Посоветуйте на основе каких способностей можно создать способности-пустышки, чтобы они быстро работали(без ожидания вроде каста фаирбола), нужно для триг. спеллов 1 без автокаста с целью(желательно без стана) 2 без автокаста без цели не чанеллинг(тоесть моментальная) 3 без автокаста с целью которая может быть и враг и друг
”Канал” используется в качестве способности-пустышки *(dummy)*, не имеющей реального воздействия в игре. Она может быть использована для создания триггерного эффекта. Вы можете определить, является ли целью заклинания боевая единица, точка, область воздействия, либо цели нет вообще, показана ли иконка способности на карте команд. Также в параметрах способности настраивается: - время, в течении которого она длится; - отменяет ли применение способности другие способности воина; - является ли способность материальной, универсальной и т.п. Благодаря возможности изменения базового ID способности на основе “Канала”, Вы можете без проблем использовать несколько способностей на основе “Канала” для одной боевой единицы. Безусловно, реальное воздействие способности нужно задавать триггерно.
Вообще там все настройки достаточно понятны "Тип цели" это то что нужно указать при применении "Параметры" Изображение - иконка спела, Изображение указателя цели - как у АоЕ заклинаний или например атаковать по области у осадных "Базовый ID приказа" нужно менять если у одного юнита много способностей основаны на канале чтобы они не применялись все разом "Следовать в течение времени" не даёт герою шевелиться столько-то секунд, когда он применяет способность (ченнелинг) "Отключить прочие способности" не даёт герою применять другие способности или ходить пока ченнелится эта Ну а с графикой думаю всё понятно