Спел
|
|
mizrael | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 20:36:54 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Привет всем, как мне можно зделать спел так что при испоьлзовании герой может умереть (шанс 50%)
|
|
|
|
Romalei | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 20:49:01 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| Событие - боевая еденица приводит способность в действие Условие - применяемая способность = твоя способность(например удар грома) Действие - Установить переменную chanse(целочисленная) = случайное число между 1 и 2 If else then функция Если - Chanse = 1 То - Боевая единица - убить применяющий юнит Иначе - ничего не делать А если тебе надо чтобы умирал герой на которого ты направил скилл то вместо Боевая единица - убить применяющий юнит ставь Боевая единица - убить реакция на событие (там будет 2 реакции на событие ты выбирай нижнюю) и вместо скилла удар грома ставь например Молот бурь
|
|
|
|
mizrael | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 20:58:55 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| ето не то немного, забыл сказать что способность является пассивной ,т.е. допустим когда у героя меньше 20% хп ,способность активируется и есть шанс что герой умрет
|
|
|
|
AU | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 21:18:14 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| странно, тоесть есл здоровье героя становится меньше 20% шанс 50% что он умрет?
Добавлено (19 Ноябрь 2011, 21:16:05) --------------------------------------------- 1-ый триггер событие герой прокачивает скил условие прокачиваемый скил = твоя способность действие триггер - добавить событие - боевая еденица здоровье становится меньше 25% 2 триггер событие нет хз че дальше... нет переменной "последний здоровье потерявший юнит"... сделай вместо него атакованый
Добавлено (19 Ноябрь 2011, 21:18:14) --------------------------------------------- а дальше Quote (Romalei) Действие - Установить переменную chanse(целочисленная) = случайное число между 1 и 2 If else then функция Если - Chanse = 1 То - Боевая единица - убить применяющий юнит Иначе - ничего не делать только ставь атакованый вместо применяющий
Сообщение отредактировал AU - Суббота, 19 Ноября 2011, 21:40:22 |
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 09:27:28 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Триггер 1: Событие - Юнит изучает способность Условие - Способность = ТВОЙСКИЛЛ Действие - Триггер2 Добавить событие - Изучающий юнит получает урон Триггер 2: Событие - --- Условие - Здоровье of Trigger unit меньше 20% Действие - Убить Trigger unit
хз как там у вас по русски у меня полуангл. триггеры
|
|
|
|
WarMasterDi | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 02:58:31 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Не все так просто ребято! Условие - Здоровье of Trigger unit меньше 20%>>>>>>>нельзя !
Я ставил триггер пищи меньше или равно 4. Так, оно мне и в при 3,2,1 пищи срабатывало. и есть разные предметы, которые меняют запас здоровья, и если равно = 20%, тоже ибо есть 19%=жив, регенерация + (время) = 21% ударили умер. Короче шаткий триггер. Я предлагаю установить лив=20% действие баф на юнита предсмертная агония,+ эффект как в Кел Тузеда перед смертью, кровь. И минус 1%здоровья в секунду. Было бы 20 секунд до смерти, ( но с регенерацией больше) - потом смерть. Если у триггерного юнита больше 20% то эффект аннулируется. ( Если у юнита регенерация больше 1% в секунду, он выживет ибо он живучий))
Сложновато получилось
|
|
|
|
Hexing | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 05:57:00 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (WarMasterDi) Не все так просто ребято! Условие - Здоровье of Trigger unit меньше 20%>>>>>>>нельзя !
Я ставил триггер пищи меньше или равно 4. Так, оно мне и в при 3,2,1 пищи срабатывало. и есть разные предметы, которые меняют запас здоровья, и если равно = 20%, тоже ибо есть 19%=жив, регенерация + (время) = 21% ударили умер. Короче шаткий триггер. Я предлагаю установить лив=20% действие баф на юнита предсмертная агония,+ эффект как в Кел Тузеда перед смертью, кровь. И минус 1%здоровья в секунду. Было бы 20 секунд до смерти, ( но с регенерацией больше) - потом смерть. Если у триггерного юнита больше 20% то эффект аннулируется. ( Если у юнита регенерация больше 1% в секунду, он выживет ибо он живучий)) alco
Сложновато получилось obmanul идея хорошая, но автор залег на дно а в вопросе не описывал все на столько конкретно =) кстати ГУФ ЖИВ!!!!
|
|
|
|
mizrael | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 16:22:12 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| я не залег, без инета сидел просто мне надо не так , надо чтоб срабатывал скил когда меньше 20% хп , герой неуязвим в ето время , живет 10 сек ,его скорость атаки и бега повышается . гер умирает через 10 секунд в любом случаеДобавлено (21 Ноябрь 2011, 16:21:12) --------------------------------------------- да и вобще просто жду еще варианты ) проверить их неполучается ,ибо я с телефона Добавлено (21 Ноябрь 2011, 16:22:12) --------------------------------------------- забыл , пор гуфа можно не писать очень прошу , уже незнаю просто где ета тебя сидит у меня ...
|
|
|
|
Romalei | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 16:56:48 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| http://rghost.ru/31403521 вот
|
|
|
|
WarMasterDi | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 18:40:11 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Quote (mizrael) мне надо не так , надо чтоб срабатывал скил когда меньше 20% хп , герой неуязвим в ето время , живет 10 сек ,его скорость атаки и бега повышается . гер умирает через 10 секунд в любом случае
Почему сразу не написал конкретноQuote (mizrael) ето не то немного, забыл сказать что способность является пассивной ,т.е. допустим когда у героя меньше 20% хп ,способность активируется и есть шанс что герой умрет
А здесь ты хотел, чтоб шанс чтоб герой умер по шансу. Так и сразу скажи, что не хотел строчится и решил в одном посту, все скилы расписать. )
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 13:48:29 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| в твоем триггере при касте, где он стаёт неуязвимым сделай: Custom script: call invDeath()
а в код карты добавь: Code function invDeath takes nothing returns nothing if(GetRandomReal(0., 1.) < 0.5) then call KillUnit(GetTriggerUnit()) endif endfunction и да, кстати ЦОЙ ЖИВ!!!
|
|
|
|