Сейчас 15:57:02 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Высота Полёта
Warden841Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 17:21:28 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Народ тут такая проблема,я делал скилл типа звезда падает с неба,но при этом плавно и когда приземляется кастует громовую поступь.Знач создал я даммика(с высотой 500) и начал через анимацию делать ему ниже высоту но когда увидел то непонял кто и зачем летит.Модель осталась вообще в воздухе тень летела вниз а когда приземлился даммик то ничего не сделал!Делал в 2 триггера скрины см.ниже
1 Триггер

2 Триггер


 

SirNikolasДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 17:38:48 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Создаешь переменную Spell1_unit типа юнит и Point типа точка.

События:
Боевая единица - Архимонд 0000 <gen> Приводит способность в действие
Условия:
(Применяемая способность) = Spell1
Действия:
Установить Point = (Целевая точка создания способности)
Боевая единица - Создать 1 Юнит для Игрок 1 (красный) в Point, поворот на 270.00 градусов
Личный сценарий: call RemoveLocation(udg_Point)
Установить Spell1_unit = (Последний созданный юнит)
Анимация - Изменить Высоту полета Spell1_unit до 0.00 при 500.00
Боевая единица - Добавить 1.50 секунд таймер истечения Spell1_unit
Ждать 1.00 секунд игрового времени
Боевая единица - Приказать Spell1_unit Вождь минотавров (Орда) - Громовая поступь


 

RomaleiДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 17:52:08 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
ты триггер должен выключать а у тебя из-за этого высота полёта постоянно скачет ...
 

Warden841Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 20:50:10 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
А какой ставить тип движения дамми?Летающий-не падает,пеший-не летает

 

ARADAKEDABRAДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 19:59:21 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -23
Блокировки:
какой тип движения дамми?

ДК
 

HockДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:24:54 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Warden841, При касте добавь юниту способность "Превратится в ворона"
А потом удали,и сможешь менять высоту.

Добавлено (29 Ноябрь 2011, 20:24:54)
---------------------------------------------
И ты в тригере у себя сделал чтоб у тя каждую секунду,устанавливалась высота,т.е он будет метатся по этим высотам
каждую секунду и не приземлится.
ЗАюзать спелл в конце не может ибо его все время кидают туда сюда,делай в том же тригер
в цикле с переменной и все время ее уменьшай(в том же цикле)


http://warcraft3ft.info/forum/26-34958-1
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz