал не тот скилл))) он имел ввиду вернуть боевую единицу на то место где он был 4 сек назад.))как у кунки крест короче.
У меня было наработка щас скину
 

danil_from_dДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:19:31 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Extremator, да, забавно.)) Но все равно спасибо. Обяззательно пригодится.

Идей - по горло.
 

ArchmageДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:27:30 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
danil_from_d, http://rghost.ru/31132971 вот держи,только спецэфект добавить и все))

Сообщение отредактировал Archmage - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:28:00
 

danil_from_dДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:39:33 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Archmage, Спасибо. =)

Идей - по горло.
 

ArchmageДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:42:28 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
danil_from_d, незачто)
 

danil_from_dДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:42:45 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Archmage, нет, понимаешь идея спелла остоит в том, что он возвращает юнита мгновенно. Это делается не вэйтом в 4 секунды.))

Идей - по горло.
 

ArchmageДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:50:55 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
danil_from_d, ааааа вот что нужно то!!блин давно за трала не играл забыл уже что как :D ,щас сделаю

Добавлено (20 Ноябрь 2011, 00:50:55)
---------------------------------------------
Это тоесть тоже как и у вивера ульт?

 

danil_from_dДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:53:55 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Archmage, да.

Добавлено (20 Ноябрь 2011, 00:53:55)
---------------------------------------------
Archmage, well. Я сделал что хотел, но не прочь посмотреть твою версию.


Идей - по горло.
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 01:38:57 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
аааааааааааааааааа как же так Т_Т я думал нада кинетик щилд

Добавлено (20 Ноябрь 2011, 01:11:30)
---------------------------------------------
хз... тупанул хР

Добавлено (20 Ноябрь 2011, 01:38:57)
---------------------------------------------
ну по идеи при выборе тралла все герои должны записывать места где они были... а после касте конкретного из героев перетаскивает в нужную точку

 

ArchmageДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 01:40:19 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Скорее всего,что то у меня ничего не выходит((
Не думал что так сложно
 

lawsonДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 03:52:04 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Archmage)
Не думал что так сложно

Quote (Extremator)
герои должны записывать места где они были

Каждую секунду, но там еще прикол в том что пока способность перезаряжается позиция юнита и все его свойства не записываются.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

adigaДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 08:21:51 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Каждую сек
Х1=позиция юнита
х2=х1
х3=х2
х4=х3
____
х4 точка где был юнит 4 сек назад


триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 08:37:55 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (adiga)
Х1=позиция юнита
х2=х1
х3=х2
х4=х3
После выполнения данного кода: x4 = Позиция юнита, что нам совсем не нужно.
Code
x4 = x3;
x3 = x2;
x2 = x1;
x1 = <Позиция юнита>;
Только это надо записывать в хэш для каждого героя на карте.


 

adigaДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 08:54:29 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
А ну да, перепутал малек

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz