Сейчас 15:10:55 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Редактирование карты
MoHoMaXFRДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 16:14:38 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всем доброго дня. Заранее прошу модеров и пользователей форума не критиковать. Хочу добавить свой скилл в карту MooMoo 3.9 Вся информация которую нарыл в интернете это то что нужна программа для извлечения скриптов и прочих текстур из карты , так как она имеет формат w3x. Нашел программы Deprotector но она не запускается ссылаясь на отсутствие библиотеки. И программу MPQEditor с помощью второй чтото там получается вытаскивать но не особо) Программа World Editor карту также не открыла крикнув что не хватает памяти 0_о.

Прошу объяснить доходчив язык полному чайнику как открыть карту и чем Ю после чего изменить например скил героя любого и сразу в неё поиграться например.

Всем кто прочитал моё сочиненеие огромное спасибо жду ответов или ссылок, где есть четкие ответ на мои вопросы. Заранее спасибо.
 

ArchmageДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 16:58:14 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
На картах типа МооМоо стоит защита,WE не откроет ее нужно качать депротектор более крутой.Для того что бы изменить скилл нужн оиметь хотя бы какое то представление о создании и работе скиллов.Почитай на сайте статьи по спелмейкенгу.Пошарься в редакторе обьектов,разберись в триггерах.)))
 

MoHoMaXFRДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 01:46:25 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А есть какойнить видео пример или подробный один пример создания и работы с тригерами?и реально найти в инете исходники MooMoo например?
 

HexingДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 05:52:42 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (MoHoMaXFR)
реально найти в инете исходники MooMoo например?

реально =)
Quote (MoHoMaXFR)
А есть какойнить видео пример или подробный один пример создания и работы с тригерами?

я учился сам, но первые образы появлялись отсюда:

для начала скачай Jass New gen pack 5d (его можно найти на этом сайте) и распокуй, а потом запускай и в нем делай(в нем намного удобнее писать код и работать в РО - редакторе обьектов)... Видео не встречал, а статей много - но в основном нубоавторы которые пишут то чего сами не знают... помойму на этом сайте в каталогу статей была классная статья о jass и триггерных спеллах, удачи в освоении ;)


 

MoHoMaXFRДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 10:14:27 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Hexing, пасиба=) будем сидеть))) надеюсь тему не закроют) ещё вопросы будут сюда буду отписывать=)
 

SirNikolasДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 13:23:49 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Теоретически, при достаточном знаниее JASS'а (см. пост №4) и умении работать с MPQ-архивами, точнее, с SLK-таблицами, с картой можно сделать все, что угодно даже без помощи Редактора. Возьми свою карту, открой ее этой прогой и посмотри, как она устроена изнутри. Если поймешь, что к чему, то и с чужой картой можно будет попытаться разобраться.

 

MoHoMaXFRДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 00:22:56 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вопрос на засыпку=) нашел такую статейку. Что можно разобравшись с айди скилов которые написаны в соответствующих текстовииках и найдя их в SLK таблицах можно прям там их подредактировать. я данное действие выполнил. потом запихнул это всё обратно в mpq архив . но игра с критом вылетает при попытке открыть папку где лежит редактируемая карта . а и ещё размер карты от 4 метров упал до 1.8 . Ткните пальцем где я туплю

Добавлено (22 Ноябрь 2011, 00:22:56)
---------------------------------------------
попробовал заменить значение в AbilityData у одного скила например значение было 5% атак спида давал(0.05) заменил просто на 500. при загрузке карты крит вылетает. скажите возможно такой простой заменой значения скилы редактировать ? или вот это значение ещё гдето надо ловить? если да скажите примерно где

 

SirNikolasДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 12:41:03 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (MoHoMaXFR)
(0.05) заменил просто на 500.
50000%? Не многовато ли?


 

HexingДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 14:18:02 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
4 метров упал до 1.8

нес-ко символов не могут весить столько, скорее всего или баганул mpq-архиватор, не сохранив все должным образом, или вы удалили чего лишнего

Добавлено (22 Ноябрь 2011, 14:18:02)
---------------------------------------------

Quote (MoHoMaXFR)
а и ещё размер карты от 4 метров упал до 1.8

*автор цитаты не тот, сори


 

MoHoMaXFRДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 15:34:26 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Тоесть должно работать? просто значение здоровое брал?) атм вроде итемы дают по +500% к атак спиду и прочему
 

Ty3uKДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 15:40:31 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Они дают в дробном соотношении. Если надо 500%, то надо ставить просто 5. Если 50, то .5 и так далее

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

MoHoMaXFRДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 16:25:11 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
изменил просто на 5=) также крит выбивает во время загрузки карты. Возможно вообще таким простым методом изменить параметр спела? Или по мимо это SLK таблицы ещё надо гдето искать и менять этот параметр?

Добавлено (22 Ноябрь 2011, 16:25:11)
---------------------------------------------
Там файлик не упаковался. Запихнул всё. изменил лишь значение вес тот же практически тобишь метра 4. всё равно крит выбивает при загрузке карты

 

HexingДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 18:23:10 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
ппц просто используй редактор обьектов, он никогда не приводит к фатал еррорам)

 

SirNikolasДата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:01:29 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Hexing, мы пытаемся изменить данные в защищенной карте)

 

HexingДата: Среда, 23 Ноября 2011, 14:51:07 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Hexing, мы пытаемся изменить данные в защищенной карте)

аа, понятно)


 

MoHoMaXFRДата: Среда, 23 Ноября 2011, 17:03:30 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как я понял методом проб кучи советов и лазеек интернета изменить в защищёой карте ничего нельзя. Исходников карты тоже не нашёл=(
 

HexingДата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:43:31 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
MoHoMaXFR, изменением чужой карты ты ничего стоющего не добьешься, лучше делай своё и главное-оригинальное... А если что-то не получается, спрашивай... Ведь главное в жизни это опыт, а всё остальное приложится

 

MoHoMaXFRДата: Среда, 30 Ноября 2011, 16:13:13 | Сообщение # 18
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасиб всем кто отвечал=) убил кучу времени =) ничего дельного не вышло)хотел мумушку или wow final arena исходники найти и их менять например=) не нашёл свою тоже не удалось создать)
 

IlushaДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 00:53:13 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Мути свою карту если интересно и не лень
 

HexingДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 14:45:14 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
MoHoMaXFR, как ктото говорил вы хотите начать с чегото крутого, а нужно с простого... создайте 5 юнитов одному игроку и триггерно 5 другому... круто... теперь триггерно 1 гера, триггерно его убить, триггерно по ивенту его смерти на его месте создать 1 врага гера и 1 друга гера и тп... все начинали с простого, а не сразу делали муму(по мне мапа уг ибо слишком много унылого баланса)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz