Сейчас 18:06:38 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Спел
mizraelДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 20:36:54 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Привет всем, как мне можно зделать спел так что при испоьлзовании герой может умереть (шанс 50%)
 

RomaleiДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 20:49:01 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Событие - боевая еденица приводит способность в действие
Условие - применяемая способность = твоя способность(например удар грома)
Действие - Установить переменную chanse(целочисленная) = случайное число между 1 и 2
If else then функция
Если -
Chanse = 1
То -
Боевая единица - убить применяющий юнит
Иначе - ничего не делать
А если тебе надо чтобы умирал герой на которого ты направил скилл то вместо Боевая единица - убить применяющий юнит ставь Боевая единица - убить реакция на событие (там будет 2 реакции на событие ты выбирай нижнюю) и вместо скилла удар грома ставь например Молот бурь
 

mizraelДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 20:58:55 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
ето не то немного, забыл сказать что способность является пассивной ,т.е. допустим когда у героя меньше 20% хп ,способность активируется и есть шанс что герой умрет
 

AUДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 21:18:14 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
странно, тоесть есл здоровье героя становится меньше 20% шанс 50% что он умрет?

Добавлено (19 Ноябрь 2011, 21:16:05)
---------------------------------------------
1-ый триггер
событие герой прокачивает скил
условие прокачиваемый скил = твоя способность
действие
триггер - добавить событие - боевая еденица здоровье становится меньше 25%
2 триггер
событие нет
хз че дальше... нет переменной "последний здоровье потерявший юнит"...
сделай вместо него атакованый

Добавлено (19 Ноябрь 2011, 21:18:14)
---------------------------------------------
а дальше
Quote (Romalei)

Действие - Установить переменную chanse(целочисленная) = случайное число между 1 и 2
If else then функция
Если -
Chanse = 1
То -
Боевая единица - убить применяющий юнит
Иначе - ничего не делать

только ставь атакованый вместо применяющий


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)


Сообщение отредактировал AU - Суббота, 19 Ноября 2011, 21:40:22
 

HexingДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 09:27:28 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Триггер 1:
Событие - Юнит изучает способность
Условие - Способность = ТВОЙСКИЛЛ
Действие - Триггер2 Добавить событие - Изучающий юнит получает урон
Триггер 2:
Событие - ---
Условие - Здоровье of Trigger unit меньше 20%
Действие - Убить Trigger unit

хз как там у вас по русски у меня полуангл. триггеры


 

WarMasterDiДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 02:58:31 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Не все так просто ребято!
Условие - Здоровье of Trigger unit меньше 20%>>>>>>>нельзя !

Я ставил триггер пищи меньше или равно 4.
Так, оно мне и в при 3,2,1 пищи срабатывало.
и есть разные предметы, которые меняют запас здоровья,
и если равно = 20%, тоже ибо есть 19%=жив, регенерация + (время) = 21% ударили умер. Короче шаткий триггер.
Я предлагаю установить лив=20%
действие баф на юнита предсмертная агония,+ эффект как в Кел Тузеда перед смертью, кровь. И минус 1%здоровья в секунду.
Было бы 20 секунд до смерти, ( но с регенерацией больше) - потом смерть.
Если у триггерного юнита больше 20% то эффект аннулируется.
( Если у юнита регенерация больше 1% в секунду, он выживет ибо он живучий)) alco

Сложновато получилось obmanul


 

HexingДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 05:57:00 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (WarMasterDi)
Не все так просто ребято!
Условие - Здоровье of Trigger unit меньше 20%>>>>>>>нельзя !

Я ставил триггер пищи меньше или равно 4.
Так, оно мне и в при 3,2,1 пищи срабатывало.
и есть разные предметы, которые меняют запас здоровья,
и если равно = 20%, тоже ибо есть 19%=жив, регенерация + (время) = 21% ударили умер. Короче шаткий триггер.
Я предлагаю установить лив=20%
действие баф на юнита предсмертная агония,+ эффект как в Кел Тузеда перед смертью, кровь. И минус 1%здоровья в секунду.
Было бы 20 секунд до смерти, ( но с регенерацией больше) - потом смерть.
Если у триггерного юнита больше 20% то эффект аннулируется.
( Если у юнита регенерация больше 1% в секунду, он выживет ибо он живучий)) alco

Сложновато получилось obmanul

идея хорошая, но автор залег на дно а в вопросе не описывал все на столько конкретно =)
кстати
ГУФ ЖИВ!!!!


 

mizraelДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 16:22:12 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
я не залег, без инета сидел просто
мне надо не так , надо чтоб срабатывал скил когда меньше 20% хп , герой неуязвим в ето время , живет 10 сек ,его скорость атаки и бега повышается . гер умирает через 10 секунд в любом случае

Добавлено (21 Ноябрь 2011, 16:21:12)
---------------------------------------------
да и вобще просто жду еще варианты ) проверить их неполучается ,ибо я с телефона :(

Добавлено (21 Ноябрь 2011, 16:22:12)
---------------------------------------------
забыл , пор гуфа можно не писать очень прошу , уже незнаю просто где ета тебя сидит у меня ...

 

RomaleiДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 16:56:48 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
http://rghost.ru/31403521 вот
 

WarMasterDiДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 18:40:11 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Quote (mizrael)
мне надо не так , надо чтоб срабатывал скил когда меньше 20% хп , герой неуязвим в ето время , живет 10 сек ,его скорость атаки и бега повышается . гер умирает через 10 секунд в любом случае


Почему сразу не написал конкретно
Quote (mizrael)
ето не то немного, забыл сказать что способность является пассивной ,т.е. допустим когда у героя меньше 20% хп ,способность активируется и есть шанс что герой умрет


А здесь ты хотел, чтоб шанс чтоб герой умер по шансу. Так и сразу скажи, что не хотел строчится и решил в одном посту, все скилы расписать. )


 

HexingДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 13:48:29 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
в твоем триггере при касте, где он стаёт неуязвимым сделай:
Custom script: call invDeath()

а в код карты добавь:
Code

function invDeath takes nothing returns nothing
  if(GetRandomReal(0., 1.) < 0.5) then
   call KillUnit(GetTriggerUnit())  
  endif
endfunction

и да, кстати
ЦОЙ ЖИВ!!!


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz