Редактирование карты
|
|
MoHoMaXFR | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 16:14:38 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Всем доброго дня. Заранее прошу модеров и пользователей форума не критиковать. Хочу добавить свой скилл в карту MooMoo 3.9 Вся информация которую нарыл в интернете это то что нужна программа для извлечения скриптов и прочих текстур из карты , так как она имеет формат w3x. Нашел программы Deprotector но она не запускается ссылаясь на отсутствие библиотеки. И программу MPQEditor с помощью второй чтото там получается вытаскивать но не особо) Программа World Editor карту также не открыла крикнув что не хватает памяти 0_о.
Прошу объяснить доходчив язык полному чайнику как открыть карту и чем Ю после чего изменить например скил героя любого и сразу в неё поиграться например.
Всем кто прочитал моё сочиненеие огромное спасибо жду ответов или ссылок, где есть четкие ответ на мои вопросы. Заранее спасибо.
|
|
|
|
Archmage | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 16:58:14 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| На картах типа МооМоо стоит защита,WE не откроет ее нужно качать депротектор более крутой.Для того что бы изменить скилл нужн оиметь хотя бы какое то представление о создании и работе скиллов.Почитай на сайте статьи по спелмейкенгу.Пошарься в редакторе обьектов,разберись в триггерах.)))
|
|
|
|
MoHoMaXFR | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 01:46:25 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А есть какойнить видео пример или подробный один пример создания и работы с тригерами?и реально найти в инете исходники MooMoo например?
|
|
|
|
Hexing | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 05:52:42 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (MoHoMaXFR) реально найти в инете исходники MooMoo например? реально =) Quote (MoHoMaXFR) А есть какойнить видео пример или подробный один пример создания и работы с тригерами? я учился сам, но первые образы появлялись отсюда: для начала скачай Jass New gen pack 5d (его можно найти на этом сайте) и распокуй, а потом запускай и в нем делай(в нем намного удобнее писать код и работать в РО - редакторе обьектов)... Видео не встречал, а статей много - но в основном нубоавторы которые пишут то чего сами не знают... помойму на этом сайте в каталогу статей была классная статья о jass и триггерных спеллах, удачи в освоении
|
|
|
|
MoHoMaXFR | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 10:14:27 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Hexing, пасиба=) будем сидеть))) надеюсь тему не закроют) ещё вопросы будут сюда буду отписывать=)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 13:23:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Теоретически, при достаточном знаниее JASS'а (см. пост №4) и умении работать с MPQ-архивами, точнее, с SLK-таблицами, с картой можно сделать все, что угодно даже без помощи Редактора. Возьми свою карту, открой ее этой прогой и посмотри, как она устроена изнутри. Если поймешь, что к чему, то и с чужой картой можно будет попытаться разобраться.
|
|
|
|
MoHoMaXFR | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 00:22:56 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вопрос на засыпку=) нашел такую статейку. Что можно разобравшись с айди скилов которые написаны в соответствующих текстовииках и найдя их в SLK таблицах можно прям там их подредактировать. я данное действие выполнил. потом запихнул это всё обратно в mpq архив . но игра с критом вылетает при попытке открыть папку где лежит редактируемая карта . а и ещё размер карты от 4 метров упал до 1.8 . Ткните пальцем где я туплю Добавлено (22 Ноябрь 2011, 00:22:56) --------------------------------------------- попробовал заменить значение в AbilityData у одного скила например значение было 5% атак спида давал(0.05) заменил просто на 500. при загрузке карты крит вылетает. скажите возможно такой простой заменой значения скилы редактировать ? или вот это значение ещё гдето надо ловить? если да скажите примерно где
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 12:41:03 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (MoHoMaXFR) (0.05) заменил просто на 500. 50000%? Не многовато ли?
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 14:18:02 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) 4 метров упал до 1.8 нес-ко символов не могут весить столько, скорее всего или баганул mpq-архиватор, не сохранив все должным образом, или вы удалили чего лишнегоДобавлено (22 Ноябрь 2011, 14:18:02) ---------------------------------------------
Quote (MoHoMaXFR) а и ещё размер карты от 4 метров упал до 1.8 *автор цитаты не тот, сори
|
|
|
|
MoHoMaXFR | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 15:34:26 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Тоесть должно работать? просто значение здоровое брал?) атм вроде итемы дают по +500% к атак спиду и прочему
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 15:40:31 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Они дают в дробном соотношении. Если надо 500%, то надо ставить просто 5. Если 50, то .5 и так далее
|
|
|
|
MoHoMaXFR | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 16:25:11 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| изменил просто на 5=) также крит выбивает во время загрузки карты. Возможно вообще таким простым методом изменить параметр спела? Или по мимо это SLK таблицы ещё надо гдето искать и менять этот параметр? Добавлено (22 Ноябрь 2011, 16:25:11) --------------------------------------------- Там файлик не упаковался. Запихнул всё. изменил лишь значение вес тот же практически тобишь метра 4. всё равно крит выбивает при загрузке карты
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 18:23:10 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| ппц просто используй редактор обьектов, он никогда не приводит к фатал еррорам)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:01:29 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Hexing, мы пытаемся изменить данные в защищенной карте)
|
|
|
|
Hexing | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 14:51:07 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Hexing, мы пытаемся изменить данные в защищенной карте) аа, понятно)
|
|
|
|
MoHoMaXFR | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 17:03:30 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как я понял методом проб кучи советов и лазеек интернета изменить в защищёой карте ничего нельзя. Исходников карты тоже не нашёл=(
|
|
|
|
Hexing | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:43:31 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| MoHoMaXFR, изменением чужой карты ты ничего стоющего не добьешься, лучше делай своё и главное-оригинальное... А если что-то не получается, спрашивай... Ведь главное в жизни это опыт, а всё остальное приложится
|
|
|
|
MoHoMaXFR | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 16:13:13 | Сообщение # 18 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасиб всем кто отвечал=) убил кучу времени =) ничего дельного не вышло)хотел мумушку или wow final arena исходники найти и их менять например=) не нашёл свою тоже не удалось создать)
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 00:53:13 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| Мути свою карту если интересно и не лень
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 14:45:14 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| MoHoMaXFR, как ктото говорил вы хотите начать с чегото крутого, а нужно с простого... создайте 5 юнитов одному игроку и триггерно 5 другому... круто... теперь триггерно 1 гера, триггерно его убить, триггерно по ивенту его смерти на его месте создать 1 врага гера и 1 друга гера и тп... все начинали с простого, а не сразу делали муму(по мне мапа уг ибо слишком много унылого баланса)
|
|
|
|